24 июля через салон «АсмотоСлавия» в Екатеринбурге подал заявку на кредит по госпрограмме. Условия были такие: первоначальный взнос – 450 тысяч рублей (41,7%), срок – 36 месяцев, ставка – 15,8% годовых, ежемесячный платёж – около 20,3 тысячи рублей. Стоимость полиса КАСКО на первый год кредитования включена в «тело» кредита», никаких других страховок нет.
25 июля кредитный менеджер из автосалона сообщил о предварительном одобрении заявки банком ВТБ, но на других условиях: первоначальный взнос не более 20%, срок – 48 месяцев, ежемесячный платёж – 25-26 тысяч рублей, страховка в жизни на весь срок кредитования. Очевидно, что это всё не то.
26 июля позвонил на «горячую линию» с тем, чтобы отменить заявку на кредит и оставить жалобу. Оператор жалобу принял (№ 7161187), а заявку не отменил, даже её номер не смог назвать.
27 июля пришлось ехать в офис, чтобы отменить ненужную заявку на кредит. Сегодня планирую подать новую заявку, но не через сотрудника автосалона, а напрямую с сайта банка. Из-за навязывания неподходящих условий я потерял как минимум три дня. Если бы сотрудник банка сразу озвучил информацию о страховке и вдвое меньшем первоначальном взносе, я бы, наверное, обратился в другой банк и уже купил машину.
Решили продать квартиру. Нашли покупателя, а тот отправил заявку на ипотечный кредит в несколько банков и получил одобрение. Он выбрал банк ВТБ, мы с мужем передали в банк все документы, какие у нас запросили, и банк начал процедуру проверки объекта недвижимости. После положительного ответа была согласована дата и место сделки: офис на Луначарского, 16 февраля в 13:30.
В назначенное время в отделение приехали мы, наш риелтор, покупатель и его риелтор. Через некоторое время после начала сделки сотрудник банка сообщает, что в кредите отказано, и предлагает переделать документ из опеки. Однако он составлен в соответствии с требованиями законодательства, всё, что надо, указано.
Несмотря на это менеджер стал предлагать странные схемы, и мы, не выходя из его кабинета, позвонили в отдел опеки, чтобы узнать, можно ли сделать так, как хочет банк. Там, конечно, отвечают, что ничего не получится, так как не по закону.
Мы со своей стороны предложили несколько вариантов: зачислить средства на мой счёт и сразу закрыть мой ипотечный кредит, заморозить средства до момента перерегистрации объекта – в общем, любой вариант, который не противоречит закону. Специалист же твердил, что Москва не пропустит. Просили отправить заявку на согласование в головной офис, подождём ответа, но он отказывался и отнекивался, видимо, не желая брать на себя ответственность за общение с головным офисом.
Провели в офисе четыре часа, но сделка была сорвана. И не только эта! Сразу после продажи этой квартиры планировали купить другую. Обе стороны понесли немалые расходы, кто их компенсирует? Зачем выводили клиента на сделку? У банка были все документы, что мешало проверить их раньше?
Оставила претензию, банк её зарегистрировал, прислал СМС-сообщение с её номером, пообещал дать ответ 23 февраля, но никак не отреагировал.
Задумалась над открытием брокерского счёта и переводом ИИС в ВТБ и решила начать с открытия дебетовой карты.
Второго января позвонила в контакт-центр и поинтересовалась, есть ли возможность получить карту с бесплатным обслуживанием безо всяких дополнительных условий (не так что бесплатно только при тратах свыше 5 000 рублей). Оператор после двух консультаций с коллегами выдаёт нужную информацию.
Четвёртого января отправила заявку с сайта ВТБ. В тот же момент получаю сообщение с информацией о том, что карту можно забрать немедленно в любом отделении. Засомневалась и позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил: да, прямо сейчас, да, именную. Потом она заявила, что не видит в базе моей заявки, но предположила, что раз пришло сообщение, то карта есть, и её можно забрать в офисе, правда, вероятно, неименную. Спросила у неё, как заказать именную, чтоб два раза не вставать. Она пообещала, что сделает это, и карта будет готова к 11-14 января.
Числа шестого попробовала забрать неименную карту, но офис, вопреки утверждению оператора, был закрыт до 11 числа.
11 января позвонила на «горячую линию» и узнала, что заявки на дебетовую именную карту нет. Правда, заявка в базе не видна до тех пор, пока карта не будет готова, то есть, может, она и есть, только карты нет, но лучше завести новую. И вообще, «вы каким-то образом попали на акцию, которая проходила в ноябре-декабре, хоть и заказали карту в январе». Отправила меня в отделение. Просто так, чтобы сходить.
В отделении отсидела в очереди 40 минут, чтобы узнать от менеджера, что сообщение о готовности карты мне прийти не могло, и не важно, что оно-таки пришло. Ещё она сообщила, что в офисе заявку на выпуск дебетовой карты оставить никак нельзя – только в контакт-центре, и прямо дала понять, что клиенты, которые не оформляют кредиты, банку не нужны. И так я ей не глянулась, что она предположила, что я не пройду проверку в службе безопасности для открытия счёта, но мой номер телефона записала на листочке и пообещала куда-то передать. «Если они вам сегодня не перезвонят, сами понимаете», – подытожила она.
Вышла из отделения как оплёванная. Оператор контакт-центра предложила попытаться съездить в другой офис (вдруг повезёт) или оставить ещё одну заявку ей. Девушка предположила, что «менеджер некомпетентен» и признала, что та не имела права так со мной разговаривать. Спасибо, я лучше в другой банк попробую зайти, а не в другой офис.
24 июля через салон «АсмотоСлавия» в Екатеринбурге подал заявку на кредит по госпрограмме. Условия были такие: первоначальный взнос – 450 тысяч рублей (41,7%), срок – 36 месяцев, ставка – 15,8% годовых, ежемесячный платёж – около 20,3 тысячи рублей. Стоимость полиса КАСКО на первый год кредитования включена в «тело» кредита», никаких других страховок нет.
25 июля кредитный менеджер из автосалона сообщил о предварительном одобрении заявки банком ВТБ, но на других условиях: первоначальный взнос не более 20%, срок – 48 месяцев, ежемесячный платёж – 25-26 тысяч рублей, страховка в жизни на весь срок кредитования. Очевидно, что это всё не то.
26 июля позвонил на «горячую линию» с тем, чтобы отменить заявку на кредит и оставить жалобу. Оператор жалобу принял (№ 7161187), а заявку не отменил, даже её номер не смог назвать.
27 июля пришлось ехать в офис, чтобы отменить ненужную заявку на кредит. Сегодня планирую подать новую заявку, но не через сотрудника автосалона, а напрямую с сайта банка. Из-за навязывания неподходящих условий я потерял как минимум три дня. Если бы сотрудник банка сразу озвучил информацию о страховке и вдвое меньшем первоначальном взносе, я бы, наверное, обратился в другой банк и уже купил машину.
Решили продать квартиру. Нашли покупателя, а тот отправил заявку на ипотечный кредит в несколько банков и получил одобрение. Он выбрал банк ВТБ, мы с мужем передали в банк все документы, какие у нас запросили, и банк начал процедуру проверки объекта недвижимости. После положительного ответа была согласована дата и место сделки: офис на Луначарского, 16 февраля в 13:30.
В назначенное время в отделение приехали мы, наш риелтор, покупатель и его риелтор. Через некоторое время после начала сделки сотрудник банка сообщает, что в кредите отказано, и предлагает переделать документ из опеки. Однако он составлен в соответствии с требованиями законодательства, всё, что надо, указано.
Несмотря на это менеджер стал предлагать странные схемы, и мы, не выходя из его кабинета, позвонили в отдел опеки, чтобы узнать, можно ли сделать так, как хочет банк. Там, конечно, отвечают, что ничего не получится, так как не по закону.
Мы со своей стороны предложили несколько вариантов: зачислить средства на мой счёт и сразу закрыть мой ипотечный кредит, заморозить средства до момента перерегистрации объекта – в общем, любой вариант, который не противоречит закону. Специалист же твердил, что Москва не пропустит. Просили отправить заявку на согласование в головной офис, подождём ответа, но он отказывался и отнекивался, видимо, не желая брать на себя ответственность за общение с головным офисом.
Провели в офисе четыре часа, но сделка была сорвана. И не только эта! Сразу после продажи этой квартиры планировали купить другую. Обе стороны понесли немалые расходы, кто их компенсирует? Зачем выводили клиента на сделку? У банка были все документы, что мешало проверить их раньше?
Оставила претензию, банк её зарегистрировал, прислал СМС-сообщение с её номером, пообещал дать ответ 23 февраля, но никак не отреагировал.