Оформил полис НСЖ "максимальная выгода+". Рассматривал как альтернативу депозиту. Доход соразмерен ставкам по вкладам, но дополнительный бонус - это налоговый вычет в размере 15600 рублей в год (ежегодно в течении всего срока договора). Так же средства нельзя арестовать, что в определенных ситуациях может быть актуально. Например развод. При оформлении ошибся написал старый адрес. Увидел это только позже в личном кабинете. Позвонив на горячую линию, смог решить этот вопрос. Рассказали как это сделать через личный кабинет. Но надо прикладывать скриншоты документов.
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
22 сентября взяли в Совкомбанке автокредит на сумму 1 217 911 рублей. К нему шла дополнительная опция – «Финансовая защита» стоимостью 3 450 рублей в месяц. Стоимость страховки была включена в «тело» кредита и, соответственно, на эту сумму тоже начислялись проценты.
Кредит закрыли досрочно, за четыре месяца. В связи с тем, что кредитные обязательства перед банком были исполнены в полном объёме, обратились в офис Совкомбанка на улице Дмитрия Донского и написали заявление на возврат части неиспользованной страховой премии. Это было 13 января. Нам пообещали, что заявление будет рассмотрено в течение десяти дней.
27 января, не получив ответ, позвонили на «горячую линию» и узнали об отказе. Оператор заявил, что от финансовой защиты надо было отказаться в течение первых тридцати дней. Однако этой информации нет ни в договоре, ни в заявлении на подключение финансовой защиты.
Оставили две жалобы. Операторы утверждали, что ответ на каждую из них будет дан в течение десяти дней, но обещанных СМС-сообщений не было.
Зато утром 28 января получили на карту «Халва» около 115 000 рублей. Это частичный возврат.
Согласно пунктам 7 и 11 закона № 483-ФЗ от 01.09.2020 года, при полном досрочном погашении кредита страхователь имеет право на частичный возврат страховой премии, который должен исчисляться пропорционально времени использования страховки.
Подали новую претензию – на перерасчёт суммы возврата. Банк отправил Почтой России калькуляцию, пока её не получили. Во время очередной беседы с оператором контакт-центра узнали, что никакие расчёты банк никогда не предоставляет. Готовим обращение в Роспотребнадзор и Центробанк, затем будем обращаться в суд.
Обращалась в отделение Совкомбанка по адресу: Москва, ул. Щепкина, д. 28. Нужно было воспользоваться услугой «Кредитный доктор». Собиралась в недалёком будущем взять довольно крупный кредит, хотела подготовить кредитную историю, чтобы не возникло проблем. Были там некоторые отрицательные моменты…
Всё понравилось. Про суть программы сотрудник отделения рассказал чётко и в подробностях. Объяснил, зачем вообще нужна такая программа (впрочем, я это и сама знала). Рассказал, на какие суммы кредита я смогу рассчитывать после неё. Меня всё устроило. Прошла два этапа программы.
Кредитную историю действительно почистили. Теперь, по утверждениям сотрудников банка, необходимая мне сумма кредита почти точно будет одобрена.\\
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
Оформил полис НСЖ "максимальная выгода+". Рассматривал как альтернативу депозиту. Доход соразмерен ставкам по вкладам, но дополнительный бонус - это налоговый вычет в размере 15600 рублей в год (ежегодно в течении всего срока договора). Так же средства нельзя арестовать, что в определенных ситуациях может быть актуально. Например развод. При оформлении ошибся написал старый адрес. Увидел это только позже в личном кабинете. Позвонив на горячую линию, смог решить этот вопрос. Рассказали как это сделать через личный кабинет. Но надо прикладывать скриншоты документов.
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!