Восьмого сентября подал заявку на кредит через агрегатор. Уже через полчаса мне позвонил сотрудника банка «Ренессанс Кредит» и сообщил о предварительном её одобрении. В тот же день поехал в воронежский офис на улице Никитинской.
Попал на обслуживание к сотруднице Наталье Хмыз. Она уточнила анкетные данные и предложила на выбор следующие варианты:
• кредит с несколькими страховками;
• кредит с финансовой защитой;
• кредит безо всяких «допов», но дорогим обслуживанием («тело» кредита – 100 тысяч рублей, проценты – 164 тысячи рублей).
Решил, что самый оптимальный вариант второй, и подписал договор.
Дома внимательно изучил договор и узнал, что от продукта «Финансовая защита» можно отказаться в течение периода охлаждения, то есть в течение первых десяти дней, и получить возврат в размере уплаченной комиссии, в моём случае, это 20 с лишним тысяч рублей. Для этого я должен написать какое-то заявление, но в договоре нет информации, какое именно и куда его отправлять.
Девятого сентября позвонил на «горячую линию» и спросил у оператора, где найти «рыбу» этого заявления и куда его направить. Оператор зачем-то стала расписывать достоинства всех включённых в «Финансовую защиту» услуг, вместо того чтобы сказать, как от неё отказаться. Пришлось напомнить, зачем я звоню, и она отправила меня в офис. На всякий случай уточнил, какие ещё «допы» включены в договор, и узнал, что менеджер продал мне «СМС-информирование» стоимостью 2 000 рублей, даже не упомянув об этой услуге. От неё отказаться можно, но деньги мне никто не вернёт.
Десятого сентября приехал в тот же офис и снова попал к Наталье. Она, услышав мою просьбу, предупредила, что при отказе от «допов» банк с большой вероятностью повысит ставку по кредиту. Куда уж выше! И так 24%, хотя Хмыз с пеной у рта доказывала, что 11%. Пришлось вручную считать и показывать ей.
Тогда Наталья стала угрожать проверкой службы безопасности. Якобы я добровольно выбрал именно такой вариант, а теперь отказываюсь. В чём мошенничество? Я кого-то обманул? По договору, услуга добровольная, значит, у меня есть право от неё отказаться.
Сначала она запугивала повышением ставки, потом – проверкой, а когда я не испугался, подписала заявление и сообщила, что страховая премия будет зачислена на счёт в течение 10 банковских дней, и я смогу использовать деньги для частичного досрочного погашения или на собственные нужды.
Прошу проконтролировать исполнение моего заявления на отказ от сервис-пакета «Финансовая защита» по договору № 75***37 и отключить СМС-информирование, вернув деньги на счёт. В противном случае буду обращаться в суд. В отличие от вашего менеджера я не запугиваю и действую строго в рамках закона.
В банке «Ренессанс Кредит» нашла интересный вариант для рефинансирования всех своих кредитов. После отправки заявки пообщалась по телефону с представителем банка, который сообщил, что банк одобрил кредит на сумму на 100 тысяч рублей больше, чем мне надо. Ну, больше не меньше, так что я согласилась и согласовала время и дату визита в офис.
Менеджер в отделении рассказал подробнее: ставка – 13% годовых, срок кредитования – три года, сумма кредита – 299 тысяч рублей, стоимость дополнительных продуктов и услуг – 25 тысяч рублей. Теоретически от «допов» можно отказаться, но тогда ставка вырастет до 18% годовых. Через месяц можно сделать частичное досрочное погашение на 100 тысяч рублей (которые мне не нужны) и снизить размер ежемесячного платежа. При этом изначальный размер этого платежа оказался выше, чем я рассчитывала.
Сказала специалисту, что хочу подумать, а менеджер в ответ стала давить: мол, решение надо принимать немедленно, так как заявка уйдёт в отказ, а следующую я смогу подать только через три месяца, и ставка будет точно выше 13%. В общем, я согласилась.
В этот момент я увидела проект договора. На первом листе написана ставка – 23% годовых. «Но это не ваша ставка», – заявила менеджер. По её словам, ЦБ РФ обязал банки указывать две ставки, одну из которых банк будет иметь право применить в том случае, если я нарушу условия кредитного договора. Так вот, на этот случай и прописана ставка в 23%, а если я буду хорошей девочкой, то ставка будет иной – 13%, она указана в пункте 17.
И я поверила! Подписала, пришла домой, установила приложение – ставка 23%. Позвонила на «горячую линию» – ставка 23%. Набрала номер телефона менеджера. Она продолжила твердить то же, что говорила в офисе: я плачу по 13% годовых, а 23% – это на случай, если я буду пропускать платежи. Ещё и предложила взять обычный калькулятор, умножить сумму кредита на 13%, а потом – на 3 (срок кредитования) и убедиться в её правоте, сравнив полученную сумму с полной стоимостью кредита. Однако, детально разобравшись в договоре, я пришла к выводу, что менеджер меня обманула.
Получается, что я рефинансировала кредиты под большую ставку, чем были оформлены прежние. Попыталась отключить все дополнительные услуги, чтобы полностью закрыть кредит, но банк тянет резину. Тут вдруг выяснилось, что при отказе от «допов» банк деньги не возвращает. Сторонняя организация, услуги которой я оплатила при получении кредита, вернёт деньги через месяц. Банк старательно начисляет проценты, а я несу убытки.
Отправила жалобу в банк, пообещали применить в отношении специалиста дисциплинарное наказание. Отправила претензию в Центробанк, готовлю заявление в прокуратуру, а юрист помогает подготовить исковое заявление. Ужасные сотрудники работают в банке, или же руководство обучает их так работать.
Я воспользовалась кредитом на товар, мне была подключена услуга «Финансовая защита». Стоимость услуги 12 079,87 руб. Оформляла кредит на 24 месяца, погасила через 2 месяца досрочно. При обращении за возвратом денежных средств за услугу, так как я погасила кредит досрочно, мне отказали. Ужасные условия, за 2 месяца мне пришлось подарить банку 12 000 руб. Более того, были естественно проценты за текущий месяц. Это ужасный банк, не советую никому брать кредит в этом банке. Слишком дорого обошёлся мне кредит в этом банке, уж слишком бесчеловечны действия со стороны банка. К сожалению бывают такие моменты, когда кредит необходим, но с такими условиями уж лучше без этого обойтись.
В октябре позвонила на «горячую линию» «Ренессанс Кредита» и попросила перевести имеющиеся на счету деньги (около 15 тысяч рублей) в счёт погашения долга. Оператор сказал, что из этой суммы часть денег уйдёт на очередной платёж, остальное можно использовать для частичного досрочного погашения (в тот момент сумма основного долга составляла 28 тысяч рублей).
Шестого декабря позвонил сотрудник банка, напомнил о платеже и сообщил, что сумма основного долга превышает 30 тысяч рублей.
Седьмого декабря позвонила на «горячую линию», общалась со специалистом, которая рассказала, что сумма долга была 29 509 рублей. Прошёл ежемесячный платёж 9 994 рубля, осталось 26 393 рубля. То есть из платежа 9 994 рубля на погашение основного долга ушло 3 116 рублей, куда делись остальные деньги? Остальное заплатили за перерасчёт, «так принято».
Я с тремя менеджерами общалась в октябре, просила всю сумму зачислить в счёт погашения основного долга, а всё равно сделали, как хотели. Прошу пересмотреть размер задолженности по договору № 63752448169.
Был приобретён в кредит телефон. Платила всегда вовремя и без задержек. Оставалось 2 платежа. Решила внести сумму за один месяц. Переводила всегда через приложение. В очередной раз так же как и всегда внесла сумму через приложение и пришёл отказ. Я перевела ещё раз. И о чудо! Списались обе суммы. Позвонила в банк, уточнить, как я могу вернуть одну сумму, тем более что переводила всегда с запасом и по факту сумма была больше, чем нужно для полного погашения, на что мне ответили: «Так же через приложение». Ну ок. И тут выясняется, что списали обе суммы и досрочно закрыли кредит. Неприятно, но не страшно. Но там же ещё остались средства, которые я бы хотела вернуть. Снова позвонила на горячую линию. Там мне ответили, что если я до конца месяца не приеду в отделение банка, то этот остаток спишут, потому что это у них правило такое. Я спросила, где об этом написано? Ответ был просто сногсшибательный: «У нас во внутреннем уставе!» Уважаемый банк, вы издеваетесь? Нет серьёзно? Т.е. вы считаете, что можете забрать мои деньги, потому что так написано во внутреннем уставе?
Восьмого сентября подал заявку на кредит через агрегатор. Уже через полчаса мне позвонил сотрудника банка «Ренессанс Кредит» и сообщил о предварительном её одобрении. В тот же день поехал в воронежский офис на улице Никитинской.
Попал на обслуживание к сотруднице Наталье Хмыз. Она уточнила анкетные данные и предложила на выбор следующие варианты:
• кредит с несколькими страховками;
• кредит с финансовой защитой;
• кредит безо всяких «допов», но дорогим обслуживанием («тело» кредита – 100 тысяч рублей, проценты – 164 тысячи рублей).
Решил, что самый оптимальный вариант второй, и подписал договор.
Дома внимательно изучил договор и узнал, что от продукта «Финансовая защита» можно отказаться в течение периода охлаждения, то есть в течение первых десяти дней, и получить возврат в размере уплаченной комиссии, в моём случае, это 20 с лишним тысяч рублей. Для этого я должен написать какое-то заявление, но в договоре нет информации, какое именно и куда его отправлять.
Девятого сентября позвонил на «горячую линию» и спросил у оператора, где найти «рыбу» этого заявления и куда его направить. Оператор зачем-то стала расписывать достоинства всех включённых в «Финансовую защиту» услуг, вместо того чтобы сказать, как от неё отказаться. Пришлось напомнить, зачем я звоню, и она отправила меня в офис. На всякий случай уточнил, какие ещё «допы» включены в договор, и узнал, что менеджер продал мне «СМС-информирование» стоимостью 2 000 рублей, даже не упомянув об этой услуге. От неё отказаться можно, но деньги мне никто не вернёт.
Десятого сентября приехал в тот же офис и снова попал к Наталье. Она, услышав мою просьбу, предупредила, что при отказе от «допов» банк с большой вероятностью повысит ставку по кредиту. Куда уж выше! И так 24%, хотя Хмыз с пеной у рта доказывала, что 11%. Пришлось вручную считать и показывать ей.
Тогда Наталья стала угрожать проверкой службы безопасности. Якобы я добровольно выбрал именно такой вариант, а теперь отказываюсь. В чём мошенничество? Я кого-то обманул? По договору, услуга добровольная, значит, у меня есть право от неё отказаться.
Сначала она запугивала повышением ставки, потом – проверкой, а когда я не испугался, подписала заявление и сообщила, что страховая премия будет зачислена на счёт в течение 10 банковских дней, и я смогу использовать деньги для частичного досрочного погашения или на собственные нужды.
Прошу проконтролировать исполнение моего заявления на отказ от сервис-пакета «Финансовая защита» по договору № 75***37 и отключить СМС-информирование, вернув деньги на счёт. В противном случае буду обращаться в суд. В отличие от вашего менеджера я не запугиваю и действую строго в рамках закона.
В банке «Ренессанс Кредит» нашла интересный вариант для рефинансирования всех своих кредитов. После отправки заявки пообщалась по телефону с представителем банка, который сообщил, что банк одобрил кредит на сумму на 100 тысяч рублей больше, чем мне надо. Ну, больше не меньше, так что я согласилась и согласовала время и дату визита в офис.
Менеджер в отделении рассказал подробнее: ставка – 13% годовых, срок кредитования – три года, сумма кредита – 299 тысяч рублей, стоимость дополнительных продуктов и услуг – 25 тысяч рублей. Теоретически от «допов» можно отказаться, но тогда ставка вырастет до 18% годовых. Через месяц можно сделать частичное досрочное погашение на 100 тысяч рублей (которые мне не нужны) и снизить размер ежемесячного платежа. При этом изначальный размер этого платежа оказался выше, чем я рассчитывала.
Сказала специалисту, что хочу подумать, а менеджер в ответ стала давить: мол, решение надо принимать немедленно, так как заявка уйдёт в отказ, а следующую я смогу подать только через три месяца, и ставка будет точно выше 13%. В общем, я согласилась.
В этот момент я увидела проект договора. На первом листе написана ставка – 23% годовых. «Но это не ваша ставка», – заявила менеджер. По её словам, ЦБ РФ обязал банки указывать две ставки, одну из которых банк будет иметь право применить в том случае, если я нарушу условия кредитного договора. Так вот, на этот случай и прописана ставка в 23%, а если я буду хорошей девочкой, то ставка будет иной – 13%, она указана в пункте 17.
И я поверила! Подписала, пришла домой, установила приложение – ставка 23%. Позвонила на «горячую линию» – ставка 23%. Набрала номер телефона менеджера. Она продолжила твердить то же, что говорила в офисе: я плачу по 13% годовых, а 23% – это на случай, если я буду пропускать платежи. Ещё и предложила взять обычный калькулятор, умножить сумму кредита на 13%, а потом – на 3 (срок кредитования) и убедиться в её правоте, сравнив полученную сумму с полной стоимостью кредита. Однако, детально разобравшись в договоре, я пришла к выводу, что менеджер меня обманула.
Получается, что я рефинансировала кредиты под большую ставку, чем были оформлены прежние. Попыталась отключить все дополнительные услуги, чтобы полностью закрыть кредит, но банк тянет резину. Тут вдруг выяснилось, что при отказе от «допов» банк деньги не возвращает. Сторонняя организация, услуги которой я оплатила при получении кредита, вернёт деньги через месяц. Банк старательно начисляет проценты, а я несу убытки.
Отправила жалобу в банк, пообещали применить в отношении специалиста дисциплинарное наказание. Отправила претензию в Центробанк, готовлю заявление в прокуратуру, а юрист помогает подготовить исковое заявление. Ужасные сотрудники работают в банке, или же руководство обучает их так работать.