Добрый день мне. На вопрос почему я выбрал автокредит- мне "навязали" его сотрудники. Мой выбор был банк ВТБ, или Газпромбанк, предложили Сбербанк, согласился. Оказалось ДрайвКликБанк. Нужно было задуматься тогда уже, почему банк поменял названия. Мне не понравилось почему менеджер банка навязал страховку и не сказал что страховые компании предложенные им не порядочные. Он знал что они не какие страховки не возвращают, не остаток ни сами деньги, даже в срок указанный в договоре? Дальше -оказывается что можно вообще без страховок! Я очень не доволен работой менеджера и политикой банка. Всем буду рекомендовать не связываться с вашим банком.
27 декабря 2018 года заключила договор кредитования при покупке машины в автосалоне. Кредитор – Сетелем Банк, сумма – 3 115 048 рублей 75 копеек, ставка – 11,9% годовых, срок – 60 месяцев. Из договора следует, что 835 858 рублей 75 копеек я заплатила за какие-то «иные потребительские нужды». Об этом я узнала только тогда, когда дома стала внимательно изучать бумаги. Кредитный специалист ничего не сказал о том, что это за «иные потребительские нужды» и почему столь большая сумма.
Менеджер только говорил о том, что я обязана застраховать машину по полису КАСКО, что я и сделала. Но большая сумма – 543 750 рублей – ушла в качестве премии по договору страхования жизни на 60 месяцев со страховой компанией «Капитал Life Страхование». Сам договор на руки я не получила, как и квитанцию об оплате. Считаю, что специалист банка нарушил мои права как потребителя, не уведомив меня обо всех условиях и не выдав на руки соответствующие документы.
Требую признать недействительной эту сделку и вернуть 543 750 рублей на мой кредитный счёт в качестве частичного досрочного погашения автокредита, а также сделать перерасчёт по кредиту и представить новый график платежей. Ответ прошу прислать в письменном виде. В случае отказа подаю исковое заявление.
Три дня менеджеры Сетелем Банка уговаривали меня на кредитное спецпредложение. Я согласилась. 10 июня обратилась в отделение, чтобы получить карту. Сотрудник ошибся, у меня оказалась не та карта.
10 числа деньги не пришли, два раза была на точке продаж, но оба раза менеджер говорил, что нет авторизации. 11 числа позвонила, карту активировали, но деньги не перевели. 13 числа снова пришла на точку продаж, менеджер не увидел в базе моего договора. 14 числа снова там же, договор в базе появился – деньги нет. Написала заявление на отказ от страховки. Вместе с молодым человеком позвонили на «горячую линию», оператор говорит: «Погасите кредит досрочно, договор автоматически аннулируется». 15 июня поехала в административный офис. Денег нет. Предложили открыть счёт в другом банке, перевести туда деньги.
Каждый день оставляю претензии в ленте обращений Сетелем-Банка. Отправила несколько писем по электронке. Получила несколько ответов от робота о том, что заявление принято и зарегистрировано под таким-то номером, и одно письмо с просьбой оценить ответ. Какой ответ?! Ответ я так и не получила.
Через информационный центр отправила заявление на расторжение договора. Банк молчит.
Согласно ФЗ «О потребительском кредите», долговые обязательства перед банком начинаются тогда, когда заёмщик получает деньги. Я денег не получала. Прекратите требовать с меня погашение займа и аннулируйте со мной договор. Также прошу закрыть счёт, аннулировать страховку и выдать мне справку об отсутствии у меня перед Сетелем Банком каких-либо обязательств.
Добрый день мне. На вопрос почему я выбрал автокредит- мне "навязали" его сотрудники. Мой выбор был банк ВТБ, или Газпромбанк, предложили Сбербанк, согласился. Оказалось ДрайвКликБанк. Нужно было задуматься тогда уже, почему банк поменял названия. Мне не понравилось почему менеджер банка навязал страховку и не сказал что страховые компании предложенные им не порядочные. Он знал что они не какие страховки не возвращают, не остаток ни сами деньги, даже в срок указанный в договоре? Дальше -оказывается что можно вообще без страховок! Я очень не доволен работой менеджера и политикой банка. Всем буду рекомендовать не связываться с вашим банком.
27 декабря 2018 года заключила договор кредитования при покупке машины в автосалоне. Кредитор – Сетелем Банк, сумма – 3 115 048 рублей 75 копеек, ставка – 11,9% годовых, срок – 60 месяцев. Из договора следует, что 835 858 рублей 75 копеек я заплатила за какие-то «иные потребительские нужды». Об этом я узнала только тогда, когда дома стала внимательно изучать бумаги. Кредитный специалист ничего не сказал о том, что это за «иные потребительские нужды» и почему столь большая сумма.
Менеджер только говорил о том, что я обязана застраховать машину по полису КАСКО, что я и сделала. Но большая сумма – 543 750 рублей – ушла в качестве премии по договору страхования жизни на 60 месяцев со страховой компанией «Капитал Life Страхование». Сам договор на руки я не получила, как и квитанцию об оплате. Считаю, что специалист банка нарушил мои права как потребителя, не уведомив меня обо всех условиях и не выдав на руки соответствующие документы.
Требую признать недействительной эту сделку и вернуть 543 750 рублей на мой кредитный счёт в качестве частичного досрочного погашения автокредита, а также сделать перерасчёт по кредиту и представить новый график платежей. Ответ прошу прислать в письменном виде. В случае отказа подаю исковое заявление.