Решила рефинансировать в «Ак Барсе» ипотечный кредит. Если бы знала, чем это всё обернётся, ни за что бы не согласилась сотрудничать с ним.
В сентябре подала заявление с документами. До момента оформления закладной ставка в «Ак Барсе» даже выше, чем по прошлому договору. По вине ипотечного менеджера не получилось зарегистрировать залоговое обеспечение в октябре, поэтому пришлось перенести на ноябрь.
ВТБ снял обременение в течение двух недель после получения средств в размере задолженности по кредиту. Специалист «Ак Барса», не сообщив о проблемах в работе Росреестра, сказала, что нужно подождать появления какой-то отметки на сайте Росреестра. Ждала долго, пока не узнала, что, оказывается, я могу на это повлиять. Проблему решила за один день, 28 октября.
Подготовили новый договор, выбрали день посещения офиса МФЦ, и, наконец, 12 ноября на договоре об ипотеке появилась отметка Росреестра о том, что квартира является обеспечением по договору ипотечного кредитования.
19 ноября забрала свой пакет документов. Менеджер заверил, что пакет банка в ближайшее время заберёт специалист. Однако до сих пор этого не произошло, и я по-прежнему плачу больше, чем рассчитывала. Я рефинансировала кредит с целью платить по 7,99% годовых, а банк препятствует этому!
Менеджер по-прежнему кормит завтраками, обещая обновить график платежей. Прошу ускорить этот процесс! Почему банк так смело нарушает условия договора?
Клиентом Ак Барс Банка является моя мама. Возраст её весьма преклонен. Недавно она посетила отделение, желая переоформить вклад (был на полгода, хотела сделать на три месяца). Менеджер, которая работала с мамой, обвела её вокруг пальца.
Сотрудница отделения заверила, что если подключить пакеты «Страхование» и «Юридическая защита», то проценты по вкладу будут больше. Эти прекрасные услуги обошлись маме в 950 рублей, пользоваться ими никто не будет.
Мама вернулась домой, рассказала о том, как съездила, мы сразу поехали обратно в отделение, чтобы расторгнуть договор, но нам в этом отказали. Сказали, что нельзя.
Так как других способов борьбы с этими мошенниками не вижу, буду писать заявление в прокуратуру и жаловаться на навязывание бесполезных услуг.
Второго октября мы с женой получили карты «Ак Барс Evolution». В тот же день до 19:00 по московскому времени через приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» перевели на счета деньги с целью получить максимальный процент на остаток (5%). В течение октября баланс на счетах оставался неизменным – более 30 тысяч рублей, однако банк насчитал доход по ставке 3%, а не 5%.
Отправили обращение и получили ответ, в котором сказано, что начисления верные, так как остаток на счетах в день получения карт составлял 0 рублей. Подозреваю, что это связано с техническими особенностями проведения карточных операций. Возможно, после авторизации перевода зачисление происходит на следующий рабочий день. Однако меня как клиента это не должно волновать.
Заглянем вместе в раздел «Вопросы-ответы». Вопрос: «Я только получил карту и хочу получать 5% на остаток по карте «Ак Барс Evolution», что мне нужно сделать?». Ответ: «В день получения карты пополните её любым удобным способом (через «Ак Барс Онлайн», банкомат с функцией cash-in, инфокиоск, P2P-перевод, кассу в отделении банка) на сумму более 30 000 рублей».
Получается, клиент, действуя по инструкции банка, всё равно не получит обещанное, так как «в выписке нулевой остаток в день получения карты».
Решила рефинансировать в «Ак Барсе» ипотечный кредит. Если бы знала, чем это всё обернётся, ни за что бы не согласилась сотрудничать с ним.
В сентябре подала заявление с документами. До момента оформления закладной ставка в «Ак Барсе» даже выше, чем по прошлому договору. По вине ипотечного менеджера не получилось зарегистрировать залоговое обеспечение в октябре, поэтому пришлось перенести на ноябрь.
ВТБ снял обременение в течение двух недель после получения средств в размере задолженности по кредиту. Специалист «Ак Барса», не сообщив о проблемах в работе Росреестра, сказала, что нужно подождать появления какой-то отметки на сайте Росреестра. Ждала долго, пока не узнала, что, оказывается, я могу на это повлиять. Проблему решила за один день, 28 октября.
Подготовили новый договор, выбрали день посещения офиса МФЦ, и, наконец, 12 ноября на договоре об ипотеке появилась отметка Росреестра о том, что квартира является обеспечением по договору ипотечного кредитования.
19 ноября забрала свой пакет документов. Менеджер заверил, что пакет банка в ближайшее время заберёт специалист. Однако до сих пор этого не произошло, и я по-прежнему плачу больше, чем рассчитывала. Я рефинансировала кредит с целью платить по 7,99% годовых, а банк препятствует этому!
Менеджер по-прежнему кормит завтраками, обещая обновить график платежей. Прошу ускорить этот процесс! Почему банк так смело нарушает условия договора?
Клиентом Ак Барс Банка является моя мама. Возраст её весьма преклонен. Недавно она посетила отделение, желая переоформить вклад (был на полгода, хотела сделать на три месяца). Менеджер, которая работала с мамой, обвела её вокруг пальца.
Сотрудница отделения заверила, что если подключить пакеты «Страхование» и «Юридическая защита», то проценты по вкладу будут больше. Эти прекрасные услуги обошлись маме в 950 рублей, пользоваться ими никто не будет.
Мама вернулась домой, рассказала о том, как съездила, мы сразу поехали обратно в отделение, чтобы расторгнуть договор, но нам в этом отказали. Сказали, что нельзя.
Так как других способов борьбы с этими мошенниками не вижу, буду писать заявление в прокуратуру и жаловаться на навязывание бесполезных услуг.