В апреле 2008 года заключила с Росбанком договор ипотечного кредитования на сумму 2 303 000 рублей. За 12 лет выплатила более 4 600 000 рублей. Ежемесячный платёж – 20 516 рублей.
30 марта 2020 года написала обращение на снижение платежа до 10 000 рублей сроком на полгода. У меня приняли заявление, на следующий день президент отправил банкам обращение о предоставлении гражданам кредитных каникул. Я на тот момент осталась без работы, жильё единственное, так что решила воспользоваться этими каникулами.
Позвонила на «горячую линию» и уточнила, как их оформить. 17 апреля мне прислали перечень необходимых документов и условия предоставления ипотечных каникул по новому закону. Заполнила заявление и написала обращение об отмене заявления от 30 марта.
16 июня на мою электронную почту прислали запрос на предоставление документов и повторное заполнение заявления. По телефону сообщила о том, что заявление написано 17 апреля, полный пакет документов отправлен 12 мая.
В конце июня позвонила на «горячую линию» и получила подтверждение того, что мне предоставлены ипотечные каникулы.
В конце августа позвонила ещё раз, чтобы узнать, когда первый платёж после каникул и каков его размер. Оператор сообщил, что размер прежний, платёж – пятого ноября.
Четвёртого октября на всякий случай ещё раз позвонила с тем же вопросом. Информацию подтверждают.
Пятого ноября внесли деньги, а через неделю мне позвонил сотрудник Росбанка и сообщил о наличии задолженности по основному долгу в размере 139 272 рублей 68 копеек, штрафы и пени – ещё 49 074 рубля 02 копейки. Он заявил, что первый платёж я должна была внести пятого октября. Мои попытки доказать, что два операторы говорили о пятом ноября, разбились о стену глухой обороны.
В период с пятого октября по 12 ноября не было ни одного сообщения от банка о просроченном платеже. Впечатление, что меня умышленно вогнали в просрочку. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала (ни о кредитных каникулах сроков на полгода, ни о снижении платежа до 10 000 рублей).
Росбанк стабильно присылает сообщения об увеличении сроков рассмотрения заявления, никаких вариантов урегулирования ситуации не предлагает.
15 декабря сотрудник отдела взыскания потребовал закрыть долг в срочном порядке, так как первого числа моё дело передано в юридический отдел для подготовки искового заявления. «Пишите куда хотите», – заявил взыскатель на мои возражения.
17 декабря Росбанк прислал письмо с отрицательным решением по моему заявлению, в котором сказано, что на мою электронную почту был отправлен график платежей. Однако это письмо прислано на действующую почту, а в ответе указана недействительная. Таким образом, банку известен адрес действующей почты, почему за полгода на неё не было отправлено никаких сообщений?
Оформила автокредит в Росбанке. Платеж 13.000 на 6 лет. Процент по кредиту якобы 18%. Стоимость машины 500.000. Почему то основной долг 5873 р, проценты 7127. Ну это пол беды... В графике последний платеж 61.000 р. То есть при оформлении мне сказали: платеж 13.000 р. Сегодня мне подсказала об этом знакомая, которая тоже об этом не знала и у нее так же. И ее тоже ни уведомили об этом. И еще, чтобы закрыть досрочно кредит, надо открыть счет за 2000 р и это обязательно!
Бред вообще....
В январе сделал частично-досрочное погашение ипотечного кредита и после этого получил на электронную почту новый график платежей. Стал проверять. Смотрю, а страховки, которую пролонгировал в октябре 2019 года, нет, хотя до этого была.
Кроме того, 13 января заплатил страховую премию по договору страхования жизни и отправил электронный чек на почту банка. Менеджер подтвердил получение квитанции, но в двух графиках платежей указан неверный размер уплаченной премии. Так как от стоимости страховки зависит сумма страхового покрытия и, соответственно, риски банка, я заинтересован в том, чтобы в графике фигурировала правильная информация.
28 января отправил обращение с просьбой откорректировать информацию.
10 февраля пришёл странный ответ (исходящий номер 10092090): «График платежей носит информационный характер. В части отображения сумм по страховой оплате поясняем следующее: данные суммы являются приблизительными, точный расчёт производит непосредственно выбранная вами страховая компания, а не банк. Указанные суммы носят информационный характер, чтобы клиенты банка не забывали оплачивать договор страхования». Это всё прекрасно, только я уже оплатил страховки, и одна из них попросту исчезла из графика.
10 февраля, в тот же день, написал на электронную почту mediator-sm@rosbank.ru. В письмо вложил два графика платежей (предыдущий и актуальный), ответ из банка, квитанции об оплате страховок и попросил откорректировать график платежей. Ответ не пришёл.
26 февраля сделал очередное частично досрочное погашение и получил новый график платежей. Информация о страховках отображена неверно.
Ну и вишенка на торте: с 31.03.2020 года приложение «Росбанк Дом» прекратит работать. Банк прилагает зарегистрироваться в мобильном приложении «Росбанк». Однако для этого я должен либо открыть счёт, либо получить карту. Счёт ипотечного кредита для этого не подходит. Да я ни за какие коврижки на такое не пойду! Мне бы с ипотечным кредитом разобраться.
10 октября 2014 года заключил с Росбанком кредитный договор № 73505019CCSFG1426075.
26 сентября 2018 года арбитраж Владимирской области признал меня банкротом и начал процедуру реализации моего имущества. Все мои кредиторы получили от управляющего соответствующую информацию.
6 июня 2019 года процедура реализации имущества была завершена, что подтверждается постановлением арбитражного суда Владимирской области.
26 сентября обратился в офис Росбанка с заявлением № ЦР/14544 о закрытии всех счетов.
25 октября снова приехал в то же отделение и узнал от менеджера, что мой долг был продан другому кредитору.
28 октября написал претензию, в которой указал на отсутствие правовых оснований у Росбанка заключать договор уступки прав требования по этому кредитному договору. В ответ Росбанк сообщил, что 7 октября 2019 года заключил договор цессии № SG-CS/19/05 с ООО «ЮСБ». Однако это произошло уже после вынесения постановления об окончании процедуры реализации имущества. На этот факт Росбанк не обратил никакого внимания, впрочем, как и на судебное решение.
В апреле 2008 года заключила с Росбанком договор ипотечного кредитования на сумму 2 303 000 рублей. За 12 лет выплатила более 4 600 000 рублей. Ежемесячный платёж – 20 516 рублей.
30 марта 2020 года написала обращение на снижение платежа до 10 000 рублей сроком на полгода. У меня приняли заявление, на следующий день президент отправил банкам обращение о предоставлении гражданам кредитных каникул. Я на тот момент осталась без работы, жильё единственное, так что решила воспользоваться этими каникулами.
Позвонила на «горячую линию» и уточнила, как их оформить. 17 апреля мне прислали перечень необходимых документов и условия предоставления ипотечных каникул по новому закону. Заполнила заявление и написала обращение об отмене заявления от 30 марта.
16 июня на мою электронную почту прислали запрос на предоставление документов и повторное заполнение заявления. По телефону сообщила о том, что заявление написано 17 апреля, полный пакет документов отправлен 12 мая.
В конце июня позвонила на «горячую линию» и получила подтверждение того, что мне предоставлены ипотечные каникулы.
В конце августа позвонила ещё раз, чтобы узнать, когда первый платёж после каникул и каков его размер. Оператор сообщил, что размер прежний, платёж – пятого ноября.
Четвёртого октября на всякий случай ещё раз позвонила с тем же вопросом. Информацию подтверждают.
Пятого ноября внесли деньги, а через неделю мне позвонил сотрудник Росбанка и сообщил о наличии задолженности по основному долгу в размере 139 272 рублей 68 копеек, штрафы и пени – ещё 49 074 рубля 02 копейки. Он заявил, что первый платёж я должна была внести пятого октября. Мои попытки доказать, что два операторы говорили о пятом ноября, разбились о стену глухой обороны.
В период с пятого октября по 12 ноября не было ни одного сообщения от банка о просроченном платеже. Впечатление, что меня умышленно вогнали в просрочку. Никакого дополнительного соглашения я не подписывала (ни о кредитных каникулах сроков на полгода, ни о снижении платежа до 10 000 рублей).
Росбанк стабильно присылает сообщения об увеличении сроков рассмотрения заявления, никаких вариантов урегулирования ситуации не предлагает.
15 декабря сотрудник отдела взыскания потребовал закрыть долг в срочном порядке, так как первого числа моё дело передано в юридический отдел для подготовки искового заявления. «Пишите куда хотите», – заявил взыскатель на мои возражения.
17 декабря Росбанк прислал письмо с отрицательным решением по моему заявлению, в котором сказано, что на мою электронную почту был отправлен график платежей. Однако это письмо прислано на действующую почту, а в ответе указана недействительная. Таким образом, банку известен адрес действующей почты, почему за полгода на неё не было отправлено никаких сообщений?
Оформила автокредит в Росбанке. Платеж 13.000 на 6 лет. Процент по кредиту якобы 18%. Стоимость машины 500.000. Почему то основной долг 5873 р, проценты 7127. Ну это пол беды... В графике последний платеж 61.000 р. То есть при оформлении мне сказали: платеж 13.000 р. Сегодня мне подсказала об этом знакомая, которая тоже об этом не знала и у нее так же. И ее тоже ни уведомили об этом. И еще, чтобы закрыть досрочно кредит, надо открыть счет за 2000 р и это обязательно!
Бред вообще....