В январе оформил вклад в отделении на Бутырской. Для вклада были открыты две карты. 17 февраля пришёл в отделение снять проценты. Представьте, как я был удивлён, когда узнал, что обе карты заблокированы. Начал выяснять, что случилось. В отделении сказали, что понятия не имеют, в чём причина блокировки. Позвонил в службу поддержки, там опять же никто ничего не знает. Как такое может быть? Мне пообещали разобраться.
На следующий же день позвонили и сказали, что карты заблокировали из-за того, что я поставил не все подписи в заявлениях на их выпуск. Я пришёл в банк, переписал заявление. Сотрудник сказала, что мои карты будут разблокированы через неделю. Почему так долго ждать? Прошла неделя, но обе карты были заблокированы. Опять пришлось идти в отделение разбираться. Мне сказали, чтобы я ждал звонка в понедельник.
Звонка я не дождался. Опять пошёл в банк, только уже в четверг. Девушка, которая меня обслуживала, предложила опять написать заявление, только на этот раз пообещала, что его рассмотрят в течение 2 дней. Я был в бешенстве, но спорить не стал. А смысл? Как вы догадались, через 2 дня мне никто не позвонил. Через 4 дня я опять был в банке. На вопрос, что с моим делом, девушка, обслуживавшая меня ранее, развела руками и сказала, что не знает. С тех пор прошло 3 недели, мои карты так и заблокированы. Представители банка, разберитесь с этой ситуацией! И научите ваших сотрудников работать!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки