В декабре 2013 года открыла в этом банке расчётный счёт для ИП. Сначала обслуживание стоило 700 рублей в месяц, весной 2017 года – 1 200 рублей. Закрывать этот счёт и открывать его в другом банке совершенно не хотелось, хотя знакомые платили вдвое меньше. Недавно понадобились услуги эквайринга, я с ужасом подумала, во сколько они мне обойдутся. Два месяца терпела, потом всё-таки ушла.
Дождалась, когда пришли на счёт в «Открытии» все платежи, пришла закрывать расчётный счёт. Сотрудница отделения, которая принимала документы на закрытие, спросила, почему я ухожу. Ответила, что дорого. Она удивилась: «Где же вы дешевле нашли?»
Ради интереса пошла на сайт банка и увидела предложение: обслуживание расчётного счёта за 590 рублей в месяц. Почему ни один из операторов, которые звонили мне с разными предложениями, не сказал, что я могу платить вдвое меньше? Зачем тратить кучу денег на рекламу по привлечению новых клиентов, вместо того чтобы удерживать лояльных? И ведь я не только увела «рабочие» деньги, но и собственные, которые были на дебетовой карте. Вскоре ещё и вклад закрою.
23 августа подписала договор рефинансирования ипотеки. Менеджер Максим Носуль сказал, что сначала я должна получить выписку из МФЦ о регистрации собственности, а потом позвонить ему. Я забрала из банка, где получала ипотечный кредит, закладную и отдала все документы в МФЦ. Регистрация не прошла, так как я не уведомила банк о своих действиях, а как я должна была догадаться о том, что должна сообщить в «ФК Открытие», если менеджер меня об этом не уведомил?
После получения отказа от Росреестра, попыталась связаться с Максимом, но он перестал выходить на связь. Через некоторое время мне позвонила Ольга, представившаяся руководителем, и пообещала решить проблему. Я сообщила ей, что мне срочно нужно уехать из города, и мы договорились, что свой комплект документов я сдам в МФЦ, а затем банк сдаст свой пакет.
24 сентября я принесла бумаги, а представитель банка сделал это только второго октября, то есть через неделю, уже после того, как из центра пришло уведомление о приостановке рассмотрения заявления. Ольга заверила, что банк инициирует возобновление работы по моему заявлению, но вот уже целый месяц ничего не происходит.
Я третий платёж по кредиту совершаю по повышенной ставке, и всё – из-за некомпетентности сотрудников банка! Рефинансировала ипотеку, чтобы сэкономить деньги, а выходит наоборот. Как заставить «ФК Открытие» работать?
У меня была карта БИН-Банка с бесплатным SMS-информированием. Осенью 2019 года «ФК Открытие» прислало сообщение о том, что условия обслуживания по карте изменяются, и через месяц SMS-информирование станет платным. Тут же зашёл в интернет-банк и отключил SMS-информирование, и сообщения приходить перестали. Однако это не помешало банку дважды списать комиссию за отключённую услугу в размере 59 рублей: первый раз – 23 декабря, второй – третьего января.
25 января через интернет-банк отправил обращение с просьбой вернуть деньги, удержанные третьего января. Позже позвонил на «горячую линию». Оператор был убедителен: это – ошибка банка, деньги по обеим транзакциям будут возвращены на карту. Правда, он сообщил, что в базе нет моего отказа от SMS-информирования, но он его обязательно оформит.
27 января получил на электронную почту ответ о том, что банк вернёт деньги в течение семи рабочих дней.
Третьего февраля банк опять списал 59 рублей за SMS-информирование. Деньги никто не вернул. Оператор «горячей линии» подтвердил отсутствие возврата, затруднился назвать его срок и не смог дать гарантии того, что в марте опять не будет списана комиссия, так как банк не может решить этот технический вопрос.
Банк трижды взял деньги за услугу, которую не предоставил. Специалисты дважды обещали вернуть деньги, но обманули. Признали наличие технической проблемы и расписались в собственном бессилии. Ни способы решения проблемы, ни сроки возврата средств назвать не смогли. Может, вам айтишников поменять?
В декабре 2013 года открыла в этом банке расчётный счёт для ИП. Сначала обслуживание стоило 700 рублей в месяц, весной 2017 года – 1 200 рублей. Закрывать этот счёт и открывать его в другом банке совершенно не хотелось, хотя знакомые платили вдвое меньше. Недавно понадобились услуги эквайринга, я с ужасом подумала, во сколько они мне обойдутся. Два месяца терпела, потом всё-таки ушла.
Дождалась, когда пришли на счёт в «Открытии» все платежи, пришла закрывать расчётный счёт. Сотрудница отделения, которая принимала документы на закрытие, спросила, почему я ухожу. Ответила, что дорого. Она удивилась: «Где же вы дешевле нашли?»
Ради интереса пошла на сайт банка и увидела предложение: обслуживание расчётного счёта за 590 рублей в месяц. Почему ни один из операторов, которые звонили мне с разными предложениями, не сказал, что я могу платить вдвое меньше? Зачем тратить кучу денег на рекламу по привлечению новых клиентов, вместо того чтобы удерживать лояльных? И ведь я не только увела «рабочие» деньги, но и собственные, которые были на дебетовой карте. Вскоре ещё и вклад закрою.
23 августа подписала договор рефинансирования ипотеки. Менеджер Максим Носуль сказал, что сначала я должна получить выписку из МФЦ о регистрации собственности, а потом позвонить ему. Я забрала из банка, где получала ипотечный кредит, закладную и отдала все документы в МФЦ. Регистрация не прошла, так как я не уведомила банк о своих действиях, а как я должна была догадаться о том, что должна сообщить в «ФК Открытие», если менеджер меня об этом не уведомил?
После получения отказа от Росреестра, попыталась связаться с Максимом, но он перестал выходить на связь. Через некоторое время мне позвонила Ольга, представившаяся руководителем, и пообещала решить проблему. Я сообщила ей, что мне срочно нужно уехать из города, и мы договорились, что свой комплект документов я сдам в МФЦ, а затем банк сдаст свой пакет.
24 сентября я принесла бумаги, а представитель банка сделал это только второго октября, то есть через неделю, уже после того, как из центра пришло уведомление о приостановке рассмотрения заявления. Ольга заверила, что банк инициирует возобновление работы по моему заявлению, но вот уже целый месяц ничего не происходит.
Я третий платёж по кредиту совершаю по повышенной ставке, и всё – из-за некомпетентности сотрудников банка! Рефинансировала ипотеку, чтобы сэкономить деньги, а выходит наоборот. Как заставить «ФК Открытие» работать?