Три дня менеджеры Сетелем Банка уговаривали меня на кредитное спецпредложение. Я согласилась. 10 июня обратилась в отделение, чтобы получить карту. Сотрудник ошибся, у меня оказалась не та карта.
10 числа деньги не пришли, два раза была на точке продаж, но оба раза менеджер говорил, что нет авторизации. 11 числа позвонила, карту активировали, но деньги не перевели. 13 числа снова пришла на точку продаж, менеджер не увидел в базе моего договора. 14 числа снова там же, договор в базе появился – деньги нет. Написала заявление на отказ от страховки. Вместе с молодым человеком позвонили на «горячую линию», оператор говорит: «Погасите кредит досрочно, договор автоматически аннулируется». 15 июня поехала в административный офис. Денег нет. Предложили открыть счёт в другом банке, перевести туда деньги.
Каждый день оставляю претензии в ленте обращений Сетелем-Банка. Отправила несколько писем по электронке. Получила несколько ответов от робота о том, что заявление принято и зарегистрировано под таким-то номером, и одно письмо с просьбой оценить ответ. Какой ответ?! Ответ я так и не получила.
Через информационный центр отправила заявление на расторжение договора. Банк молчит.
Согласно ФЗ «О потребительском кредите», долговые обязательства перед банком начинаются тогда, когда заёмщик получает деньги. Я денег не получала. Прекратите требовать с меня погашение займа и аннулируйте со мной договор. Также прошу закрыть счёт, аннулировать страховку и выдать мне справку об отсутствии у меня перед Сетелем Банком каких-либо обязательств.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны