Третьего апреля пришла в магазин DNS, который находится в Питере, на проспекте Пятилеток, дом 2 «А». Хотела сделать дорогую покупку стоимостью 30 999 рублей в кредит, сделав двадцатипроцентный первоначальный взнос – 6 200 рублей. Кредит на сумму 24 799 рублей оформлял кредитный менеджер Почта Банка Анатолий Сергеевич. Он подключил меня к программе коллективного страхования, не уведомив об этом. Он не обозначил ни размер страховой премии, ни вообще сам факт страхования моей жизни. Из-за его мошенничества размер кредита вырос на 2 231 рубль 94 копейки.
О существовании страховки я узнала из мобильного приложения. Только после этого я внимательно прочитала договор и нашла своё «согласие» на страхование.
Также почти насильно он выдал мне кредитку «МИР» с кредитным лимитом 15 тысяч рублей и тут же её активировал путём перевода на счёт мобильного ста рублей. Он обещал, что деньги вернутся автоматически в течение трёх дней, однако получила их обратно на карту после звонка на «горячую линию» через восемь дней.
29 апреля оператору «горячей линии» оставила заявление на полное досрочное погашение кредита и попросила рассчитать полную сумму задолженности.
30 апреля внесла 27 810 рублей (сумму, названную оператором) через банкомат и с помощью сотрудницы заказала закрытие кредита. Деньги должны быть списаны шестого мая. Одновременно с тем позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить заявление на отключение меня от программы страхования и возврат части неиспользованной премии, но получила отказ.
В первый рабочий день напишу заявление в отделении банка, так как не понимаю, на каком основании оператор отказался принимать его.
Считаю, что это не импровизация кредитного менеджера, а корпоративная политика банка – хоть чучелком, хоть тушкой заползти в карман клиента и выудить из него несколько тысяч рублей. Да, я сама виновата: на месте не прочитала договор и подписала, как есть. Будьте бдительнее меня!
26 июня приехал в отделение ОТП Банка, чтобы внести платёж по кредиту. Жена (а это её кредит) всегда платила именно там в течение полугода. Протянул оператору договор, предъявил две предыдущие квитанции и копию паспорта. После этого оплатил 4 118 рублей 68 копеек с учётом комиссии банка в размере 78 рублей 68 копеек.
Через неделю звонит взволнованная жена и спрашивает: «А ты за кредит-то заплатил?» Сфотографировал квитанцию № 0033186 и отправил ей на «Вайбер». Вместе изучаем квитанцию и видим, что в графе «Получатель» указан Почта Банк. В лицевом счёте не совпадают последние две цифры.
Поехал в тот же офис, объяснил ситуацию и спросил, как вернуть деньги. Специалиста это никак не заинтересовало: «Надо было проверять реквизиты до оплаты». Позвонил на «горячую линию», и оператор отправил меня в Почта Банк. В Почта Банке сказали, что я вообще к кредиту не причастен, нужна жена.
Жена пошла в Ейское отделение Почта Банка и написала обращение № 1441128 с просьбой вернуть деньги. 15 июля пришёл ответ: «Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Получается, что деньги, по ошибке ушедшие не туда, канули в лету. Почему Почта Банк отказывается вернуть деньги? Они поступили на счёт человека, чья фамилия не совпадает с фамилией плательщика. Более того, возможно такой счёт вообще не существует. Кто-то же должен нести ответственность за ошибочное зачисление?
Из-за невозврата средств у нас возникла просрочка по кредиту. Вам, конечно, абсолютно всё равно, но если дело дойдёт до суда, учтётся всё.
Восьмого ноября пополнил кредитный счёт на сумму, достаточную для полного досрочного погашения «потреба», предварительно написал заявление. Дата списания – четвёртое декабря.
Десятого числа произошёл форс-мажор, и срочно потребовались деньги. Решив воспользоваться внесёнными на счёт Почта Банка, но не списанными деньгами, позвонил на «горячую линию» и уточнил у оператора, как это сделать. Оператор предложил переделать заявку на частичное досрочное погашение на определённую сумму. Излишки по истечении трёх дней вернутся на сберегательный счёт.
Так я и сделал и на следующий день поехал в отделение на улице Металлистов, дом 107. Специалист заявил, что банк практически всегда отклоняет такие заявления и деньги не возвращает. Вместе с ней позвонили на «горячую линию» и получили такую же консультацию оператора, как я накануне. Специалист минуту-другую пререкалась с оператором, но в итоге зарегистрировала мою претензию на возврат излишков. Через некоторое время получил смс-уведомление с номером претензии (№ 1137379) и сроком её рассмотрения – в течение 30 дней!
Во-первых, прошу уточнить, кто прав: специалист отделения или оператор «горячей линии». Во-вторых, хочу подчеркнуть, что деньги нужны уже вчера, а через 30 дней заявка будет неактуальной. Теперь даже не понимаю, был ли смысл отменять полное досрочное погашение кредита.
Третьего апреля пришла в магазин DNS, который находится в Питере, на проспекте Пятилеток, дом 2 «А». Хотела сделать дорогую покупку стоимостью 30 999 рублей в кредит, сделав двадцатипроцентный первоначальный взнос – 6 200 рублей. Кредит на сумму 24 799 рублей оформлял кредитный менеджер Почта Банка Анатолий Сергеевич. Он подключил меня к программе коллективного страхования, не уведомив об этом. Он не обозначил ни размер страховой премии, ни вообще сам факт страхования моей жизни. Из-за его мошенничества размер кредита вырос на 2 231 рубль 94 копейки.
О существовании страховки я узнала из мобильного приложения. Только после этого я внимательно прочитала договор и нашла своё «согласие» на страхование.
Также почти насильно он выдал мне кредитку «МИР» с кредитным лимитом 15 тысяч рублей и тут же её активировал путём перевода на счёт мобильного ста рублей. Он обещал, что деньги вернутся автоматически в течение трёх дней, однако получила их обратно на карту после звонка на «горячую линию» через восемь дней.
29 апреля оператору «горячей линии» оставила заявление на полное досрочное погашение кредита и попросила рассчитать полную сумму задолженности.
30 апреля внесла 27 810 рублей (сумму, названную оператором) через банкомат и с помощью сотрудницы заказала закрытие кредита. Деньги должны быть списаны шестого мая. Одновременно с тем позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить заявление на отключение меня от программы страхования и возврат части неиспользованной премии, но получила отказ.
В первый рабочий день напишу заявление в отделении банка, так как не понимаю, на каком основании оператор отказался принимать его.
Считаю, что это не импровизация кредитного менеджера, а корпоративная политика банка – хоть чучелком, хоть тушкой заползти в карман клиента и выудить из него несколько тысяч рублей. Да, я сама виновата: на месте не прочитала договор и подписала, как есть. Будьте бдительнее меня!
26 июня приехал в отделение ОТП Банка, чтобы внести платёж по кредиту. Жена (а это её кредит) всегда платила именно там в течение полугода. Протянул оператору договор, предъявил две предыдущие квитанции и копию паспорта. После этого оплатил 4 118 рублей 68 копеек с учётом комиссии банка в размере 78 рублей 68 копеек.
Через неделю звонит взволнованная жена и спрашивает: «А ты за кредит-то заплатил?» Сфотографировал квитанцию № 0033186 и отправил ей на «Вайбер». Вместе изучаем квитанцию и видим, что в графе «Получатель» указан Почта Банк. В лицевом счёте не совпадают последние две цифры.
Поехал в тот же офис, объяснил ситуацию и спросил, как вернуть деньги. Специалиста это никак не заинтересовало: «Надо было проверять реквизиты до оплаты». Позвонил на «горячую линию», и оператор отправил меня в Почта Банк. В Почта Банке сказали, что я вообще к кредиту не причастен, нужна жена.
Жена пошла в Ейское отделение Почта Банка и написала обращение № 1441128 с просьбой вернуть деньги. 15 июля пришёл ответ: «Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований». Получается, что деньги, по ошибке ушедшие не туда, канули в лету. Почему Почта Банк отказывается вернуть деньги? Они поступили на счёт человека, чья фамилия не совпадает с фамилией плательщика. Более того, возможно такой счёт вообще не существует. Кто-то же должен нести ответственность за ошибочное зачисление?
Из-за невозврата средств у нас возникла просрочка по кредиту. Вам, конечно, абсолютно всё равно, но если дело дойдёт до суда, учтётся всё.