Второго июля 2014 года оформила в «Трасте» потребительский кредит.
12 декабря 2017 года со счёта Интерпромбанка на кредитный счёт в «Трасте» поступили средства на полное досрочное погашение задолженности в рамках рефинансирования кредита. После их зачисления написала заявление на закрытие счёта и получила справку об отсутствии задолженности. Примерно через полгода справку выбросила.
В январе 2019 года позвонили сотрудники банка «ФК Открытие» и потребовали погасить задолженность по тому самому кредиту, который я закрыла больше года назад. Как объяснил звонивший, «ФК Открытие» стала правопреемником банка «Траст», и на этом основании получила право требования по долгам клиентов «Траста».
25 января приехала в отделение «Траста» на 1-й улице Бухвостова, дом 12/11, корпус 20. Хотела получить копию справки об отсутствии задолженности. Специалист сказал, что мой договор принадлежит «ФК Открытие», поэтому справку она выдать не может. Единственное, что удалось выяснить: договор действует и по текущий день, а платёж от Интерпромбанка с назначением «Полное погашение задолженности по кредитному договору № 2496959107» действительно был. Однако платёж не был списан в счёт досрочного погашения, банк списывал средства каждый месяц вплоть до октября 2018 года, то есть до момента передачи договорных обязательств «Открытию», после движение средств по счёту было остановлено.
«Траст» использовал средства не по назначению, из-за чего по кредиту образовалась задолженность! Прошу аннулировать её и привлечь ответственных за создание этой ситуации сотрудников «Траста» к ответственности. Также настаиваю на закрытии договора и выдаче справки об отсутствии задолженности.
23 июня оставил два обращения в дополнительном офисе «Преображенский». В одном попросил представить документ, подтверждающий передачу закладной из «Траста» в «ФК Открытие» по договору № КИ-М-П 1/03/2013-1789. Во втором – попросил представить справку о характере обслуживания по этому договору.
10 июля, после жалобы, получил ответ: «Закладная не передавалась в банк «ФК Открытие», так как на момент уступки договора (16.11.2018 года) закладная Вами не оформлялась и отсутствовала на хранении».
17 июля повторно обратился в допофис «Преображенский» и попросил представить уведомление об уступке прав требований по кредитному договору банку «ФК Открытие». Специалист Наталья, приняв обращение, позвонила по внутреннему телефону коллеге и сообщила, что такую информацию вряд ли банк даст.
31 июля обратился в офис банка на улице Гончарной, дом 15, строение 1. Специалист выдал мне соответствующий документ в виде копии уведомления банка «ФК Открытие», однако на бумаге не было ни подписи, ни печати. Я попросил менеджера завизировать справку, но получил отказ со ссылкой на то, что сотрудники «Траста» не могут заверять документы, выданные другим банком.
Почему ни один из кредиторов не может представить мне официальное уведомление о передаче уступки прав требования? Прошу помочь мне в решении этой проблемы. В противном случае я буду вынужден искать помощи регулятора, а если понадобится, то и в суде.
В январе оформил вклад в отделении на Бутырской. Для вклада были открыты две карты. 17 февраля пришёл в отделение снять проценты. Представьте, как я был удивлён, когда узнал, что обе карты заблокированы. Начал выяснять, что случилось. В отделении сказали, что понятия не имеют, в чём причина блокировки. Позвонил в службу поддержки, там опять же никто ничего не знает. Как такое может быть? Мне пообещали разобраться.
На следующий же день позвонили и сказали, что карты заблокировали из-за того, что я поставил не все подписи в заявлениях на их выпуск. Я пришёл в банк, переписал заявление. Сотрудник сказала, что мои карты будут разблокированы через неделю. Почему так долго ждать? Прошла неделя, но обе карты были заблокированы. Опять пришлось идти в отделение разбираться. Мне сказали, чтобы я ждал звонка в понедельник.
Звонка я не дождался. Опять пошёл в банк, только уже в четверг. Девушка, которая меня обслуживала, предложила опять написать заявление, только на этот раз пообещала, что его рассмотрят в течение 2 дней. Я был в бешенстве, но спорить не стал. А смысл? Как вы догадались, через 2 дня мне никто не позвонил. Через 4 дня я опять был в банке. На вопрос, что с моим делом, девушка, обслуживавшая меня ранее, развела руками и сказала, что не знает. С тех пор прошло 3 недели, мои карты так и заблокированы. Представители банка, разберитесь с этой ситуацией! И научите ваших сотрудников работать!
Второго июля 2014 года оформила в «Трасте» потребительский кредит.
12 декабря 2017 года со счёта Интерпромбанка на кредитный счёт в «Трасте» поступили средства на полное досрочное погашение задолженности в рамках рефинансирования кредита. После их зачисления написала заявление на закрытие счёта и получила справку об отсутствии задолженности. Примерно через полгода справку выбросила.
В январе 2019 года позвонили сотрудники банка «ФК Открытие» и потребовали погасить задолженность по тому самому кредиту, который я закрыла больше года назад. Как объяснил звонивший, «ФК Открытие» стала правопреемником банка «Траст», и на этом основании получила право требования по долгам клиентов «Траста».
25 января приехала в отделение «Траста» на 1-й улице Бухвостова, дом 12/11, корпус 20. Хотела получить копию справки об отсутствии задолженности. Специалист сказал, что мой договор принадлежит «ФК Открытие», поэтому справку она выдать не может. Единственное, что удалось выяснить: договор действует и по текущий день, а платёж от Интерпромбанка с назначением «Полное погашение задолженности по кредитному договору № 2496959107» действительно был. Однако платёж не был списан в счёт досрочного погашения, банк списывал средства каждый месяц вплоть до октября 2018 года, то есть до момента передачи договорных обязательств «Открытию», после движение средств по счёту было остановлено.
«Траст» использовал средства не по назначению, из-за чего по кредиту образовалась задолженность! Прошу аннулировать её и привлечь ответственных за создание этой ситуации сотрудников «Траста» к ответственности. Также настаиваю на закрытии договора и выдаче справки об отсутствии задолженности.
23 июня оставил два обращения в дополнительном офисе «Преображенский». В одном попросил представить документ, подтверждающий передачу закладной из «Траста» в «ФК Открытие» по договору № КИ-М-П 1/03/2013-1789. Во втором – попросил представить справку о характере обслуживания по этому договору.
10 июля, после жалобы, получил ответ: «Закладная не передавалась в банк «ФК Открытие», так как на момент уступки договора (16.11.2018 года) закладная Вами не оформлялась и отсутствовала на хранении».
17 июля повторно обратился в допофис «Преображенский» и попросил представить уведомление об уступке прав требований по кредитному договору банку «ФК Открытие». Специалист Наталья, приняв обращение, позвонила по внутреннему телефону коллеге и сообщила, что такую информацию вряд ли банк даст.
31 июля обратился в офис банка на улице Гончарной, дом 15, строение 1. Специалист выдал мне соответствующий документ в виде копии уведомления банка «ФК Открытие», однако на бумаге не было ни подписи, ни печати. Я попросил менеджера завизировать справку, но получил отказ со ссылкой на то, что сотрудники «Траста» не могут заверять документы, выданные другим банком.
Почему ни один из кредиторов не может представить мне официальное уведомление о передаче уступки прав требования? Прошу помочь мне в решении этой проблемы. В противном случае я буду вынужден искать помощи регулятора, а если понадобится, то и в суде.