Добрый день! Хочу рассказать о своём опыте общения с банком.
В нашем городе банкоматов «Восточного Экспресса» немного, да и те, как выясняется, инвалиды…
Четвёртого октября приехала на проспект Строителей, чтобы снять деньги. Но банкомат не работал, а второй где-то на другом конце города. Пришлось снять деньги в банкомате стороннего банка и поплатиться за это своими деньгами.
Пятого октября снова потребовались наличные. Зашла на сайт банка, проверила, работает ли банкомат. На сайте проблем никаких отмечено не было, я вновь поехала на тот же проспект Строителей. Каково же было моё удивление, когда вновь обнаружила неисправный банкомат! Это уже слишком.
Позвонила на «горячую линию», оператор удивилась неработоспособности устройства. То есть банк ещё и не знает о проблемах своего оборудования, ну-ну… В общем, оставила заявку, мне через неделю банк вернул комиссию за то, что обналичила деньги через сторонний банкомат. Хотя бы на том спасибо.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования