Под влиянием рекламы о сказочном Почта Банке зарегистрировался в мобильном приложении. Вскоре стал получать уведомления о наличии предварительно одобренного кредита и кредитной карты. Ставка – от 7,9% годовых.
Через приложение отправил заявку, вбив «недостающие персональные данные» и получаю новое уведомление о том, что кредит предварительно одобрен. Правда, в нём не было указано ни одного параметра, как то: ставка, срок, сумма (а я претендовал на 560 тысяч рублей). При этом в приложении «предварительно одобренный кредит» выглядел как подключенный продукт.
Поехал в отделение забрать деньги. Специалист получил от меня согласие на обработку персональных данных, сделал несколько фотографий и обрадовал тем, что отправляет заявку на кредит в отдел андеррайтинга. Получил дебетовую карту и ушёл.
Через некоторое время получаю ответ: «Одобрен кредит на сумму 200 тысяч рублей, ставка – 17,9%». Минуточку! Я указывал иную сумму и рассчитывал на иную ставку! Раньше банки указывали «вилку», например, ставка в диапазоне 17-21% годовых, и было понятно, что кредит одобрят под какие-нибудь 19% годовых. Сейчас рекламируют ставку от 7,9%. И, хотя 17,9% попадает в диапазон 7,9-бесконечность, но такой разброс выглядит некрасиво.
Кроме того, наличие «предварительно одобренного кредита» и «решение по заявке онлайн за 1 минуту» предполагает внесение всех данных через интернет и одну поездку в офис для подписания договора и получения денег. На самом деле, в офис надо ездить, как минимум, два раза: первый раз – отправить заявку, второй раз – для подписания договора.
Кроме того, мне до принятия банком решения выдали дебетовую карту и получили от меня всю персональную информацию и сделали это так хитро, точно заправские шулеры.
В общем, всё, что есть хорошее у Почта Банка, – это красивое мобильное приложение.
Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.
13 декабря через терминал пополнила карту на сумму платежа, который указан в договоре рассрочки. Всё как обычно, не в первый раз. Только деньги до карты почему-то не доходят.
Обратившись к специалисту, узнала, что счёт арестован, о чём меня Почта Банк то ли из-за попустительства, то ли преднамеренно не уведомил. От приставов тоже известий не было. В общем, полная неожиданность. Самое печальное, что судебное решение было отменено за пять дней до неудачного пополнения карты (о взыскании узнала от Райффайзенбанка и вовремя подсуетилась). Специалист принял обращение с подробной объяснительной.
16 декабря, в понедельник, приехала к приставам. Там сообщили, что арест был снят не восьмого, а 12-го, и отправили разбираться с банком. С оригиналом постановления приехала в ближайшее отделение Почта Банка и отдаю бумагу сотруднику офиса с просьбой ускорить снятие ареста. Ещё она уточнила, что заблокированы все счета, поэтому внести платёж по рассрочке никак нельзя, можно только дождаться снятия ареста.
Буквально на следующий день из банка начинают сыпаться требования погасить задолженность. 20 декабря позвонила сотрудница отдела взыскания просрочки. Я у неё первым делом спросила, что с моим обращением, но она его даже в базе не нашла. Буквально через десять минут после общения с ней получила уведомление об отрицательном ответе на претензию.
Два оператора «горячей линии», куда я позвонила, сообщили, что, согласно внутреннему регламенту, с 17 декабря клиент обязан отправлять распоряжение о снятии ареста Почтой России. Моего распоряжения они не видят, поэтому арест не снят. Вариант предложен один: пополнить счёт на сумму взыскания по исполнительному листу и сумму платежа по рассрочке.
Приехала в офис, где оставляла оригинал распоряжения. Специалист заверил, что всё отправил, по трек-номеру пробивается доставка то ли 17-го вечером, то ли 18-го утром. Однако счета действительно арестованы, погасить кредит нельзя. Оставила ещё одно обращения с разными копиями, номерами обращения и отправки документов и прочей конкретикой.
Уважаемый Почта Банк! Я готова не только внести платёж, но и закрыть кредит, лишь бы больше с вами не пересекаться. Позвольте уж мне это сделать. Вносить деньги в счёт закрытия несуществующего долга не буду. Категорически не согласна с выставленным штрафом, так как я порядок погашения рассрочки не нарушала и с претензией в банк обратилась ещё до изменения внутреннего регламента. Если испортите мою безупречную кредитную историю, устрою судебные тяжбы.
Под влиянием рекламы о сказочном Почта Банке зарегистрировался в мобильном приложении. Вскоре стал получать уведомления о наличии предварительно одобренного кредита и кредитной карты. Ставка – от 7,9% годовых.
Через приложение отправил заявку, вбив «недостающие персональные данные» и получаю новое уведомление о том, что кредит предварительно одобрен. Правда, в нём не было указано ни одного параметра, как то: ставка, срок, сумма (а я претендовал на 560 тысяч рублей). При этом в приложении «предварительно одобренный кредит» выглядел как подключенный продукт.
Поехал в отделение забрать деньги. Специалист получил от меня согласие на обработку персональных данных, сделал несколько фотографий и обрадовал тем, что отправляет заявку на кредит в отдел андеррайтинга. Получил дебетовую карту и ушёл.
Через некоторое время получаю ответ: «Одобрен кредит на сумму 200 тысяч рублей, ставка – 17,9%». Минуточку! Я указывал иную сумму и рассчитывал на иную ставку! Раньше банки указывали «вилку», например, ставка в диапазоне 17-21% годовых, и было понятно, что кредит одобрят под какие-нибудь 19% годовых. Сейчас рекламируют ставку от 7,9%. И, хотя 17,9% попадает в диапазон 7,9-бесконечность, но такой разброс выглядит некрасиво.
Кроме того, наличие «предварительно одобренного кредита» и «решение по заявке онлайн за 1 минуту» предполагает внесение всех данных через интернет и одну поездку в офис для подписания договора и получения денег. На самом деле, в офис надо ездить, как минимум, два раза: первый раз – отправить заявку, второй раз – для подписания договора.
Кроме того, мне до принятия банком решения выдали дебетовую карту и получили от меня всю персональную информацию и сделали это так хитро, точно заправские шулеры.
В общем, всё, что есть хорошее у Почта Банка, – это красивое мобильное приложение.
Дата платежа по кредитной карте и по потребительскому кредиту – 22 число. В октябре это был выходной, поэтому оплату провела 23 октября, в первый рабочий день. Банк счёл, что я просрочила платёж. Позвонив на «горячую линию», оставила претензию, и Почта Банк её даже удовлетворил. Проверила: в интернет-банке просрочки действительно нет, и я успокоилась.
Сделала запрос в БКИ и узнала, что числится за мной два просроченных платежа сроком до 15 рабочих дней – по потребительскому кредиту и кредитной карте. Я отличный заёмщик, никогда не допускаю просрочек и всегда выполняю обязательства в соответствии с договором. Настоятельно прошу откорректировать мою кредитную историю, аннулировать факт просрочки и вернуть мне моё имя. Тем более что по внутренним документам просрочки никакой нет, а октябрьскую претензию банк удовлетворил.