Шесть лет назад открыла небольшую фирму и расчётный счёт в «ФК Открытие». За всё время работы у банка не возникло ни одного вопроса. И тут банк подставляет компанию под закрытие.
На две недели уехала за границу. В первый же день деньги на российской SIM-карте закончились, но она мне была и не нужна. Когда подошёл срок проведения платежа одному из поставщиков, через банк-клиент, подключившись к местному Wi-Fi, создала платёжное поручение, но платёж так и не прошёл. Я уж порадовалась, что банк бережёт мои деньги, разглядев опасность операции: IP зарубежный, дозвониться до меня нельзя – вроде, всё объяснимо.
Вернувшись домой, обнаружила, что доступ в банк-клиент заблокирован. В офисе выяснила, что счёт заморозили из-за неисполнения мной предписаний банка. Аккурат в то время, пока я была в отпуске, «ФК Открытие» через банк-клиент запросил документы, но я запрос не видела, да и документы на отдых не брала. В общем, говорят, закрывайте счёт и выводите деньги.
Кое-как удалось уговорить принять затребованные документы. Плюс приложила копию посадочных талонов и загранпаспорта с отметкой о выезде и въезде.
Три недели банк тянул с решением и всё-таки отказался его разблокировать. За этот месяц у компании появился огромный долг перед контрагентами, а работа встала (покупатели ушли, заказы не выполнены – ужас).
Попыталась открыть расчётный счёт в другом банке, но, оказалось, что «ФК Открытие» внёс фирму в «чёрный» список, и теперь никто не хочет со мной работать.
Компания работает абсолютно легально. Всего два контрагента, один из которых входит в число крупнейших налогоплательщиков России. В связи с чем блокировка и, как следствие, паралич работы фирмы?
Надеюсь, что решение будет пересмотрено, так как запасных счетов нет и, видимо, не будет.
Через интернет заказал в «ФК Открытии» дебетовую карту. 10 июля в согласованное время приехал курьер и привёз «пластик». При оформлении документов выяснилось, что произошёл какой-то сбой программного обеспечения, и карту не удалось активировать ни через приложение, ни через оператора «горячей линии». Оператор принял заявку и предупредил, что на решение проблемы потребуется какое-то время, но не больше недели.
19 июля, то есть через девять дней, приехал в офис банка на Лиговском проспекте, дом 100. Оказалось, что ошибку никто не устранил, поэтому карту активировать по-прежнему нельзя. Специалист сказал, что ничем помочь не может, но согласился вместе со мной позвонить на «горячую линию». Оператор заявил, что карту не отгрузили в базу данных, но он всё исправит за два с половиной часа.
Я ушёл из офиса, а через полчаса позвонил представитель банка и сообщил, что в ближайшее время проблему устранить не удастся, когда можно будет активировать карту, неизвестно.
Прошло больше двух недель с момента встречи с курьером, но пользоваться «пластиком» от «ФК Открытия» я по-прежнему не могу. Банк не справился с самой банальной задачей – выдать клиенту карту.
Приятель дал ссылку для открытия счёта в «ФК Открытие». Так я стал обладателем карты Travel в пакете Оптимальный. Пополнил карту на тысячу рублей, 501 рубль перевёл на счёт мобильного оператора, а 499 рублей вывел на карту другого банка. В условиях акции «Приведи друга» указано, что для получения бонуса первая покупка должна быть на сумму свыше 500 рублей (пункт 2.2.3).
Не получив бонус, обратился за разъяснением в чат банка. Оператор сказал, что я не выполнил условия банка: оплата услуг мобильной связи не покупка, так как «не учитывается в POS-обороте». Я попросил уточнить, что такое POS-оборот, но ответа у оператора не было. Перевод на карту, который и был, по словам оператора, первой операцией, был на сумму меньше 500 рублей.
Ещё раз перечитал условия акции на сайте, но там ничего не сказано о том, что пополнение счёта мобильного телефона на сайте мобильного оператора не засчитывается в качестве первой покупки.
Оператор оформил заявку для неких технических специалистов, но те пока молчат, хотя прошло уже три недели. Операторы чата предлагают оформить заявку на отсутствие ответа по предыдущей заявке. А попроще нельзя сформировать ответ клиенту, почему ему не начислен бонус?
Шесть лет назад открыла небольшую фирму и расчётный счёт в «ФК Открытие». За всё время работы у банка не возникло ни одного вопроса. И тут банк подставляет компанию под закрытие.
На две недели уехала за границу. В первый же день деньги на российской SIM-карте закончились, но она мне была и не нужна. Когда подошёл срок проведения платежа одному из поставщиков, через банк-клиент, подключившись к местному Wi-Fi, создала платёжное поручение, но платёж так и не прошёл. Я уж порадовалась, что банк бережёт мои деньги, разглядев опасность операции: IP зарубежный, дозвониться до меня нельзя – вроде, всё объяснимо.
Вернувшись домой, обнаружила, что доступ в банк-клиент заблокирован. В офисе выяснила, что счёт заморозили из-за неисполнения мной предписаний банка. Аккурат в то время, пока я была в отпуске, «ФК Открытие» через банк-клиент запросил документы, но я запрос не видела, да и документы на отдых не брала. В общем, говорят, закрывайте счёт и выводите деньги.
Кое-как удалось уговорить принять затребованные документы. Плюс приложила копию посадочных талонов и загранпаспорта с отметкой о выезде и въезде.
Три недели банк тянул с решением и всё-таки отказался его разблокировать. За этот месяц у компании появился огромный долг перед контрагентами, а работа встала (покупатели ушли, заказы не выполнены – ужас).
Попыталась открыть расчётный счёт в другом банке, но, оказалось, что «ФК Открытие» внёс фирму в «чёрный» список, и теперь никто не хочет со мной работать.
Компания работает абсолютно легально. Всего два контрагента, один из которых входит в число крупнейших налогоплательщиков России. В связи с чем блокировка и, как следствие, паралич работы фирмы?
Надеюсь, что решение будет пересмотрено, так как запасных счетов нет и, видимо, не будет.
Через интернет заказал в «ФК Открытии» дебетовую карту. 10 июля в согласованное время приехал курьер и привёз «пластик». При оформлении документов выяснилось, что произошёл какой-то сбой программного обеспечения, и карту не удалось активировать ни через приложение, ни через оператора «горячей линии». Оператор принял заявку и предупредил, что на решение проблемы потребуется какое-то время, но не больше недели.
19 июля, то есть через девять дней, приехал в офис банка на Лиговском проспекте, дом 100. Оказалось, что ошибку никто не устранил, поэтому карту активировать по-прежнему нельзя. Специалист сказал, что ничем помочь не может, но согласился вместе со мной позвонить на «горячую линию». Оператор заявил, что карту не отгрузили в базу данных, но он всё исправит за два с половиной часа.
Я ушёл из офиса, а через полчаса позвонил представитель банка и сообщил, что в ближайшее время проблему устранить не удастся, когда можно будет активировать карту, неизвестно.
Прошло больше двух недель с момента встречи с курьером, но пользоваться «пластиком» от «ФК Открытия» я по-прежнему не могу. Банк не справился с самой банальной задачей – выдать клиенту карту.