Нужно было мне перевести клиенту 100 тысяч рублей, для чего решил их сначала закинуть на свою карту. И у клиента «пластик» Почта Банка и у меня. Думал, так будет проще. Ха! Не тут-то было.
После ввода в личном кабинете номера карты получателя банк потребовал подтверждение операции. Это же прекрасно, воскликните вы. А что вы скажете о том, что подтверждение – это не ответ на звонок из банка, не ввод кода из СМС-сообщения, это фотографирование здесь и сейчас и сличение этой фотографии с той, что есть в базе банка. Пять попыток – провал.
Оператор «горячей линии» вежливо поведал о технической ошибке и составлении заявки в профильный отдел. «Как только ошибку устранят, деньги вернутся на ваш счёт», – порадовал оператор. Пардон-пардон, а куда это они ушли без подтверждения? Клиент, кстати, деньги не получил. И мне они тоже не вернулись. Сто тысяч рублей канули в небытие!
Не надо прикрываться техническими ошибками. Вы безвозмездно и как будто легально пользуется всей суммой без моего согласия и спроса. А я несу убытки, и клиент в пролёте. Или вы думаете, что у меня завалялась ещё сотня-другая тысяч свободных рублей?
Пятого декабря банк прислал смс-уведомление, в котором одобрил кредит на сумму 50 тысяч рублей на два года.
Шестого декабря попросил специалиста в отделении на улице Калинина, дом 13 оформить договор без дополнительных услуг (в частности, не включать страховку). Менеджер заявил, что эту процедуру нужно согласовать (потребуется час-полтора), и после ответа сверху специалист позвонит. Однако обещание сотрудник банка не сдержал.
Седьмого декабря приехал в то же отделение, чтобы узнать, согласовало ли руководство выдачу кредита без страхования. Клерк ответил утвердительно и предупредил, что из 50 тысяч рублей на руки я получу 46 тысяч рублей, остальное – какая-то комиссия (суть я так и не понял). Я попросил исключить услугу, за которую собираются списать почти 10% кредитных средств, и снова получил ответ, что надо согласовывать и ждать. Опять никто не позвонил.
Десятого декабря снова пришёл в этот же офис. На этот раз не так успешно: комиссия осталась. Три тысячи рублей банк удержит за проверку моей кредитной истории, а тысячу рублей отправит на благотворительность. Я ни на какую благотворительность не подписывался и попросил отключить эту услугу. Менеджер предупредила, что попробовать можно, но тогда будет, скорее всего, отказ по кредиту. Пришла какая-то смс-ка, я назвал пришедший код, и специалист заявил, что в кредите отказано.
Получается, что чистый кредит по ставке 24% годовых получить в Почта Банке нереально?
Отвратительное место. График работы написан, но его сотрудники не исполняют. С 12 до 14:30 у них обед, работают не знаю со скольки, закрываются в 15:00. Два дня прихожу: во вторник в 12:20 закрыто, в этот же день в 13:10 закрыто, в пятницу в 16:30 закрыто. Мне очень интересно увидеть «призрачного» работника Почта Банка. Увольте, пожалуйста, я не должна ловить вашего работника! Не серьёзный банк с такими же несерьёзными работниками!
Нужно было мне перевести клиенту 100 тысяч рублей, для чего решил их сначала закинуть на свою карту. И у клиента «пластик» Почта Банка и у меня. Думал, так будет проще. Ха! Не тут-то было.
После ввода в личном кабинете номера карты получателя банк потребовал подтверждение операции. Это же прекрасно, воскликните вы. А что вы скажете о том, что подтверждение – это не ответ на звонок из банка, не ввод кода из СМС-сообщения, это фотографирование здесь и сейчас и сличение этой фотографии с той, что есть в базе банка. Пять попыток – провал.
Оператор «горячей линии» вежливо поведал о технической ошибке и составлении заявки в профильный отдел. «Как только ошибку устранят, деньги вернутся на ваш счёт», – порадовал оператор. Пардон-пардон, а куда это они ушли без подтверждения? Клиент, кстати, деньги не получил. И мне они тоже не вернулись. Сто тысяч рублей канули в небытие!
Не надо прикрываться техническими ошибками. Вы безвозмездно и как будто легально пользуется всей суммой без моего согласия и спроса. А я несу убытки, и клиент в пролёте. Или вы думаете, что у меня завалялась ещё сотня-другая тысяч свободных рублей?
Пятого декабря банк прислал смс-уведомление, в котором одобрил кредит на сумму 50 тысяч рублей на два года.
Шестого декабря попросил специалиста в отделении на улице Калинина, дом 13 оформить договор без дополнительных услуг (в частности, не включать страховку). Менеджер заявил, что эту процедуру нужно согласовать (потребуется час-полтора), и после ответа сверху специалист позвонит. Однако обещание сотрудник банка не сдержал.
Седьмого декабря приехал в то же отделение, чтобы узнать, согласовало ли руководство выдачу кредита без страхования. Клерк ответил утвердительно и предупредил, что из 50 тысяч рублей на руки я получу 46 тысяч рублей, остальное – какая-то комиссия (суть я так и не понял). Я попросил исключить услугу, за которую собираются списать почти 10% кредитных средств, и снова получил ответ, что надо согласовывать и ждать. Опять никто не позвонил.
Десятого декабря снова пришёл в этот же офис. На этот раз не так успешно: комиссия осталась. Три тысячи рублей банк удержит за проверку моей кредитной истории, а тысячу рублей отправит на благотворительность. Я ни на какую благотворительность не подписывался и попросил отключить эту услугу. Менеджер предупредила, что попробовать можно, но тогда будет, скорее всего, отказ по кредиту. Пришла какая-то смс-ка, я назвал пришедший код, и специалист заявил, что в кредите отказано.
Получается, что чистый кредит по ставке 24% годовых получить в Почта Банке нереально?