На карту ВТБ получаю зарплату, и банк регулярно звонит мне с предложением оформить потребительский кредит наличными. Сообщения о наличии предварительно одобренного кредита появляются и в банкомате, и в мобильном приложении, и приходят на телефон. В них указана ставка, максимальный размер займа, срок, а также офис, где можно подписать договор.
Сейчас выплачиваю кредит в другом банке. Тут подумал, что неплохо было бы его рефинансировать. Приехал в указанный офис ВТБ и выбрал наиболее подходящий мне вариант. В процессе оформления выяснилось, что часть персональных данных устарела (в частности, адрес регистрации), и я обратил на это внимание менеджера. После актуализации информации кредитное предложение пропало.
Специалист оформил новую заявку и отправил её на рассмотрение. В процессе её обработки произошла ошибка связи, и менеджер отправил запрос в службу технической поддержки. Я дожидаться решения не стал, уехав по своим делам. В последующие несколько дней неоднократно звонил менеджеру и лично приезжал в офис, чтобы уточнить статус заявки. Хотел оформить кредитный договор до наступления дня обязательного платежа по первому кредиту.
Ответа не было ни на следующий день, ни через день. Операторы «горячей линии» сказали, что ничем помочь не могут, и рекомендовали обратиться в офис. В отделении нашёл управляющего и попросил помочь в розыске заявки.
На четвёртый день после её подачи позвонил менеджер и сообщил, что произошедшая ошибка не может быть устранена силами техотдела. Вопрос передан сторонней организации, «которая оказывает поддержку программных продуктов банка». Также он сообщил, что срок решения может составить несколько месяцев.
Это нормальная ситуация? Я всего лишь актуализировал адрес регистрации, и это вызвало неисправимый сбой системы?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны