Решили продать квартиру. Нашли покупателя, а тот отправил заявку на ипотечный кредит в несколько банков и получил одобрение. Он выбрал банк ВТБ, мы с мужем передали в банк все документы, какие у нас запросили, и банк начал процедуру проверки объекта недвижимости. После положительного ответа была согласована дата и место сделки: офис на Луначарского, 16 февраля в 13:30.
В назначенное время в отделение приехали мы, наш риелтор, покупатель и его риелтор. Через некоторое время после начала сделки сотрудник банка сообщает, что в кредите отказано, и предлагает переделать документ из опеки. Однако он составлен в соответствии с требованиями законодательства, всё, что надо, указано.
Несмотря на это менеджер стал предлагать странные схемы, и мы, не выходя из его кабинета, позвонили в отдел опеки, чтобы узнать, можно ли сделать так, как хочет банк. Там, конечно, отвечают, что ничего не получится, так как не по закону.
Мы со своей стороны предложили несколько вариантов: зачислить средства на мой счёт и сразу закрыть мой ипотечный кредит, заморозить средства до момента перерегистрации объекта – в общем, любой вариант, который не противоречит закону. Специалист же твердил, что Москва не пропустит. Просили отправить заявку на согласование в головной офис, подождём ответа, но он отказывался и отнекивался, видимо, не желая брать на себя ответственность за общение с головным офисом.
Провели в офисе четыре часа, но сделка была сорвана. И не только эта! Сразу после продажи этой квартиры планировали купить другую. Обе стороны понесли немалые расходы, кто их компенсирует? Зачем выводили клиента на сделку? У банка были все документы, что мешало проверить их раньше?
Оставила претензию, банк её зарегистрировал, прислал СМС-сообщение с её номером, пообещал дать ответ 23 февраля, но никак не отреагировал.
26 июля оставил заявку на оформление кредитной карты с лимитом 200 тысяч рублей. Через некоторое время банк прислал сообщение о том, что я могу забрать «пластик» в удобном для меня отделении.
Приехав в офис, показал специалисту это сообщение. Тот подготовил договор № 633/0002-0541244 и ещё несколько бумаг, я всё подписал и получил на руки кредитную карту, дебетовую, а также договор на открытие брокерского счёта. Зачем мне второй «пластик» и этот брокерский счёт, она не пояснила.
Установил мобильное приложение, через него активировал кредитку, но лимит оказался нулевым. Девушка сказала, что произошёл технический сбой, как только он будет решён, так она сразу мне позвонит и сообщит об активации кредитного лимита. До вечера ничего не произошло, и перед закрытием офиса я подъехал туда и уточнил, исправлена ли ошибка. Менеджер пообещала, что проблему решат в течение двух рабочих дней.
Сегодня утром позвонил сотрудник службы безопасности ВТБ и задал несколько вопросов, после чего сразу поехал в офис. Там мне сказали, что лимит мне не увеличат ни на копейку, а вот брокерским счётом я могу пользоваться. Объясните, что это такое? У меня на руках копия договора на обслуживание кредитной карты с лимитом 200 тысяч рублей, в банке – оригинал. Менеджер отказалась его отдать мне, он лежит целёхонький где-то в архиве. Это какая-то ошибка? Или преднамеренный обман?
Задумалась над открытием брокерского счёта и переводом ИИС в ВТБ и решила начать с открытия дебетовой карты.
Второго января позвонила в контакт-центр и поинтересовалась, есть ли возможность получить карту с бесплатным обслуживанием безо всяких дополнительных условий (не так что бесплатно только при тратах свыше 5 000 рублей). Оператор после двух консультаций с коллегами выдаёт нужную информацию.
Четвёртого января отправила заявку с сайта ВТБ. В тот же момент получаю сообщение с информацией о том, что карту можно забрать немедленно в любом отделении. Засомневалась и позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил: да, прямо сейчас, да, именную. Потом она заявила, что не видит в базе моей заявки, но предположила, что раз пришло сообщение, то карта есть, и её можно забрать в офисе, правда, вероятно, неименную. Спросила у неё, как заказать именную, чтоб два раза не вставать. Она пообещала, что сделает это, и карта будет готова к 11-14 января.
Числа шестого попробовала забрать неименную карту, но офис, вопреки утверждению оператора, был закрыт до 11 числа.
11 января позвонила на «горячую линию» и узнала, что заявки на дебетовую именную карту нет. Правда, заявка в базе не видна до тех пор, пока карта не будет готова, то есть, может, она и есть, только карты нет, но лучше завести новую. И вообще, «вы каким-то образом попали на акцию, которая проходила в ноябре-декабре, хоть и заказали карту в январе». Отправила меня в отделение. Просто так, чтобы сходить.
В отделении отсидела в очереди 40 минут, чтобы узнать от менеджера, что сообщение о готовности карты мне прийти не могло, и не важно, что оно-таки пришло. Ещё она сообщила, что в офисе заявку на выпуск дебетовой карты оставить никак нельзя – только в контакт-центре, и прямо дала понять, что клиенты, которые не оформляют кредиты, банку не нужны. И так я ей не глянулась, что она предположила, что я не пройду проверку в службе безопасности для открытия счёта, но мой номер телефона записала на листочке и пообещала куда-то передать. «Если они вам сегодня не перезвонят, сами понимаете», – подытожила она.
Вышла из отделения как оплёванная. Оператор контакт-центра предложила попытаться съездить в другой офис (вдруг повезёт) или оставить ещё одну заявку ей. Девушка предположила, что «менеджер некомпетентен» и признала, что та не имела права так со мной разговаривать. Спасибо, я лучше в другой банк попробую зайти, а не в другой офис.
Решили продать квартиру. Нашли покупателя, а тот отправил заявку на ипотечный кредит в несколько банков и получил одобрение. Он выбрал банк ВТБ, мы с мужем передали в банк все документы, какие у нас запросили, и банк начал процедуру проверки объекта недвижимости. После положительного ответа была согласована дата и место сделки: офис на Луначарского, 16 февраля в 13:30.
В назначенное время в отделение приехали мы, наш риелтор, покупатель и его риелтор. Через некоторое время после начала сделки сотрудник банка сообщает, что в кредите отказано, и предлагает переделать документ из опеки. Однако он составлен в соответствии с требованиями законодательства, всё, что надо, указано.
Несмотря на это менеджер стал предлагать странные схемы, и мы, не выходя из его кабинета, позвонили в отдел опеки, чтобы узнать, можно ли сделать так, как хочет банк. Там, конечно, отвечают, что ничего не получится, так как не по закону.
Мы со своей стороны предложили несколько вариантов: зачислить средства на мой счёт и сразу закрыть мой ипотечный кредит, заморозить средства до момента перерегистрации объекта – в общем, любой вариант, который не противоречит закону. Специалист же твердил, что Москва не пропустит. Просили отправить заявку на согласование в головной офис, подождём ответа, но он отказывался и отнекивался, видимо, не желая брать на себя ответственность за общение с головным офисом.
Провели в офисе четыре часа, но сделка была сорвана. И не только эта! Сразу после продажи этой квартиры планировали купить другую. Обе стороны понесли немалые расходы, кто их компенсирует? Зачем выводили клиента на сделку? У банка были все документы, что мешало проверить их раньше?
Оставила претензию, банк её зарегистрировал, прислал СМС-сообщение с её номером, пообещал дать ответ 23 февраля, но никак не отреагировал.
26 июля оставил заявку на оформление кредитной карты с лимитом 200 тысяч рублей. Через некоторое время банк прислал сообщение о том, что я могу забрать «пластик» в удобном для меня отделении.
Приехав в офис, показал специалисту это сообщение. Тот подготовил договор № 633/0002-0541244 и ещё несколько бумаг, я всё подписал и получил на руки кредитную карту, дебетовую, а также договор на открытие брокерского счёта. Зачем мне второй «пластик» и этот брокерский счёт, она не пояснила.
Установил мобильное приложение, через него активировал кредитку, но лимит оказался нулевым. Девушка сказала, что произошёл технический сбой, как только он будет решён, так она сразу мне позвонит и сообщит об активации кредитного лимита. До вечера ничего не произошло, и перед закрытием офиса я подъехал туда и уточнил, исправлена ли ошибка. Менеджер пообещала, что проблему решат в течение двух рабочих дней.
Сегодня утром позвонил сотрудник службы безопасности ВТБ и задал несколько вопросов, после чего сразу поехал в офис. Там мне сказали, что лимит мне не увеличат ни на копейку, а вот брокерским счётом я могу пользоваться. Объясните, что это такое? У меня на руках копия договора на обслуживание кредитной карты с лимитом 200 тысяч рублей, в банке – оригинал. Менеджер отказалась его отдать мне, он лежит целёхонький где-то в архиве. Это какая-то ошибка? Или преднамеренный обман?