24 октября курьер банка «ФК Открытие» привёз мне карту «Travel Премиум», по условиям обслуживания которой кешбэк составляет 4 мили за каждый потраченные 100 рублей. По тем же условиям, при поступлении на счёт 200 тысяч рублей в месяц и тратах от 50 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатное.
Специально уточнил у курьера, должен ли я прямо сейчас пополнить счёт на указанную сумму и потратить полсотни тысяч рублей или за октябрь банк и так и сяк не начислит комиссию. Представитель банка заверил, что в октябре обслуживание бесплатное, а эти условия нужно будет выполнить в ноябре.
За следующую неделю-таки потратил 50 тысяч рублей, только пополнил не на 200 тысяч, а на 120 тысяч рублей. Тут срочно понадобилась наличка, а рядом – только банкомат Сбербанка. Снять 35 тысяч рублей удалось за пять приёмов, а «ФК Открытие» взял за обналичку комиссию в размере 1 250 рублей.
Вот те раз! А обещали бесплатную обналичку во всех банкоматах мира. Тут же позвонил на «горячую линию» и услышал от оператора чудесную фразу: «Карта у вас уже есть, а статуса премиальности у вас нет!» Оказывается, такой статус появляется у клиентов, пополнивших карту на 200 тысяч рублей и потративших с неё минимум 50 тысяч рублей. Получается, до достижения статуса премиальности я не могу без комиссии снять собственные средства с дебетовой карты в банкомате другого банка! Возвращать комиссию мне отказались, указав на подписанный договор и автоматическое согласие с условиями банка.
Ещё одна мелкая неприятность – длительное время обработки операции: до того как операция выйдет из холда банк не считает её проведённой и не засчитывает в общем объёме трат. То есть фактически на соблюдение условий есть не месяц, а дней двадцать.
Оператор пообещал прислать номер зарегистрированной претензии в SMS через несколько минут, но она не пришла и через несколько часов.
23 августа подписала договор рефинансирования ипотеки. Менеджер Максим Носуль сказал, что сначала я должна получить выписку из МФЦ о регистрации собственности, а потом позвонить ему. Я забрала из банка, где получала ипотечный кредит, закладную и отдала все документы в МФЦ. Регистрация не прошла, так как я не уведомила банк о своих действиях, а как я должна была догадаться о том, что должна сообщить в «ФК Открытие», если менеджер меня об этом не уведомил?
После получения отказа от Росреестра, попыталась связаться с Максимом, но он перестал выходить на связь. Через некоторое время мне позвонила Ольга, представившаяся руководителем, и пообещала решить проблему. Я сообщила ей, что мне срочно нужно уехать из города, и мы договорились, что свой комплект документов я сдам в МФЦ, а затем банк сдаст свой пакет.
24 сентября я принесла бумаги, а представитель банка сделал это только второго октября, то есть через неделю, уже после того, как из центра пришло уведомление о приостановке рассмотрения заявления. Ольга заверила, что банк инициирует возобновление работы по моему заявлению, но вот уже целый месяц ничего не происходит.
Я третий платёж по кредиту совершаю по повышенной ставке, и всё – из-за некомпетентности сотрудников банка! Рефинансировала ипотеку, чтобы сэкономить деньги, а выходит наоборот. Как заставить «ФК Открытие» работать?
Оказалось у меня свободных 700 тысяч рублей, и я решил разместить их на накопительном счёте «Моя копилка» в «ФК Открытии». Приехал в офис и стал разбираться, как попасть на приём к специалисту, так как электронная очередь не работала. Администратор, узнав, по какому поводу я пришёл, определил меня к менеджеру по работе с ВИП-клиентами.
Я был уверен, что открытие накопительного счёта предполагает открытие доступа к дистанционному банковскому обслуживанию. Специалист поправил меня: ДБО доступно только держателям банковских карт, так что мне придётся оформить ещё и «пластик» за 500 рублей. Вот странно: я собираюсь положить на счёт 700 тысяч рублей, и, чтобы воспользоваться деньгами, буду вынужден каждый раз ходить в банк и сидеть в очереди. В общем, подписал я договор и пошёл к машине за деньгами, а тут на глаза попалось отделение другого банка, рекламу которого получил на телефон.
Решил поинтересоваться его условиями, и в итоге класть деньги на счёт «Открытия» я не стал. Оказалось, что там и сотрудники более любезные, и ставка интереснее, и доступ к ДБО без дополнительных условий. И я бы не писал отзыв о печальной попытке (ведь 15 лет успешно обслуживаюсь в «Открытии» как юрлицо), если бы не открытие карты по акции CashBack 6%.
На сайте взялся заполнять анкету. Из-за постоянных ошибок пришлось на это потратить целую треть часа, как оказалось, впустую. Сначала банк прислал предварительное одобрение, а затем – отказ. У меня скоринг 958, не допустил ни одной просрочки, есть официальный доход в крупной российской компании, откуда отказ-то? И ведь банк сам назойливо предлагал эту кредитку, названия пару раз в месяц.
24 октября курьер банка «ФК Открытие» привёз мне карту «Travel Премиум», по условиям обслуживания которой кешбэк составляет 4 мили за каждый потраченные 100 рублей. По тем же условиям, при поступлении на счёт 200 тысяч рублей в месяц и тратах от 50 тысяч рублей в месяц обслуживание бесплатное.
Специально уточнил у курьера, должен ли я прямо сейчас пополнить счёт на указанную сумму и потратить полсотни тысяч рублей или за октябрь банк и так и сяк не начислит комиссию. Представитель банка заверил, что в октябре обслуживание бесплатное, а эти условия нужно будет выполнить в ноябре.
За следующую неделю-таки потратил 50 тысяч рублей, только пополнил не на 200 тысяч, а на 120 тысяч рублей. Тут срочно понадобилась наличка, а рядом – только банкомат Сбербанка. Снять 35 тысяч рублей удалось за пять приёмов, а «ФК Открытие» взял за обналичку комиссию в размере 1 250 рублей.
Вот те раз! А обещали бесплатную обналичку во всех банкоматах мира. Тут же позвонил на «горячую линию» и услышал от оператора чудесную фразу: «Карта у вас уже есть, а статуса премиальности у вас нет!» Оказывается, такой статус появляется у клиентов, пополнивших карту на 200 тысяч рублей и потративших с неё минимум 50 тысяч рублей. Получается, до достижения статуса премиальности я не могу без комиссии снять собственные средства с дебетовой карты в банкомате другого банка! Возвращать комиссию мне отказались, указав на подписанный договор и автоматическое согласие с условиями банка.
Ещё одна мелкая неприятность – длительное время обработки операции: до того как операция выйдет из холда банк не считает её проведённой и не засчитывает в общем объёме трат. То есть фактически на соблюдение условий есть не месяц, а дней двадцать.
Оператор пообещал прислать номер зарегистрированной претензии в SMS через несколько минут, но она не пришла и через несколько часов.
23 августа подписала договор рефинансирования ипотеки. Менеджер Максим Носуль сказал, что сначала я должна получить выписку из МФЦ о регистрации собственности, а потом позвонить ему. Я забрала из банка, где получала ипотечный кредит, закладную и отдала все документы в МФЦ. Регистрация не прошла, так как я не уведомила банк о своих действиях, а как я должна была догадаться о том, что должна сообщить в «ФК Открытие», если менеджер меня об этом не уведомил?
После получения отказа от Росреестра, попыталась связаться с Максимом, но он перестал выходить на связь. Через некоторое время мне позвонила Ольга, представившаяся руководителем, и пообещала решить проблему. Я сообщила ей, что мне срочно нужно уехать из города, и мы договорились, что свой комплект документов я сдам в МФЦ, а затем банк сдаст свой пакет.
24 сентября я принесла бумаги, а представитель банка сделал это только второго октября, то есть через неделю, уже после того, как из центра пришло уведомление о приостановке рассмотрения заявления. Ольга заверила, что банк инициирует возобновление работы по моему заявлению, но вот уже целый месяц ничего не происходит.
Я третий платёж по кредиту совершаю по повышенной ставке, и всё – из-за некомпетентности сотрудников банка! Рефинансировала ипотеку, чтобы сэкономить деньги, а выходит наоборот. Как заставить «ФК Открытие» работать?