Добрый день! Столкнулся со странными поступками со стороны банка. На днях приехал в отделение, чтобы пополнить свой вклад, но по каким-то неясным причинам, в ответ я получил отказ.
Проблема заключается в том, что такая ситуация происходит не впервые, то есть банк не выполняет условия договора. В нём конкретными словами написано, что в любое время у меня есть возможность пополнить свой вклад, но, как оказывается, это не так!
Конкретных объяснений услышать не удаётся, всё сводится к каким-то техническим проблемам, хотя слабо в это верится. Попытавшись получить ответ на все свои вопросы по телефону горячей линии, я также получаю какие-то поверхностные объяснения и постоянные переключения от одного оператора к другому.
До меня не доходит, почему в банке творятся какие-то странные вещи, складывается впечатление, что меня попросту обманывают! Через какое-то время, я всё же выявлю конкретную причину и тогда уже будет не до шуток.
Добрый день! Впервые обратилась за кредитом в Банк Венец. Была приятно удивлена процентным ставкам-ниже, чем в других банках. Что еще больше порадовало - отсутствие обязательной страховки. Специалисты подробно проинформировали по условиям и графику платежей. Единственный минус, который был - рассмотрение заняло почти сутки. В целом осталась довольна.
Оформлял кредитную карту в этом банке. Меня привлекло то, что в течение 55 дней я мог пользоваться ей без каких-либо процентов, то есть снятие наличных проходило без переплат.
В общем, по причине сложившихся обстоятельств, мне нужно было уехать примерно на три месяца, а так как льготный срок подходил к концу, я решил пополнить лимит, чтобы по итогу мне не выписали дополнительных процентов.
Приехать получилось чуть позже, но не это повлияло на образовавшиеся проблемы. Причиной всех проблем стала ошибка сотрудника банка «Венец». Оказывается, информация, которую мне предоставил сотрудник, мол долг по моей карте полностью уплачен, являлась некорректной. В конечном итоге получается, что я недоплатил всего лишь 50 рублей и из-за этого у меня образовался долг в 1050 рублей!
Вот так и получается, ошибся сотрудник, а деньги банк взимает с меня. Крайне недоволен, что в банке работают такие невнимательные сотрудники. Хотя кто знает, может всё это было сделано специально, с целью получить с меня хоть какие-то деньги. Единственное, что мне сейчас хочется, так это полностью оградить себя от банка «Венец» и прекратить все действующие связи, что я и намерен сделать в ближайшие дни.
Добрый день! Столкнулся со странными поступками со стороны банка. На днях приехал в отделение, чтобы пополнить свой вклад, но по каким-то неясным причинам, в ответ я получил отказ.
Проблема заключается в том, что такая ситуация происходит не впервые, то есть банк не выполняет условия договора. В нём конкретными словами написано, что в любое время у меня есть возможность пополнить свой вклад, но, как оказывается, это не так!
Конкретных объяснений услышать не удаётся, всё сводится к каким-то техническим проблемам, хотя слабо в это верится. Попытавшись получить ответ на все свои вопросы по телефону горячей линии, я также получаю какие-то поверхностные объяснения и постоянные переключения от одного оператора к другому.
До меня не доходит, почему в банке творятся какие-то странные вещи, складывается впечатление, что меня попросту обманывают! Через какое-то время, я всё же выявлю конкретную причину и тогда уже будет не до шуток.
Добрый день! Впервые обратилась за кредитом в Банк Венец. Была приятно удивлена процентным ставкам-ниже, чем в других банках. Что еще больше порадовало - отсутствие обязательной страховки. Специалисты подробно проинформировали по условиям и графику платежей. Единственный минус, который был - рассмотрение заняло почти сутки. В целом осталась довольна.