Когда получала кредит, в нагрузку дали кредитную карту Classic. Карту не закрыла, стала её использовать, участвовала в квестах, кешбэком оплачивала мобильную связь. Потом решила закрыть кредитку, полностью погасила долг до окончания льготного периода (до 26 сентября). Даже лишних 70 рублей 92 копейки внесла.
21 сентября пришла в отделение, написала заявление на закрытие карты. Менеджер забрала карту и сказала, что они её утилизируют. Пришло два СМС-сообщение: в первом банк уведомил меня о блокировке карты, а во втором прислал код для оформления карты. Продиктовала код менеджеру, она что-то пощёлкала и попросила меня подождать 15 минут. Через час девушка извинилась и предложила прийти к ним повторно 26 сентября!
25 сентября пришло уведомление о готовности карты Gold. Я не просила выпустить мне новую карту, я просила закрыть старую!
29 сентября пришла в отделение, мне всучили этот пластик, заполнила заявление на закрытие карты Gold. Менеджер сказала, что я обязательно должна получить PIN-код и положить 101 рубль на мобильный телефон. Потом режет карту пополам и передаёт мне мой экземпляр заявления на закрытия карты.
12 октября позвонили из банка и попросили прийти в отделение ещё раз, так как с заявлением какие-то проблемы. Идти пока некогда, позвонила на «горячую линию». Выяснилось, что по карте Classic у меня задолженность 118 рублей 95 копеек. Закрыть карту просто так не могу. Когда я рассказала свою эпопею, оператор посоветовала обратиться в другое отделение. В общем, навязали чёрт знает что, закрыть предыдущую карту не смогли, сейчас ещё и 3 000 рублей заставят платить за обслуживание карты Gold.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте