В декабре 2020 года оформила в офисе ВТБ кредитную карту. Девушка, которая её выдавала, предупредила, что в течение первых двух месяцев банк не будет брать комиссию за снятие наличных и перевод с карты на карту.
В январе часть кредитных средств сняла, часть – перевела на другую карту, после чего обнаружила, что банк удержал комиссию в размере 2 800 рублей. Подумала, что опять не заметила какую-то звёздочку под сноской.
В феврале решила погасить всю задолженность по карте и закрыть её, но тут-то всё и началось. Приехала в офис на Каменноостровском проспекте. В зале посетителей не было (кроме одной женщины, сидящей у менеджера), но я всё равно просидела 20 минут в очереди. Специалист сообщила, что на карте есть задолженность в размере 750 рублей 86 копеек, поэтому закрыть её нельзя.
Я уточнила, откуда задолженность: в личном кабинете указано, что задолженность полностью погашена. Девушка прояснить ничего не смогла, предположила, что отобразились не все операции, и посоветовала звонить на «горячую линию». Почему я должна куда-то звонить, если сижу перед менеджером в офисе банка?
Всё-таки позвонила в контакт-центр. Оператор сообщил, что никакой задолженности нет, и предложил сутки подождать обновления выписки: «Вдруг банк ошибочно списал какую-то комиссию. Если вдруг задолженность останется, отправьте через личный кабинет обращение».
Через сутки ничего не изменилось. Отправила обращение, но в день запланированного ответа, 11 февраля, банк со мной не связался.
12 февраля получила сообщение с информацией о том, что банку требуется дополнительное время – до десяти календарных дней.
16 февраля получила ответ: «У банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении».
17 февраля пополнила кредитку на 750 рублей.
18 февраля пришла в тот же офис, чтобы подать заявление на закрытие карты. Менеджер заявил, что на карт-счёте есть собственные средства, и посоветовал перевести деньги на дебетовую карту. Сейчас снова идти в офис. Боюсь, что опять будут какие-то претензии.
Прошу вернуть 2 800 рублей, удержанных в качестве комиссии за обналичивание в беспроцентный период, и закрыть карту.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны