12 апреля отправила через интернет заявку на оформление кредитных каникул в соответствии с законом № 106, прикрепив полный пакет документов, подтверждающих снижение дохода более чем на 30% (справки 2-НДФЛ за 2019 год и первый квартал 2020 года). В законе прописан предельный лимит кредитных средств по карте в размере 100 тысяч рублей, у меня – 98 тысяч рублей.
Четвёртого августа мне сообщили об отрицательном решении на основании того, что снижение дохода на треть не подтверждается. Еле-еле дозвонилась до «горячей линии» и ничего нового не узнала. Оператор подтвердил, что специалист не видит подтверждения снижения дохода, и предупредил, что банк выставит счёт на оплату пени и штрафа за просрочку платежей.
Требую вручную посчитать, на сколько снизился мой доход, и убедиться в том, что я права. Настаиваю на проведении внутренней проверки и привлечении халатных сотрудников к ответственности. Жду обоснованный ответ банка до 15 августа, так как после этой даты уже будут начислены пени и штраф, прошу заметить, неправомерно.
Хочется выразить искренние слова благодарности отделению Сбербанка и отдельно специалисту Чанышевой Марии Эдуардовне г. Новосибирск!
Я пользуюсь услугами отделения Сбербанка много лет. Неоднократно в консультация мне помогала Мария Эдуардовна. Считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это!
Выплатил Сбербанку ипотечный кредит и решил попытаться вернуть деньги за страховку, которую оформляла в компании «Сбербанк Страхование». Оператор «горячей линии» заявил, что согласно условиям договора деньги вернуть нельзя. Несмотря на такой ответ, через личный кабинет направила письмо с просьбой рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке. В ответ мне прислали инструкцию по расторжению договора, а по сути вопроса ни слова!
Стала действовать по инструкции – ничего не получилось. Операторы «горячей линии» ничем помочь не смогли, и я опять написала в службу поддержки, подробно описав проблему и повторно попросив уточнить возможность возврата средств. Ответили кратко: «Возврат средств не предусмотрен». Ну, и ещё раз приложили ту же инструкцию. Здорово работают клерки!
Прошу рассмотреть вопрос возврата средств: риск невозврата кредита исчез, как и риск повреждения заложенной недвижимости.
12 апреля отправила через интернет заявку на оформление кредитных каникул в соответствии с законом № 106, прикрепив полный пакет документов, подтверждающих снижение дохода более чем на 30% (справки 2-НДФЛ за 2019 год и первый квартал 2020 года). В законе прописан предельный лимит кредитных средств по карте в размере 100 тысяч рублей, у меня – 98 тысяч рублей.
Четвёртого августа мне сообщили об отрицательном решении на основании того, что снижение дохода на треть не подтверждается. Еле-еле дозвонилась до «горячей линии» и ничего нового не узнала. Оператор подтвердил, что специалист не видит подтверждения снижения дохода, и предупредил, что банк выставит счёт на оплату пени и штрафа за просрочку платежей.
Требую вручную посчитать, на сколько снизился мой доход, и убедиться в том, что я права. Настаиваю на проведении внутренней проверки и привлечении халатных сотрудников к ответственности. Жду обоснованный ответ банка до 15 августа, так как после этой даты уже будут начислены пени и штраф, прошу заметить, неправомерно.
Хочется выразить искренние слова благодарности отделению Сбербанка и отдельно специалисту Чанышевой Марии Эдуардовне г. Новосибирск!
Я пользуюсь услугами отделения Сбербанка много лет. Неоднократно в консультация мне помогала Мария Эдуардовна. Считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это!