Когда получала кредит, в нагрузку дали кредитную карту Classic. Карту не закрыла, стала её использовать, участвовала в квестах, кешбэком оплачивала мобильную связь. Потом решила закрыть кредитку, полностью погасила долг до окончания льготного периода (до 26 сентября). Даже лишних 70 рублей 92 копейки внесла.
21 сентября пришла в отделение, написала заявление на закрытие карты. Менеджер забрала карту и сказала, что они её утилизируют. Пришло два СМС-сообщение: в первом банк уведомил меня о блокировке карты, а во втором прислал код для оформления карты. Продиктовала код менеджеру, она что-то пощёлкала и попросила меня подождать 15 минут. Через час девушка извинилась и предложила прийти к ним повторно 26 сентября!
25 сентября пришло уведомление о готовности карты Gold. Я не просила выпустить мне новую карту, я просила закрыть старую!
29 сентября пришла в отделение, мне всучили этот пластик, заполнила заявление на закрытие карты Gold. Менеджер сказала, что я обязательно должна получить PIN-код и положить 101 рубль на мобильный телефон. Потом режет карту пополам и передаёт мне мой экземпляр заявления на закрытия карты.
12 октября позвонили из банка и попросили прийти в отделение ещё раз, так как с заявлением какие-то проблемы. Идти пока некогда, позвонила на «горячую линию». Выяснилось, что по карте Classic у меня задолженность 118 рублей 95 копеек. Закрыть карту просто так не могу. Когда я рассказала свою эпопею, оператор посоветовала обратиться в другое отделение. В общем, навязали чёрт знает что, закрыть предыдущую карту не смогли, сейчас ещё и 3 000 рублей заставят платить за обслуживание карты Gold.
Решила купить кое-какой товар в рассрочку. Обратилась к кредитному менеджеру, тот отправил заявки в несколько банков, и одобрил вроде как только «Русский Стандарт». Девушка стала утверждать, что этот банк одобрит оформление рассрочки или испортит мою кредитную историю. В итоге продала мне и страховку, и СМС-уведомления. Уточнила у специалиста, можно ли вернуть деньги за обе услуги, если погашу кредит за пару недель или пару месяцев. Девушка заявила, что в первый месяц нужно заплатить всё, а со второго можно от «допов» отказаться.
Придя домой, прочитала договор внимательно и выяснила, что страховая премия списывается одним платежом, по истечении 14 дней от неё отказаться уже будет нельзя. Вот так «специалист»! Если бы я ей поверила и попыталась отказаться от страховки через месяц, плакали бы мои денежки. Ещё и полтора часа потратила на оформление этих документов!
Кстати, за мной стоял мужчина с той же самой просьбой: подобрать банк для оформления рассрочки. И менеджер сказала то же самое: только «Русский Стандарт», только со страховкой. Такое ощущение, что имеет барышня нехилый гешефт с продажи страховок.
В тот же вечер позвонила на «горячую линию» банка с вопросом об отказе от страховки. Оператор попыталась уговорить оставить страховку, но я категорически отказалась. Тогда я получала почтовый адрес, на который нужно отправить заявление в письменном виде. Причём снова я должна отправить копию паспорта и страхового полиса! Неужели оператор не может просто щёлкнуть мышкой и отключить всё ненужное? К чему такая бюрократия?
Пришлось ехать в офис. Отключить SMS-информирование там не могут, поэтому пришлось обращаться в чат. Оператор отказал в удовлетворении просьбы, что считаю нарушением моих прав, так как с момента подписания договора не прошло ещё и пяти дней. Больше обращаться в «Русский Стандарт» не буду, крайне не понравилось.
Заключил с банком «Русский Стандарт» договоры потребительского кредитования и добросовестно вносил платежи до декабря 2020 года, когда мой доход упал в десять раз. Спрогнозировать это было никак нельзя, как и подготовиться к этому. Также я затрудняюсь предсказать, когда восстановлю свою платёжеспособность.
С 10 декабря на мой мобильный телефон стали поступать звонки от сотрудников банка с угрозами и вымогательствами. Звонили постоянно разные люди с разных мобильных номеров. Неоднократно просил либо предоставить мне кредитные каникулы, либо реструктурировать кредиты, но банку не интересно ни то, ни другое. После подачи соответствующего заявления количество звонков только выросло.
Сотрудники «Русского стандарта» угрожают мне и членам моей семьи, звонят и пишут в WhatsApp. Идентифицировать личности звонящих невозможно, однако все они подпадают под действие статей 159 и 163 УК РФ (мошенничество и вымогательство). Взыскатели грозятся приехать по месту моего жительства. Для чего?
Несколько раз звонил в банк сам. Специалист заявил, что банк подаст в суд, и я согласился: чем быстрее – тем лучше. Однако это, похоже, тоже просто угрозы для запугивания. Не надо меня запугивать, я работаю в такой отрасли, где стрессы – это будничная рутина.
Я не отказываюсь исполнять кредитные обязательства после восстановления дохода, но сейчас я физически не могу этого делать. Сейчас готовлю жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, заявление в прокуратуру и ФАС, а в случае приезда сотрудников банка ко мне домой – в полицию.
Когда получала кредит, в нагрузку дали кредитную карту Classic. Карту не закрыла, стала её использовать, участвовала в квестах, кешбэком оплачивала мобильную связь. Потом решила закрыть кредитку, полностью погасила долг до окончания льготного периода (до 26 сентября). Даже лишних 70 рублей 92 копейки внесла.
21 сентября пришла в отделение, написала заявление на закрытие карты. Менеджер забрала карту и сказала, что они её утилизируют. Пришло два СМС-сообщение: в первом банк уведомил меня о блокировке карты, а во втором прислал код для оформления карты. Продиктовала код менеджеру, она что-то пощёлкала и попросила меня подождать 15 минут. Через час девушка извинилась и предложила прийти к ним повторно 26 сентября!
25 сентября пришло уведомление о готовности карты Gold. Я не просила выпустить мне новую карту, я просила закрыть старую!
29 сентября пришла в отделение, мне всучили этот пластик, заполнила заявление на закрытие карты Gold. Менеджер сказала, что я обязательно должна получить PIN-код и положить 101 рубль на мобильный телефон. Потом режет карту пополам и передаёт мне мой экземпляр заявления на закрытия карты.
12 октября позвонили из банка и попросили прийти в отделение ещё раз, так как с заявлением какие-то проблемы. Идти пока некогда, позвонила на «горячую линию». Выяснилось, что по карте Classic у меня задолженность 118 рублей 95 копеек. Закрыть карту просто так не могу. Когда я рассказала свою эпопею, оператор посоветовала обратиться в другое отделение. В общем, навязали чёрт знает что, закрыть предыдущую карту не смогли, сейчас ещё и 3 000 рублей заставят платить за обслуживание карты Gold.
Решила купить кое-какой товар в рассрочку. Обратилась к кредитному менеджеру, тот отправил заявки в несколько банков, и одобрил вроде как только «Русский Стандарт». Девушка стала утверждать, что этот банк одобрит оформление рассрочки или испортит мою кредитную историю. В итоге продала мне и страховку, и СМС-уведомления. Уточнила у специалиста, можно ли вернуть деньги за обе услуги, если погашу кредит за пару недель или пару месяцев. Девушка заявила, что в первый месяц нужно заплатить всё, а со второго можно от «допов» отказаться.
Придя домой, прочитала договор внимательно и выяснила, что страховая премия списывается одним платежом, по истечении 14 дней от неё отказаться уже будет нельзя. Вот так «специалист»! Если бы я ей поверила и попыталась отказаться от страховки через месяц, плакали бы мои денежки. Ещё и полтора часа потратила на оформление этих документов!
Кстати, за мной стоял мужчина с той же самой просьбой: подобрать банк для оформления рассрочки. И менеджер сказала то же самое: только «Русский Стандарт», только со страховкой. Такое ощущение, что имеет барышня нехилый гешефт с продажи страховок.
В тот же вечер позвонила на «горячую линию» банка с вопросом об отказе от страховки. Оператор попыталась уговорить оставить страховку, но я категорически отказалась. Тогда я получала почтовый адрес, на который нужно отправить заявление в письменном виде. Причём снова я должна отправить копию паспорта и страхового полиса! Неужели оператор не может просто щёлкнуть мышкой и отключить всё ненужное? К чему такая бюрократия?
Пришлось ехать в офис. Отключить SMS-информирование там не могут, поэтому пришлось обращаться в чат. Оператор отказал в удовлетворении просьбы, что считаю нарушением моих прав, так как с момента подписания договора не прошло ещё и пяти дней. Больше обращаться в «Русский Стандарт» не буду, крайне не понравилось.