Перед поездкой в Крым решил снять со своей карты около 1 000 евро и порядка 60 000 рублей, но не успел: банк прислал сообщение о блокировке моих счетов.
У меня ИП: сдаю в аренду строительное оборудование и строительные леса, расчётный счёт открыт в другом банке, работаю уже 12 лет. Как клиент «Привилегии» обратился в допофис «Луначарского, 11» и узнал от менеджера, что банк заблокировал счета по причине выявления признаков, указывающих на необычный характер операций. Через день отправил на электронную почту менеджера порядка сотни различных документов. Ещё через два дня она сообщила, что банк рассмотрел пакет документов и отказал в разблокировке.
Письменный отказ в разблокировке счетов менеджер отказался выдать, сообщив, что вообще таких отказов банк не даёт. Решил-таки закрыть счета и забрать деньги в кассе: рубли – рублями, евро – в евро. Менеджер пообещал отправить запрос в специальный отдел, счета разблокируют, я заберу деньги, и счета закроются.
Через день мне сообщили, что наличкой деньги я получить не могу, можно только их куда-то перевести, причём евро переведут в рубли по внутреннему курсу банка. Письменный отказ выдать средства в кассе менеджер предоставить отказался. Также она отказалась принять жалобу, заявив, что её нужно отправить почтой по адресу: Санкт-Петербург, Большая Морская, дом 29.
Через пару недель ещё раз обратился в тот же дополнительный офис, и оказалось, что я уже не привилегированный клиент. Оказалось, что 24 августа я подписал заявление на изменение пакета услуг, даже не подозревая об этом. Менеджер утверждала, что без его подписания деньги я не получу, а по факту просто обманула.
Куркова сообщила, что мои счета заблокированы, списывать с них деньги за пользование пакетом банк не может, полномочий на их разблокировку у сотрудников нет. В общем, теперь я должен идти в общую очередь и больше в отдел «Привилегия» не обращаться. Видимо, добром проблема действительно не решится, и придётся обращаться за помощью в ЦБ РФ.
В декабре 2020 года оформила в офисе ВТБ кредитную карту. Девушка, которая её выдавала, предупредила, что в течение первых двух месяцев банк не будет брать комиссию за снятие наличных и перевод с карты на карту.
В январе часть кредитных средств сняла, часть – перевела на другую карту, после чего обнаружила, что банк удержал комиссию в размере 2 800 рублей. Подумала, что опять не заметила какую-то звёздочку под сноской.
В феврале решила погасить всю задолженность по карте и закрыть её, но тут-то всё и началось. Приехала в офис на Каменноостровском проспекте. В зале посетителей не было (кроме одной женщины, сидящей у менеджера), но я всё равно просидела 20 минут в очереди. Специалист сообщила, что на карте есть задолженность в размере 750 рублей 86 копеек, поэтому закрыть её нельзя.
Я уточнила, откуда задолженность: в личном кабинете указано, что задолженность полностью погашена. Девушка прояснить ничего не смогла, предположила, что отобразились не все операции, и посоветовала звонить на «горячую линию». Почему я должна куда-то звонить, если сижу перед менеджером в офисе банка?
Всё-таки позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что никакой задолженности нет, и предложил сутки подождать обновления выписки: «Вдруг банк ошибочно списал какую-то комиссию. Если вдруг задолженность останется, отправьте через личный кабинет обращение».
Через сутки ничего не изменилось. Отправила обращение, но в день запланированного ответа, 11 февраля, банк со мной не связался.
12 февраля получила сообщение с информацией о том, что банку требуется дополнительное время – до десяти календарных дней.
16 февраля получила ответ: «У банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении».
17 февраля пополнила кредитку на 750 рублей.
18 февраля пришла в тот же офис, чтобы подать заявление на закрытие карты. Менеджер заявил, что на карт-счёте есть собственные средства, и посоветовал перевести деньги на дебетовую карту. Сейчас снова идти в офис. Боюсь, что опять будут какие-то претензии.
Прошу вернуть 2 800 рублей, удержанных в качестве комиссии за обналичивание в беспроцентный период, и закрыть карту.
В Банке Москвы оформил рефинансирование кредита. Платежи вносил либо непосредственно в отделении БМ, либо путём перевода средств с карты другого банка. При оформлении кредита выдали карту, которую я практически сразу после получения разрезал и выбросил, так как она была мне не нужна, счёт оставался открытым. После объединения ВТБ и БМ никто не предложил подписать дополнительное соглашение и не уведомил об изменении реквизитов.
В начале января позвонил представитель ВТБ и предложил оформить карту. Мне она по-прежнему не нужна, и я отказался, но через некоторое время получил СМС-сообщение с предложением забрать карту в отделении на Белы Куна. О том, что это перевыпущенная карта Банка Москвы, никаких сведений не было, и приглашение я попросту проигнорировал, тем более что офис, где находится «пластик», расположен на другом конце столицы.
31 января пополнил счёт на сумму платежа.
4 февраля через личный кабинет проверил, всё ли хорошо: размер задолженности уменьшился на сумму платежа.
6 февраля позвонил человек и сказал, что я просрочил платёж. Пришлось долго общаться с этим сотрудником ВТБ и ещё с двумя операторами «горячей линии», чтобы выяснить, что:
• банк заблокировал карту по причине окончания срока её действия;
• переслать карту в другое отделение нельзя, так как все перевыпущенные карты Банка Москвы отправляются только в офис на Белы Куна;
• списать деньги с текущего счёта на ссудный банк не может из-за блокировки карты;
• в личном кабинете отображается не сумма реальной задолженности, а та, какой она должна быть по плану;
• просрочка отображается в истории операций по кредитному счёту.
Для погашения задолженности я должен поехать в отделение на Белы Куна, забрать карту, активировать её, после чего в личном кабинете отобразится карт-счёт, и я смогу вручную провести платёж.
Обращаюсь к банку с несколькими просьбами: отмените проценты за просрочку, спишите платёж с карты (что соответствует условиям кредитного договора), избавьте мою кредитную историю от этого пятна (не направляйте в БКИ сведения или скорректируйте их), подготовьте дополнительное соглашение к кредитному договору с номером счёта для зачисления платежей, уничтожьте карту, которую я не буду забирать из офиса на Белы Куна.
Аналогичное обращение отправил в банк № CR-6143812.
Перед поездкой в Крым решил снять со своей карты около 1 000 евро и порядка 60 000 рублей, но не успел: банк прислал сообщение о блокировке моих счетов.
У меня ИП: сдаю в аренду строительное оборудование и строительные леса, расчётный счёт открыт в другом банке, работаю уже 12 лет. Как клиент «Привилегии» обратился в допофис «Луначарского, 11» и узнал от менеджера, что банк заблокировал счета по причине выявления признаков, указывающих на необычный характер операций. Через день отправил на электронную почту менеджера порядка сотни различных документов. Ещё через два дня она сообщила, что банк рассмотрел пакет документов и отказал в разблокировке.
Письменный отказ в разблокировке счетов менеджер отказался выдать, сообщив, что вообще таких отказов банк не даёт. Решил-таки закрыть счета и забрать деньги в кассе: рубли – рублями, евро – в евро. Менеджер пообещал отправить запрос в специальный отдел, счета разблокируют, я заберу деньги, и счета закроются.
Через день мне сообщили, что наличкой деньги я получить не могу, можно только их куда-то перевести, причём евро переведут в рубли по внутреннему курсу банка. Письменный отказ выдать средства в кассе менеджер предоставить отказался. Также она отказалась принять жалобу, заявив, что её нужно отправить почтой по адресу: Санкт-Петербург, Большая Морская, дом 29.
Через пару недель ещё раз обратился в тот же дополнительный офис, и оказалось, что я уже не привилегированный клиент. Оказалось, что 24 августа я подписал заявление на изменение пакета услуг, даже не подозревая об этом. Менеджер утверждала, что без его подписания деньги я не получу, а по факту просто обманула.
Куркова сообщила, что мои счета заблокированы, списывать с них деньги за пользование пакетом банк не может, полномочий на их разблокировку у сотрудников нет. В общем, теперь я должен идти в общую очередь и больше в отдел «Привилегия» не обращаться. Видимо, добром проблема действительно не решится, и придётся обращаться за помощью в ЦБ РФ.
В декабре 2020 года оформила в офисе ВТБ кредитную карту. Девушка, которая её выдавала, предупредила, что в течение первых двух месяцев банк не будет брать комиссию за снятие наличных и перевод с карты на карту.
В январе часть кредитных средств сняла, часть – перевела на другую карту, после чего обнаружила, что банк удержал комиссию в размере 2 800 рублей. Подумала, что опять не заметила какую-то звёздочку под сноской.
В феврале решила погасить всю задолженность по карте и закрыть её, но тут-то всё и началось. Приехала в офис на Каменноостровском проспекте. В зале посетителей не было (кроме одной женщины, сидящей у менеджера), но я всё равно просидела 20 минут в очереди. Специалист сообщила, что на карте есть задолженность в размере 750 рублей 86 копеек, поэтому закрыть её нельзя.
Я уточнила, откуда задолженность: в личном кабинете указано, что задолженность полностью погашена. Девушка прояснить ничего не смогла, предположила, что отобразились не все операции, и посоветовала звонить на «горячую линию». Почему я должна куда-то звонить, если сижу перед менеджером в офисе банка?
Всё-таки позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что никакой задолженности нет, и предложил сутки подождать обновления выписки: «Вдруг банк ошибочно списал какую-то комиссию. Если вдруг задолженность останется, отправьте через личный кабинет обращение».
Через сутки ничего не изменилось. Отправила обращение, но в день запланированного ответа, 11 февраля, банк со мной не связался.
12 февраля получила сообщение с информацией о том, что банку требуется дополнительное время – до десяти календарных дней.
16 февраля получила ответ: «У банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении».
17 февраля пополнила кредитку на 750 рублей.
18 февраля пришла в тот же офис, чтобы подать заявление на закрытие карты. Менеджер заявил, что на карт-счёте есть собственные средства, и посоветовал перевести деньги на дебетовую карту. Сейчас снова идти в офис. Боюсь, что опять будут какие-то претензии.
Прошу вернуть 2 800 рублей, удержанных в качестве комиссии за обналичивание в беспроцентный период, и закрыть карту.