Около года назад купила новую SIM-карту для работы. Вскоре на неё стали приходить сообщения от Почта Банка с предложением взять кредит в размере до 50 000 рублей. Только адресованы они не мне, а Назире Габдулхановне. После первого же сообщения позвонила на «горячую линию» Почта Банка и сообщила, что я не та, кому адресовались эти уведомления, и попросила удалить мой номер телефона из базы. Оператор пообещал исполнить мою просьбу, и вроде бы сообщения даже перестали приходить.
В августе опять посыпались предложения перевести в их фонд пенсию и тому подобное. Снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что рассылка производится в рамках договора с Назирой, поэтому, чтобы доказать, что я не она, я должна приехать в офис банка с копией договора с оператором услуг мобильной связи и написать заявление.
Во-первых, договор с Низарой явно закрыт, так как вряд ли банк бы стал присылать предложения клиенту с незакрытым кредитом. Значит, согласие на обработку данных уже недействительно. Во-вторых, этот номер телефона уже принадлежит мне. Если я сообщаю банку, что он предоставляет сведения о бывшем клиенте третьим лицам, это должно его как-то насторожить, ведь так? В-третьих, ваши сообщения приходит в семь-восемь утра, что мне доставляет большие неудобства.
Требую исключить мой номер телефона из базы обзвона. Я не обязана ничего доказывать. Если не отключите, напишу жалобы в надзорные станции, а надо – пойду в суд.
В Лето-Банке у меня была открыта кредитка с лимитом в 15 тысяч рублей. В ноябре прошлого года я полностью погасила задолженность на карте и попыталась закрыть её. Ничего из этого не получилось: на балансе образовалось 49 рублей 92 копейки, которые нельзя ни перевести, ни снять. Неизменно вылетает сообщение об ошибке и отклонении операции. Перевыпустить карту нельзя, так как договор закрыт.
Уже полгода пытаюсь решить головоломку, но всё никак. Составляла обращение в техподдержку, но её специалисты не ответили.
Сегодня запросила выписку из БКИ и ужаснулась. Статус счёта «Действующий», числится просрочка в 23 тысячи рублей, да ещё и долг не один, а два: перед Лето-Банком и перед Почта Банком. Требую закрыть мой счёт (переведите деньги на мой мобильный телефон), выдать мне справку об отсутствии задолженности и обновить информацию в БКИ.
В апреле 2017 года стала клиентом Почта Банка. При оформлении кредита мне была подключена услуга «Гарантированная ставка», условия предоставления которой менеджер чётко обозначил. Все платежи вплоть по сентябрь 2020 года вносила своевременно и в полном объёме, рассчитывая на возврат средств по этой услуге. Правда, пыталась этой весной оформить кредитные каникулы, но отказалась от них, узнав, что потеряю немалую сумму, накопленную за три года.
Третьего сентября проверила в приложении сумму платежа и уточнила её у менеджера в офисе банка. Он подтвердил, что надо внести 1 080 рублей, и на следующий день я пополнила счёт на 1 100 рублей путём перевода с карты другого банка.
Пятого сентября обнаружила, что надо положить ещё 7 480 рублей, и тут же пошла в офис, чтобы пополнить счёт и написать претензию, в которой указала на некорректную консультацию специалиста банка и неверные данные в приложении. Такую же жалобу оставила на «горячей линии».
Банк не нашёл оснований для удовлетворения претензии, и я потеряла 98 тысяч рублей. Прошу разобраться в ситуации!
P.S. Сейчас мой счёт пуст, платёж составляет 8 600 рублей, а в приложении отображается информация о том, что я должна внести 3 600 рублей. Подозреваю, опять ошибка.
Около года назад купила новую SIM-карту для работы. Вскоре на неё стали приходить сообщения от Почта Банка с предложением взять кредит в размере до 50 000 рублей. Только адресованы они не мне, а Назире Габдулхановне. После первого же сообщения позвонила на «горячую линию» Почта Банка и сообщила, что я не та, кому адресовались эти уведомления, и попросила удалить мой номер телефона из базы. Оператор пообещал исполнить мою просьбу, и вроде бы сообщения даже перестали приходить.
В августе опять посыпались предложения перевести в их фонд пенсию и тому подобное. Снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что рассылка производится в рамках договора с Назирой, поэтому, чтобы доказать, что я не она, я должна приехать в офис банка с копией договора с оператором услуг мобильной связи и написать заявление.
Во-первых, договор с Низарой явно закрыт, так как вряд ли банк бы стал присылать предложения клиенту с незакрытым кредитом. Значит, согласие на обработку данных уже недействительно. Во-вторых, этот номер телефона уже принадлежит мне. Если я сообщаю банку, что он предоставляет сведения о бывшем клиенте третьим лицам, это должно его как-то насторожить, ведь так? В-третьих, ваши сообщения приходит в семь-восемь утра, что мне доставляет большие неудобства.
Требую исключить мой номер телефона из базы обзвона. Я не обязана ничего доказывать. Если не отключите, напишу жалобы в надзорные станции, а надо – пойду в суд.
В Лето-Банке у меня была открыта кредитка с лимитом в 15 тысяч рублей. В ноябре прошлого года я полностью погасила задолженность на карте и попыталась закрыть её. Ничего из этого не получилось: на балансе образовалось 49 рублей 92 копейки, которые нельзя ни перевести, ни снять. Неизменно вылетает сообщение об ошибке и отклонении операции. Перевыпустить карту нельзя, так как договор закрыт.
Уже полгода пытаюсь решить головоломку, но всё никак. Составляла обращение в техподдержку, но её специалисты не ответили.
Сегодня запросила выписку из БКИ и ужаснулась. Статус счёта «Действующий», числится просрочка в 23 тысячи рублей, да ещё и долг не один, а два: перед Лето-Банком и перед Почта Банком. Требую закрыть мой счёт (переведите деньги на мой мобильный телефон), выдать мне справку об отсутствии задолженности и обновить информацию в БКИ.