На карту ВТБ получаю зарплату, и банк регулярно звонит мне с предложением оформить потребительский кредит наличными. Сообщения о наличии предварительно одобренного кредита появляются и в банкомате, и в мобильном приложении, и приходят на телефон. В них указана ставка, максимальный размер займа, срок, а также офис, где можно подписать договор.
Сейчас выплачиваю кредит в другом банке. Тут подумал, что неплохо было бы его рефинансировать. Приехал в указанный офис ВТБ и выбрал наиболее подходящий мне вариант. В процессе оформления выяснилось, что часть персональных данных устарела (в частности, адрес регистрации), и я обратил на это внимание менеджера. После актуализации информации кредитное предложение пропало.
Специалист оформил новую заявку и отправил её на рассмотрение. В процессе её обработки произошла ошибка связи, и менеджер отправил запрос в службу технической поддержки. Я дожидаться решения не стал, уехав по своим делам. В последующие несколько дней неоднократно звонил менеджеру и лично приезжал в офис, чтобы уточнить статус заявки. Хотел оформить кредитный договор до наступления дня обязательного платежа по первому кредиту.
Ответа не было ни на следующий день, ни через день. Операторы «горячей линии» сказали, что ничем помочь не могут, и рекомендовали обратиться в офис. В отделении нашёл управляющего и попросил помочь в розыске заявки.
На четвёртый день после её подачи позвонил менеджер и сообщил, что произошедшая ошибка не может быть устранена силами техотдела. Вопрос передан сторонней организации, «которая оказывает поддержку программных продуктов банка». Также он сообщил, что срок решения может составить несколько месяцев.
Это нормальная ситуация? Я всего лишь актуализировал адрес регистрации, и это вызвало неисправимый сбой системы?
На сайте ВТБ 24 оставила заявку на потребительский кредит. Через полчаса меня порадовали звонком, одобрив кредит на полмиллиона. Я собрала пакет документов и на следующий день пошла в отделение.
Менеджер предварительно обозначила годовую ставку на уровне 13,5% и показала предварительный расчёт, в котором было указано, что полная сумма кредита составляет 600 тысяч рублей. Я спросила, откуда ещё 100 тысяч. Девушка ответила, что это – стоимость обязательной страховки, без согласия на которую банк не будет рассматривать мою заявку на кредит. Хуже того, если я откажусь, то она, менеджер, даже не будет тратить своё время на составление этой заявки. Через некоторое время она сказала, что банк готов выдать мне в кредит не 500 тысяч рублей, а 330 тысяч. Я взяла тайм-аут и ушла домой.
Дома прочитала отзывы, поняла, что страховка навязанная, и решила попытаться оформить заём без неё. Для этого пошла в отделение на улице Пермякова, дом 78 «А». Сказала менеджеру, что хочу завершить оформление кредита на 330 тысяч рублей, но без страховки. Девушка повторила вчерашнюю ахинею, что страховка нужна, без неё никак. Я всё же барышню убедила, что эта страховка – дело добровольное. Она согласилась закончить оформить заявку без страховки, только получать кредит придётся во вчерашнем отделении, на улице Республики, дом 171.
Вечером того же дня банк посредством СМС-ки уведомил об одобрении (330 тысяч рублей, 5 лет). Поехала в первое отделение, а там мне снова про страховку, но уже стоимостью 90 тысяч рублей. Я настояла на встрече с управляющим отделением. Павел сначала защищал подчинённых, потом «переобулся». Говорит, можно и без страховки, да, но только заявку придётся переоформить, так как по этой одобрение получено при условии оформления страховки (при этом ставка уже 16,5%). Я согласилась и стала ждать.
Через четыре дня, не получив ответ, позвонила на «горячую линию» и узнала, что я отказалась от кредитного предложения ВТБ. Получается, что руководитель отделения поставил отметку «отказ», а не переоформил заявку.
Прошу разобраться в этом безобразии!
Затеял я в квартире ремонт, денег не хватило, решил взять в кредит. Выдумывать ничего не стал и выбрал ВТБ: у меня здесь ипотечный кредит открыт, и зарплата сюда приходит.
Сначала заглянул на сайт. Написано: ставка 12,5-13,5% годовых, если открыт ипотечный кредит в любом банке и сумма кредита не более 500 тысяч рублей. Заполнил заявку на получение кредита по программе «Ипотечный бонус» и уже через двадцать минут получил одобрение и приглашение в отделение, чтобы заполнить документы.
Кредитный специалист решительно сорвала с меня розовые очки: реальная ставка – 16%. Удивлённо спрашиваю, отчего же не по той ставке, которая указана на сайте. Менеджер довольно равнодушно заявляет, что она лично ничего не решает, условия подбирают другие люди, а она лишь транслирует то, что ей присылают.
Зачем вы украли моё время? Только напрасно в отделение ходил, потому что такой кредит мне совсем не интересен.
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.
На карту ВТБ получаю зарплату, и банк регулярно звонит мне с предложением оформить потребительский кредит наличными. Сообщения о наличии предварительно одобренного кредита появляются и в банкомате, и в мобильном приложении, и приходят на телефон. В них указана ставка, максимальный размер займа, срок, а также офис, где можно подписать договор.
Сейчас выплачиваю кредит в другом банке. Тут подумал, что неплохо было бы его рефинансировать. Приехал в указанный офис ВТБ и выбрал наиболее подходящий мне вариант. В процессе оформления выяснилось, что часть персональных данных устарела (в частности, адрес регистрации), и я обратил на это внимание менеджера. После актуализации информации кредитное предложение пропало.
Специалист оформил новую заявку и отправил её на рассмотрение. В процессе её обработки произошла ошибка связи, и менеджер отправил запрос в службу технической поддержки. Я дожидаться решения не стал, уехав по своим делам. В последующие несколько дней неоднократно звонил менеджеру и лично приезжал в офис, чтобы уточнить статус заявки. Хотел оформить кредитный договор до наступления дня обязательного платежа по первому кредиту.
Ответа не было ни на следующий день, ни через день. Операторы «горячей линии» сказали, что ничем помочь не могут, и рекомендовали обратиться в офис. В отделении нашёл управляющего и попросил помочь в розыске заявки.
На четвёртый день после её подачи позвонил менеджер и сообщил, что произошедшая ошибка не может быть устранена силами техотдела. Вопрос передан сторонней организации, «которая оказывает поддержку программных продуктов банка». Также он сообщил, что срок решения может составить несколько месяцев.
Это нормальная ситуация? Я всего лишь актуализировал адрес регистрации, и это вызвало неисправимый сбой системы?
На сайте ВТБ 24 оставила заявку на потребительский кредит. Через полчаса меня порадовали звонком, одобрив кредит на полмиллиона. Я собрала пакет документов и на следующий день пошла в отделение.
Менеджер предварительно обозначила годовую ставку на уровне 13,5% и показала предварительный расчёт, в котором было указано, что полная сумма кредита составляет 600 тысяч рублей. Я спросила, откуда ещё 100 тысяч. Девушка ответила, что это – стоимость обязательной страховки, без согласия на которую банк не будет рассматривать мою заявку на кредит. Хуже того, если я откажусь, то она, менеджер, даже не будет тратить своё время на составление этой заявки. Через некоторое время она сказала, что банк готов выдать мне в кредит не 500 тысяч рублей, а 330 тысяч. Я взяла тайм-аут и ушла домой.
Дома прочитала отзывы, поняла, что страховка навязанная, и решила попытаться оформить заём без неё. Для этого пошла в отделение на улице Пермякова, дом 78 «А». Сказала менеджеру, что хочу завершить оформление кредита на 330 тысяч рублей, но без страховки. Девушка повторила вчерашнюю ахинею, что страховка нужна, без неё никак. Я всё же барышню убедила, что эта страховка – дело добровольное. Она согласилась закончить оформить заявку без страховки, только получать кредит придётся во вчерашнем отделении, на улице Республики, дом 171.
Вечером того же дня банк посредством СМС-ки уведомил об одобрении (330 тысяч рублей, 5 лет). Поехала в первое отделение, а там мне снова про страховку, но уже стоимостью 90 тысяч рублей. Я настояла на встрече с управляющим отделением. Павел сначала защищал подчинённых, потом «переобулся». Говорит, можно и без страховки, да, но только заявку придётся переоформить, так как по этой одобрение получено при условии оформления страховки (при этом ставка уже 16,5%). Я согласилась и стала ждать.
Через четыре дня, не получив ответ, позвонила на «горячую линию» и узнала, что я отказалась от кредитного предложения ВТБ. Получается, что руководитель отделения поставил отметку «отказ», а не переоформил заявку.
Прошу разобраться в этом безобразии!