Добрый день! Хочу рассказать о своём опыте общения с банком.
В нашем городе банкоматов «Восточного Экспресса» немного, да и те, как выясняется, инвалиды…
Четвёртого октября приехала на проспект Строителей, чтобы снять деньги. Но банкомат не работал, а второй где-то на другом конце города. Пришлось снять деньги в банкомате стороннего банка и поплатиться за это своими деньгами.
Пятого октября снова потребовались наличные. Зашла на сайт банка, проверила, работает ли банкомат. На сайте проблем никаких отмечено не было, я вновь поехала на тот же проспект Строителей. Каково же было моё удивление, когда вновь обнаружила неисправный банкомат! Это уже слишком.
Позвонила на «горячую линию», оператор удивилась неработоспособности устройства. То есть банк ещё и не знает о проблемах своего оборудования, ну-ну… В общем, оставила заявку, мне через неделю банк вернул комиссию за то, что обналичила деньги через сторонний банкомат. Хотя бы на том спасибо.
19 июля оформил в Восточном Банке кредитную карту «Восторг» (договор № 19/9601/00000/100872). Подписывать договор страхования отказался и на последнем листе сделал пометку «От страховки отказываюсь» с датой и подписью.
Спустя некоторое время в мобильном приложении обнаружил ещё одну карту – «Комфорт». Выяснить, откуда она взялась, не стал, просто сразу в офисе написал заявление на её закрытие и закрытие счёта.
В конце расчётного периода проверил состояние задолженности, и оказалось, что размер платежа больше, чем я ожидал. Оператор в чате пояснил, что в него включена страховая премия. Я уточнил, о каком страховании идёт речь. Оператор сообщил, что раз выставили счёт на оплату премии, значит, я согласился на подключение страховки. Без моего согласия банк бы о страховке речь не вёл. Также он рекомендовал обратиться в отделение банка за копией договора, чтобы убедиться, что я-таки был не в себе и всё подписал. Однако за выдачу этой копии я должен буду заплатить 3 600 рублей. На моё предложение самим поднять договор и прочитать его внимательно девушка ответила: «Наш диалог не конструктивен», – и вышла из него.
Через форму обратной связи на сайте банка отправил два обращение: в первом попросил разобраться с вопросом самопроизвольного подключения страхования (приложил сканированную копию своего экземпляра договора), во втором попросил расторгнуть страховой договор. В качестве способа обратной связи указал адрес личной электронной почти.
Вскоре банк уведомил о закрытии второго обращения и о необходимости увеличить сроки рассмотрения первого. Через девять часов Восточный банк опять прислал СМС-сообщение, хотя я указывал иной предпочтительный способ связи – электронную почту. Причём это сообщение было предельно неинформативным: просто сообщение о рассмотрении обращения № 20687073. А за ответом надо идти в офис.
Позвонив на указанный в сообщении номер телефона, узнал то же самое, что говорила девушка в чате. Удалось добиться возвращения закрытого обращения на рассмотрение. На следующий день опять сообщение (да где же электронные письма-то?) о том, что плата за страхование отменена с 18 августа 2020 года. Получается, что целый год я буду платить за страховку, от которой отказался сразу в офисе. Совершенный восторг! Всё-таки хотелось бы взглянуть на копию договора, который остался в банке, чтобы убедиться, что мою подпись подделали.
Решил отремонтировать квартиру и восьмого апреля отправил через интернет в Восточный Банк заявку на потребительский кредит в 300 тысяч рублей. Вскоре мне позвонил представитель колл-центра и уточнил анкетные данные. Уже через две минуты сообщили, что кредит одобрен, только сумму и процент скажет мобильный агент, который привезёт документы. Причём он может приехать хоть куда. Он привезёт карту, от которой я смогу отказаться, если условия меня не устроят.
Через час перезвонила девушка Айгуль, представилась мобильным агентом и подтвердила возможность приехать на встречу и привезти карту. Правда, она подчеркнула, что не знает ни сумму кредита, ни процент, никакие другие условия. Её обязанность – подтвердить мою личность и передать мне «пластик».
Договорились о времени и месте, и я приехал с паспортом и правами. Айгуль протянула мне анкету-заявление в планшете, где тоже не было никакой конкретики, только ссылка на «Тарифы и условия», и попросила расписаться стилусом, сообщив, что несколько подписей нужны для того, чтобы у банка были образцы. Она предупредила, что кредит со страховкой, но от неё я могу отказаться в течение 14 дней. Передав карту, сообщила, что на телефон придёт кодовое слово, назвав которое оператору «горячей линии», я узнаю все условия.
Получил это кодовое слово, позвонил в контакт-центр и попросил оператора рассказать, сколько денег на карте, каков процент и ежемесячный платёж. Оператор заявила: «Какие условия? У вас же карта на руках, значит, с условиями вы уже знакомы. Они же вам на электронную почту пришли».
Прочитал то, что банк отправил на электронку. Оказалось, у меня на руках обычная кредитка с лимитом 100 тысяч рублей. Снова позвонил на «горячую линию» и спросил, как отказаться от такого «подарка». Оператор радостно отправил меня в офис. На мои возмущения холодно рекомендовал писать жалобу на сайте банка.
В итоге оставил две заявки на «горячей линии» (№ 22664761 – жалоба на сотрудника «горячей линии», № 22665017 – жалоба на мобильного агента) и две – на сайте (№ 22665166 – заявление на закрытие счёта, № 22665255 – заявление на закрытие карты и кредитного лимита).
Восьмого апреля банк сообщил о принятии в работу одного заявления – № 22665017. «Обращение будет рассмотрено до 20.04.2020 года». Остальные обращения закрыты с пометкой «повторное обращение».
Девятого апреля оставил ещё одно обращение – № 22673609 – с просьбой дать разъяснения причин закрытия трёх претензий.
Десятого апреля в 04:59 получил сообщение о том, что мне предоставлена услуга SMS-информирования. Первый месяц – бесплатно, далее – 99 рублей в месяц. Позвонил на «горячую линию» и потребовал отключить эту услугу, да ещё и напомнил, что оставлял заявление на закрытие счёта и «пластика». Оператор сообщил, что отключил, но предупредил, что за второй месяц свои 99 рублей банк всё равно заберёт.
Добрый день! Хочу рассказать о своём опыте общения с банком.
В нашем городе банкоматов «Восточного Экспресса» немного, да и те, как выясняется, инвалиды…
Четвёртого октября приехала на проспект Строителей, чтобы снять деньги. Но банкомат не работал, а второй где-то на другом конце города. Пришлось снять деньги в банкомате стороннего банка и поплатиться за это своими деньгами.
Пятого октября снова потребовались наличные. Зашла на сайт банка, проверила, работает ли банкомат. На сайте проблем никаких отмечено не было, я вновь поехала на тот же проспект Строителей. Каково же было моё удивление, когда вновь обнаружила неисправный банкомат! Это уже слишком.
Позвонила на «горячую линию», оператор удивилась неработоспособности устройства. То есть банк ещё и не знает о проблемах своего оборудования, ну-ну… В общем, оставила заявку, мне через неделю банк вернул комиссию за то, что обналичила деньги через сторонний банкомат. Хотя бы на том спасибо.
19 июля оформил в Восточном Банке кредитную карту «Восторг» (договор № 19/9601/00000/100872). Подписывать договор страхования отказался и на последнем листе сделал пометку «От страховки отказываюсь» с датой и подписью.
Спустя некоторое время в мобильном приложении обнаружил ещё одну карту – «Комфорт». Выяснить, откуда она взялась, не стал, просто сразу в офисе написал заявление на её закрытие и закрытие счёта.
В конце расчётного периода проверил состояние задолженности, и оказалось, что размер платежа больше, чем я ожидал. Оператор в чате пояснил, что в него включена страховая премия. Я уточнил, о каком страховании идёт речь. Оператор сообщил, что раз выставили счёт на оплату премии, значит, я согласился на подключение страховки. Без моего согласия банк бы о страховке речь не вёл. Также он рекомендовал обратиться в отделение банка за копией договора, чтобы убедиться, что я-таки был не в себе и всё подписал. Однако за выдачу этой копии я должен буду заплатить 3 600 рублей. На моё предложение самим поднять договор и прочитать его внимательно девушка ответила: «Наш диалог не конструктивен», – и вышла из него.
Через форму обратной связи на сайте банка отправил два обращение: в первом попросил разобраться с вопросом самопроизвольного подключения страхования (приложил сканированную копию своего экземпляра договора), во втором попросил расторгнуть страховой договор. В качестве способа обратной связи указал адрес личной электронной почти.
Вскоре банк уведомил о закрытии второго обращения и о необходимости увеличить сроки рассмотрения первого. Через девять часов Восточный банк опять прислал СМС-сообщение, хотя я указывал иной предпочтительный способ связи – электронную почту. Причём это сообщение было предельно неинформативным: просто сообщение о рассмотрении обращения № 20687073. А за ответом надо идти в офис.
Позвонив на указанный в сообщении номер телефона, узнал то же самое, что говорила девушка в чате. Удалось добиться возвращения закрытого обращения на рассмотрение. На следующий день опять сообщение (да где же электронные письма-то?) о том, что плата за страхование отменена с 18 августа 2020 года. Получается, что целый год я буду платить за страховку, от которой отказался сразу в офисе. Совершенный восторг! Всё-таки хотелось бы взглянуть на копию договора, который остался в банке, чтобы убедиться, что мою подпись подделали.