Через сайт-агрегатор подобрал кредит в вашем банке и подал заявку. Вскоре позвонил менеджер, заполнила подробную анкету и порадовала предварительным одобрением запрошенной суммы. Однако она не смогла рассказать полные условия кредитования. Сказала, что приедет курьер, всё расскажет, если меня не устроит, я просто откажусь от кредита и всё.
На следующий день приехал курьер, который отказался рассказывать условия. Заявил, что сначала я всё подпишу, а потом он расскажет. Ну и если меня что-то не устроит, то можно будет всё аннулировать. После подписания получил документы на электронную почту и понял, что это совсем не то, что мне нужно. Главное – ужасная страховка.
Через некоторое время пришла СМС-ка о том, что моя кредитная карта активирована, хотя я просил кредит наличными! Позвонил на «горячую линию» и сказал, что отказываюсь от предложения. Оператор отправил меня в отделение банка разбираться с кредитной картой и отказом от неё. В отделении же выяснилось, что если я хочу закрыть кредит, то должен заплатить 26 тысяч рублей за страховку.
Уважаемое руководство банка! Ваши специалисты меня дезинформировали несколько раз: сначала менеджер по телефону, потом курьер. Обещали одно – на деле другое. Мне не нужен кредит на ваших условиях, с которыми меня не познакомили до подписания документов! Аннулируйте договор и страховку, которой я не собирался пользоваться.
В августе 2020 года приехала в офис Восточного Банка на улице Луначарского. Специалист Анжела Растегаева подготовила заявление на погашение кредитного лимита, после чего я внесла на счёт полную сумму задолженности, после чего попросила закрыть все счета – кредитный и дебетовый. Специалистка сделала вид, что не услышала, и отдала на подпись заявление на закрытие лимита.
Пришлось настоять на выдаче заявлений на закрытие всех трёх карт. Анжела заявила, что может сформировать документы только на закрытие кредитки, но я была настойчивой, и у неё всё-таки получилось напечатать три заявления, в которых был указан чёткий срок закрытия карт – 45 дней, то есть до восьмого октября.
Восьмого октября постучала в чат приложения и спросила, почему счета не закрыты. Анжела заявила, что по счетам были совершены расходные операции, поэтому заявки на закрытие аннулированы. А я никаких операций не совершала! Тогда она «переобулась», заявив, что срок закрытия кредитки составляет 90 дней. По поводу двух дебетовых посоветовала обратиться в чат и повторно написать заявления.
В тот же день позвонила на «горячую линию» и узнала, что в базе нет ни одного моего заявления на закрытие карт, счета активны, поэтому мне нужно снова обращаться к специалисту в офисе.
Девятого октября вернулась к Анжеле. Она твёрдо сообщила, что кредитный счёт закрыт, сформировать новое заявление она не может. Когда дошло дело до дебетовых, она сказала: «Да, действительно почему-то не закрылись, сейчас попробую ещё раз». Попробовав, увидела ошибку и искренне ей удивилась. Оказалось, что так как счета открывались в другом регионе, закрытие нестандартное, надо его согласовывать через супервизию. Она написала письмо и посоветовала составить обращение по таким вопросам.
1. В приложении кредитный счёт отображается как активный, а в программе банка – как закрытый.
2. Описать ошибку, которая возникает при дистанционном закрытии счёта через приложение.
Написала. Анжела зарегистрировала, после чего я получила SMS-сообщение о регистрации обращений.
В середине дня банк прислал сообщение о том, что обращения рассмотрены, и мне надо позвонить на «горячую линию». Специалист Ольга сообщила о том, что мне снова надо посетить офис и написать заявления на закрытие счетов, так как Анжела их не зарегистрировала. Получается, я впустую ждала полтора месяца.
Хочу рассказать о работе банка «Восточный Экспресс» и его коллективе в Североуральске. В первый раз я обратилась в этот банк ещё в 2012 году, срочно нужны были деньги на путёвку, так как из-за проблем со здоровьем необходимо было поехать на море.
Об этом банке узнала случайно от знакомых, оформила в нём кредитную карту. Мне запомнился даже не сам банк, а его сотрудница. Отделения ещё не было, была только точка продаж. Сотрудница оказалась приятной и приветливой, быстро оформила заявку. В тот же день я получила карту.
Некоторое время спустя в городе открылся офис «Восточного Экспресса». Когда пришёл срок вносить очередной платёж, я пошла туда. Очень рада была встретить всё ту же сотрудницу, которая оформляла мне кредитку, удивилась, что она меня помнит.
Вежливо со мной поговорила, поинтересовалась здоровьем. Я с удовольствием посещаю этот банк, где к каждому клиенту относятся как к родному, в чём не раз убедилась. Советую всем, друзьям и родственникам, так держать!
Через сайт-агрегатор подобрал кредит в вашем банке и подал заявку. Вскоре позвонил менеджер, заполнила подробную анкету и порадовала предварительным одобрением запрошенной суммы. Однако она не смогла рассказать полные условия кредитования. Сказала, что приедет курьер, всё расскажет, если меня не устроит, я просто откажусь от кредита и всё.
На следующий день приехал курьер, который отказался рассказывать условия. Заявил, что сначала я всё подпишу, а потом он расскажет. Ну и если меня что-то не устроит, то можно будет всё аннулировать. После подписания получил документы на электронную почту и понял, что это совсем не то, что мне нужно. Главное – ужасная страховка.
Через некоторое время пришла СМС-ка о том, что моя кредитная карта активирована, хотя я просил кредит наличными! Позвонил на «горячую линию» и сказал, что отказываюсь от предложения. Оператор отправил меня в отделение банка разбираться с кредитной картой и отказом от неё. В отделении же выяснилось, что если я хочу закрыть кредит, то должен заплатить 26 тысяч рублей за страховку.
Уважаемое руководство банка! Ваши специалисты меня дезинформировали несколько раз: сначала менеджер по телефону, потом курьер. Обещали одно – на деле другое. Мне не нужен кредит на ваших условиях, с которыми меня не познакомили до подписания документов! Аннулируйте договор и страховку, которой я не собирался пользоваться.
В августе 2020 года приехала в офис Восточного Банка на улице Луначарского. Специалист Анжела Растегаева подготовила заявление на погашение кредитного лимита, после чего я внесла на счёт полную сумму задолженности, после чего попросила закрыть все счета – кредитный и дебетовый. Специалистка сделала вид, что не услышала, и отдала на подпись заявление на закрытие лимита.
Пришлось настоять на выдаче заявлений на закрытие всех трёх карт. Анжела заявила, что может сформировать документы только на закрытие кредитки, но я была настойчивой, и у неё всё-таки получилось напечатать три заявления, в которых был указан чёткий срок закрытия карт – 45 дней, то есть до восьмого октября.
Восьмого октября постучала в чат приложения и спросила, почему счета не закрыты. Анжела заявила, что по счетам были совершены расходные операции, поэтому заявки на закрытие аннулированы. А я никаких операций не совершала! Тогда она «переобулась», заявив, что срок закрытия кредитки составляет 90 дней. По поводу двух дебетовых посоветовала обратиться в чат и повторно написать заявления.
В тот же день позвонила на «горячую линию» и узнала, что в базе нет ни одного моего заявления на закрытие карт, счета активны, поэтому мне нужно снова обращаться к специалисту в офисе.
Девятого октября вернулась к Анжеле. Она твёрдо сообщила, что кредитный счёт закрыт, сформировать новое заявление она не может. Когда дошло дело до дебетовых, она сказала: «Да, действительно почему-то не закрылись, сейчас попробую ещё раз». Попробовав, увидела ошибку и искренне ей удивилась. Оказалось, что так как счета открывались в другом регионе, закрытие нестандартное, надо его согласовывать через супервизию. Она написала письмо и посоветовала составить обращение по таким вопросам.
1. В приложении кредитный счёт отображается как активный, а в программе банка – как закрытый.
2. Описать ошибку, которая возникает при дистанционном закрытии счёта через приложение.
Написала. Анжела зарегистрировала, после чего я получила SMS-сообщение о регистрации обращений.
В середине дня банк прислал сообщение о том, что обращения рассмотрены, и мне надо позвонить на «горячую линию». Специалист Ольга сообщила о том, что мне снова надо посетить офис и написать заявления на закрытие счетов, так как Анжела их не зарегистрировала. Получается, я впустую ждала полтора месяца.