Пришла в офис Газпромбанка в 09:45 и целый час просидела в очереди, так как клиентов принимает только один специалист. В 10:00 в зале должны были появиться ещё два специалиста, но вышел только один. При этом эти двое менеджеров постоянно бегают по залу, что-то разыскивая, меняя, консультируясь друг с другом.
Прошли сутки. Заявку на «потреб» подать так и не смогла, потому что зависла программа. Специалист пообещал перезвонить мне, как только она начнёт работать, но до самого вечера никто не звонил. В 19:30 позвонила в банк. Говорят: «А мы вам только что собирались звонить!» Знаете зачем? Чтобы сообщить, что программа всё ещё висит.
При подаче заявки на «потреб» категорически отказалась от страховки и даже согласилась на то, что тогда ставка будет на 5-6% выше. Специалист вроде бы согласился, но предупредил, что всё равно придётся взять карту и пакетное обслуживание. Иначе никак. Говорю: «Ладно, давайте страховку, только всего остального не надо». Менеджер же ответил, что надо взять всё скопом, а потом от ненужного отказаться. Спросила его, зачем мне кредитка, если я и так кредит беру. Менеджер: «Кредитка нужна для того, чтобы было чем платить по кредиту, если у вас не будет денег на платёж». Интересная точка зрения.
На третий день мне позвонили и пригласили подписать договор оферты без страховки. Приехала. Программа висит, сотрудники ничего сделать не могут. В офисе я провела 48 минут, ожидая манны небесной. Скажите, такое обслуживание в порядке вещей в Газпромбанке? Или это такое самобытное отделение со своими порядками?
Подала заявку на дебетовую карту, карта изготовилась быстро. Должны были доставить её ещё неделю назад. Я звонила в банк, чтобы узнать о статусе доставки карты, мне постоянно говорили, что карта у курьера и он свяжется со мной не позднее следующего рабочего дня. Прошла уже неделя и никто со мной не связался, я звонила уже раза 3 в банк и всегда мне говорят одно и то же, постоянно кормят завтраками, но не работают. Карта мне необходима в ближайшие сроки и я уеду далеко и надолго, где не будет возможности её получить. Они просто халатно относятся к своей работе и забивают на неё.
Искренняя благодарность и самая высокая оценка профессионализму и качеству обслуживания менеджеру Ольге (офис: Свердловская область, г.Каменск-Уральский,ул. Алюминевая, д.11).. Она мне помогла в сложной ситуации 2 декабря, нашла оперативное, оптимальное решение, дала профессиональный совет.
Мне очень повезло, что я попала в тот день со своим вопросом к Ольге! Считаю, что такой сотрудник, как Ольга, обеспечивает реально качественный уровень премиального обслуживания Газпромбанка!
Желаю Ольге здоровья и энергии, сил и терпения, во всём всегда благополучия, много душевного тепла и благодарности окружающих, беречь себя и быть всегда самой счастливой!
Пришла в офис Газпромбанка в 09:45 и целый час просидела в очереди, так как клиентов принимает только один специалист. В 10:00 в зале должны были появиться ещё два специалиста, но вышел только один. При этом эти двое менеджеров постоянно бегают по залу, что-то разыскивая, меняя, консультируясь друг с другом.
Прошли сутки. Заявку на «потреб» подать так и не смогла, потому что зависла программа. Специалист пообещал перезвонить мне, как только она начнёт работать, но до самого вечера никто не звонил. В 19:30 позвонила в банк. Говорят: «А мы вам только что собирались звонить!» Знаете зачем? Чтобы сообщить, что программа всё ещё висит.
При подаче заявки на «потреб» категорически отказалась от страховки и даже согласилась на то, что тогда ставка будет на 5-6% выше. Специалист вроде бы согласился, но предупредил, что всё равно придётся взять карту и пакетное обслуживание. Иначе никак. Говорю: «Ладно, давайте страховку, только всего остального не надо». Менеджер же ответил, что надо взять всё скопом, а потом от ненужного отказаться. Спросила его, зачем мне кредитка, если я и так кредит беру. Менеджер: «Кредитка нужна для того, чтобы было чем платить по кредиту, если у вас не будет денег на платёж». Интересная точка зрения.
На третий день мне позвонили и пригласили подписать договор оферты без страховки. Приехала. Программа висит, сотрудники ничего сделать не могут. В офисе я провела 48 минут, ожидая манны небесной. Скажите, такое обслуживание в порядке вещей в Газпромбанке? Или это такое самобытное отделение со своими порядками?
Подала заявку на дебетовую карту, карта изготовилась быстро. Должны были доставить её ещё неделю назад. Я звонила в банк, чтобы узнать о статусе доставки карты, мне постоянно говорили, что карта у курьера и он свяжется со мной не позднее следующего рабочего дня. Прошла уже неделя и никто со мной не связался, я звонила уже раза 3 в банк и всегда мне говорят одно и то же, постоянно кормят завтраками, но не работают. Карта мне необходима в ближайшие сроки и я уеду далеко и надолго, где не будет возможности её получить. Они просто халатно относятся к своей работе и забивают на неё.