Шестого июня в 19:42 вложил в купюроприёмник терминала № 70000263 в Набережных Челнах три банкноты достоинством пять тысяч рублей каждая. На счёт пришла только третья часть. Зачисление подтверждается и чеком, который выдал терминал. Эти деньги предназначались для оплаты кредита, и недошедшие десять тысяч рублей сильно ударили по моему карману. Сразу позвонил в службу поддержи, оператор всё зафиксировал и пообещал, что вопрос будет решён в течение двух недель.
26 июня получил ответ: «В результате инкассации излишков не обнаружено». В общем, деньги не вернули и не собираются. На видеозаписи не видно, сколько именно я вкладывал в купюроприёмник.
Меня не покидает ощущение, что на каком-то этапе недобросовестные сотрудники банка просто украли эти деньги! Звонил, конечно, ещё раз, пообещали пересмотреть видеозапись с другого ракурса. Теперь обещают дать ответ в течение двух дней. На всякий случай заехал в тот же офис «Ак Барса», где стоит этот терминал, и оставил официальную претензию с несогласием.
Если будет повторный отказ, я подам на вас в суд! Деньги просто так не пропадают.
Около трёх лет назад у меня возникла срочная необходимость в денежных средствах. Изучив процентные ставки во многих банках, я остановила свой выбор на Ак Барсе. Комфортная и удобная обстановка – первое, что бросилось в глаза при обращении в отделение. Оформление кредита и его одобрение прошли быстро и легко. Сотрудники оказались квалифицированными и доброжелательными, что сейчас большая редкость, ознакомили меня со всеми условиями и разъяснили все интересующие моменты. Во время погашения кредита не возникало никаких проблем, что опять же очень меня порадовало. При досрочном погашении кредита были пересчитаны все проценты, так что сотрудничество с банком мне очень понравилось. С той поры и до настоящего момента отношения с банком Ак Барс становятся только крепче. Я открыла там срочный вклад с хорошей процентной ставкой, получила банковскую карту, которой активно пользуюсь. Мои знакомые, которым я порекомендовала этот банк, довольны качеством обслуживания. Выражаю благодарность сотрудникам банка за внимательность к клиентам, за профессионализм и отзывчивость!
Второго октября мы с женой получили карты «Ак Барс Evolution». В тот же день до 19:00 по московскому времени через приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» перевели на счета деньги с целью получить максимальный процент на остаток (5%). В течение октября баланс на счетах оставался неизменным – более 30 тысяч рублей, однако банк насчитал доход по ставке 3%, а не 5%.
Отправили обращение и получили ответ, в котором сказано, что начисления верные, так как остаток на счетах в день получения карт составлял 0 рублей. Подозреваю, что это связано с техническими особенностями проведения карточных операций. Возможно, после авторизации перевода зачисление происходит на следующий рабочий день. Однако меня как клиента это не должно волновать.
Заглянем вместе в раздел «Вопросы-ответы». Вопрос: «Я только получил карту и хочу получать 5% на остаток по карте «Ак Барс Evolution», что мне нужно сделать?». Ответ: «В день получения карты пополните её любым удобным способом (через «Ак Барс Онлайн», банкомат с функцией cash-in, инфокиоск, P2P-перевод, кассу в отделении банка) на сумму более 30 000 рублей».
Получается, клиент, действуя по инструкции банка, всё равно не получит обещанное, так как «в выписке нулевой остаток в день получения карты».
Шестого июня в 19:42 вложил в купюроприёмник терминала № 70000263 в Набережных Челнах три банкноты достоинством пять тысяч рублей каждая. На счёт пришла только третья часть. Зачисление подтверждается и чеком, который выдал терминал. Эти деньги предназначались для оплаты кредита, и недошедшие десять тысяч рублей сильно ударили по моему карману. Сразу позвонил в службу поддержи, оператор всё зафиксировал и пообещал, что вопрос будет решён в течение двух недель.
26 июня получил ответ: «В результате инкассации излишков не обнаружено». В общем, деньги не вернули и не собираются. На видеозаписи не видно, сколько именно я вкладывал в купюроприёмник.
Меня не покидает ощущение, что на каком-то этапе недобросовестные сотрудники банка просто украли эти деньги! Звонил, конечно, ещё раз, пообещали пересмотреть видеозапись с другого ракурса. Теперь обещают дать ответ в течение двух дней. На всякий случай заехал в тот же офис «Ак Барса», где стоит этот терминал, и оставил официальную претензию с несогласием.
Если будет повторный отказ, я подам на вас в суд! Деньги просто так не пропадают.
Около трёх лет назад у меня возникла срочная необходимость в денежных средствах. Изучив процентные ставки во многих банках, я остановила свой выбор на Ак Барсе. Комфортная и удобная обстановка – первое, что бросилось в глаза при обращении в отделение. Оформление кредита и его одобрение прошли быстро и легко. Сотрудники оказались квалифицированными и доброжелательными, что сейчас большая редкость, ознакомили меня со всеми условиями и разъяснили все интересующие моменты. Во время погашения кредита не возникало никаких проблем, что опять же очень меня порадовало. При досрочном погашении кредита были пересчитаны все проценты, так что сотрудничество с банком мне очень понравилось. С той поры и до настоящего момента отношения с банком Ак Барс становятся только крепче. Я открыла там срочный вклад с хорошей процентной ставкой, получила банковскую карту, которой активно пользуюсь. Мои знакомые, которым я порекомендовала этот банк, довольны качеством обслуживания. Выражаю благодарность сотрудникам банка за внимательность к клиентам, за профессионализм и отзывчивость!