Восьмого ноября пополнил кредитный счёт на сумму, достаточную для полного досрочного погашения «потреба», предварительно написал заявление. Дата списания – четвёртое декабря.
Десятого числа произошёл форс-мажор, и срочно потребовались деньги. Решив воспользоваться внесёнными на счёт Почта Банка, но не списанными деньгами, позвонил на «горячую линию» и уточнил у оператора, как это сделать. Оператор предложил переделать заявку на частичное досрочное погашение на определённую сумму. Излишки по истечении трёх дней вернутся на сберегательный счёт.
Так я и сделал и на следующий день поехал в отделение на улице Металлистов, дом 107. Специалист заявил, что банк практически всегда отклоняет такие заявления и деньги не возвращает. Вместе с ней позвонили на «горячую линию» и получили такую же консультацию оператора, как я накануне. Специалист минуту-другую пререкалась с оператором, но в итоге зарегистрировала мою претензию на возврат излишков. Через некоторое время получил смс-уведомление с номером претензии (№ 1137379) и сроком её рассмотрения – в течение 30 дней!
Во-первых, прошу уточнить, кто прав: специалист отделения или оператор «горячей линии». Во-вторых, хочу подчеркнуть, что деньги нужны уже вчера, а через 30 дней заявка будет неактуальной. Теперь даже не понимаю, был ли смысл отменять полное досрочное погашение кредита.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет