Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
Добрый день! Я сам лично пользуюсь программой «Кредитный доктор». Это замечательная возможность восстановить свою кредитную историю. Состоит «Кредитный доктор» из 4-х этапов. Сейчас нахожусь на последнем этапе это денежный кредит на крупную сумму. Также если выполнить условия банка, то можно вернуть деньги за саму услугу, мне уже вернули 10000₽. Всем советую, у кого плохая кредитная история!
Совкомбанк купил сервис «Совесть», у которого была профессиональная клиентская поддержка и отличное приложение. Если с кривым ПО в сервисе «Халва» я давно смирился, то терпеть «консультации» абсолютно не компетентных сотрудников больше не могу.
«Умный» чат-бот никогда не может понять, что вы от него хотите. Когда я понял, что толку от него ноль, стал после каждой фразы добавлять «человек» и звать человека. Однако и появление живого консультанта ситуацию не спасает: стандартные вопросы вызывают мучительные конвульсии и какого-никакого ответа приходится ждать по полчаса. Иногда, правда, ответ абсолютно не соответствует вопросу. Последний раз попросил переключить на другого, более компетентного, оператора, но в этом мне отказали.
Ну и вишенка на торте – рандомное определение источника оплаты покупки. Например, на счету есть собственные и заёмные средства. Оплата покупки кредитными средствами не у партнёра банка проходит с комиссией в 100 рублей, а собственными – бесплатно. Любой здравомыслящий человек выбрал бы в этом случае второй вариант оплаты, но не факт, что всё получится.
Вот решил я купить книгу за 500 рублей и, чтобы не платить 100 рублей комиссии, выставил приоритет по списанию собственных средств. Через несколько часов пришёл в партнёрский магазин и перед оплатой изменил приоритет по списанию заёмных средств. Так как банк обрабатывает операции не сразу, то система устанавливает приоритет для всех необработанных операций по последней. Пытаясь как-то разрулить ситуацию, поменял приоритет опять на собственные средства, рассчитывая, что операции будут авторизоваться в естественном порядке. И зря! Сначала банк обработал вторую покупку, списав и в счёт её оплаты и собственные, и заёмные средства, а под конец – первую, но, так как на счету оставались только заёмные средства, с комиссией в 100 рублей.
Я честно попытался объяснить банку произошедшее, но банк проявил себя совершенно индифферентным сторонним наблюдателем, не предложив не то что возврата комиссии, но даже какого-нибудь промокода или ваучера.
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
13 августа 2019 года купил в кредит от Совкомбанка машину в дилерском центре «Евразия Плюс», который находится на улице Димитрова, дом 75. Автомобиль стоил 1,2 миллиона рублей, мне не хватило 200 тысяч рублей, которые и выдал банк. Кредитный договор № 2374595603 оформила Галина Силантьева. «Тело» кредита – 278 191 рубль 69 копеек. Оказалось, что в эту сумму менеджер включила две страховки – КАСКО и «Финансовая защита», при отказе от которых банк кредит не выдаст.
После подписания договора Галина выдала карту «Золотой ключ», на которую нужно вносить деньги для оплаты кредита. Я был с маленьким сыном, который за три часа (ровно столько длилось оформление договора) уже места себе не находил. На руки специалист выдала кредитный договор, договор на обслуживание карты, договор страхования КАСКО и GAP-страхования.
14 августа приехал забирать автомобиль и получил в довесок к предыдущим бумагам карту «Помощь на дороге». Из выписки со своего счёта узнал, что я заплатил за ряд ненужных услуг, о которых Галина не говорила ничего. Из договора узнал, что страхование по программе «Финансовая защита» является добровольным, а вовсе не обязательным, как сказала менеджер.
Написал два заявления на отказ от карты «Золотой ключ» и «Финансовая защита». Совокупно страховщик должен был вернуть 30 336 рублей 70 копеек. Принимать заявления на отказ от GAP-страховки и «Помощи на дороге» в офисе страховщика отказались, отправили к Галине. Той не оказалось на месте, и её коллега попыталась убедить не расторгать договоры, я всё-таки настоял. Она дала анкету на оформление «Помощь на дороге», подписанную не мой. Копию получил, собираюсь обратиться в полицию.
19 августа страховщик вернул премию по двум страховкам, теперь долг составляет 247 854 рубля 99 копеек. При этом срок кредита почему-то сокращён с 36 до 32 месяцев. В ответ на претензию Совкомбанк ответил, что в заявлении я не указал, что срок сокращать не нужно, поэтому банк решил за меня. Деньги за две другие дополнительные услуги до сих пор не возвращены.
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
Добрый день! Я сам лично пользуюсь программой «Кредитный доктор». Это замечательная возможность восстановить свою кредитную историю. Состоит «Кредитный доктор» из 4-х этапов. Сейчас нахожусь на последнем этапе это денежный кредит на крупную сумму. Также если выполнить условия банка, то можно вернуть деньги за саму услугу, мне уже вернули 10000₽. Всем советую, у кого плохая кредитная история!