11 декабря 2018 года сдал в отделение банка два заявления с двумя оригиналами судебных приказов (дела с решениями есть в базе столичного горсуда), которые уже вступили в силу. Счёт должника, компании «Автомагистраль», открыт в Промсвязьбанке.
На двадцатое декабря я получил деньги только по одному из приказов. Отсутствие денег по второму сотрудники банка объяснили нехваткой средств на счету должника. Частичное удовлетворение требования невозможно, так что пока должник не пополнит счёт, денег мы не увидим.
Однако я проконсультировался с юристом, тот процитировал пункт 9 статьи 70 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве»: «Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя, то банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счёт до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объёме».
Пожалуйста, действуйте в соответствии с законодательством! Если банк продолжит уклоняться, буду вынужден жаловаться в Центробанк и полицию для восстановления моих прав.
Работодатель перечислил мне на счёт деньги. Банк не разобрался, что это за перевод, и неправомерно списал комиссию за поступление средств. Пришлось обращаться в банк, доказывать, что по их тарифам это поступление не должно быть платным. Я составил письменную претензию на возврат в отделении Промсвязьбанка. Прошло уже два месяца! Два! А от банка ни слова. На каком этапе там рассмотрение моего вопроса, я не знаю. Когда деньги на карту поступают, то служба финансового мониторинга срочно требует предоставить подтверждающие документы в течение 2-3 дней, угрожая заблокировать карту. Почему тогда банк себе позволяет месяцами рассматривать вопрос о неправомерном списании комиссии? При этом банк не информирует клиента о сроках рассмотрения жалобы. Я крайне возмущён!
Обратилась в Промсвязьбанк, так как был нужен расчётный счёт. Наше сотрудничество едва началось, а негативных эмоций столько, будто мы портим жизнь друг другу, как старая супружеская пара.
Во-первых, в отделении меня предупредили, что распечатанные документы придётся оплатить. Во-вторых, процесс открытия затянулся неприлично. В-третьих, как только на мой счёт поступили первые деньги, банк удержал комиссию за открытие счёта, за отсутствие печати, за ежемесячное обслуживание и за услугу «Банкострахование юридических лиц – сотрудники» (первый раз 28 февраля, второй – первого марта, так как комиссия взымается ежемесячно). О последнем платеже менеджер меня не предупреждал!
Так как банк слишком долго изготавливал корпоративную карту (от меня скорость процесса никак не зависела), я перевела деньги на карту физического лица, и банк меня сразу заблокировал. Вы меня сами вынудили пойти этим путём, лишив возможности пользоваться счётом в договорном порядке! При этом информации о блокировки не было ни в личном кабинете, ни в СМС-уведомлении.
Узнала о блокировке, когда мой контрагент перечислил на заблокированный счёт деньги. Служба поддержки никакой поддержки не оказала. На следующий день пришла в отделение и мне описали алгоритм разблокировки. Поняв, что так моя работа совсем заглохнет, была вынуждена снять деньги и закрыть счёт.
11 декабря 2018 года сдал в отделение банка два заявления с двумя оригиналами судебных приказов (дела с решениями есть в базе столичного горсуда), которые уже вступили в силу. Счёт должника, компании «Автомагистраль», открыт в Промсвязьбанке.
На двадцатое декабря я получил деньги только по одному из приказов. Отсутствие денег по второму сотрудники банка объяснили нехваткой средств на счету должника. Частичное удовлетворение требования невозможно, так что пока должник не пополнит счёт, денег мы не увидим.
Однако я проконсультировался с юристом, тот процитировал пункт 9 статьи 70 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве»: «Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя, то банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счёт до исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объёме».
Пожалуйста, действуйте в соответствии с законодательством! Если банк продолжит уклоняться, буду вынужден жаловаться в Центробанк и полицию для восстановления моих прав.
Работодатель перечислил мне на счёт деньги. Банк не разобрался, что это за перевод, и неправомерно списал комиссию за поступление средств. Пришлось обращаться в банк, доказывать, что по их тарифам это поступление не должно быть платным. Я составил письменную претензию на возврат в отделении Промсвязьбанка. Прошло уже два месяца! Два! А от банка ни слова. На каком этапе там рассмотрение моего вопроса, я не знаю. Когда деньги на карту поступают, то служба финансового мониторинга срочно требует предоставить подтверждающие документы в течение 2-3 дней, угрожая заблокировать карту. Почему тогда банк себе позволяет месяцами рассматривать вопрос о неправомерном списании комиссии? При этом банк не информирует клиента о сроках рассмотрения жалобы. Я крайне возмущён!