Второго октября оформила в МТС Банке кредит наличными по программе «Сбалансированный кредит». На руках есть заявление, индивидуальные условия договора потребительского кредита и согласие на обработку персональных данных, то есть документы, подтверждающие, что именно этот продукт я приобрела. Банк перевёл кредитные средства на кредитную карту.
30 октября сняла в банкомате 49 тысяч рублей.
Четвёртого ноября мне позвонил сотрудник отдела по работе с задолженностью и потребовал в течение двух дней внести на счёт 49 тысяч рублей с процентами за пользование овердрафтом в размере 147 рублей за каждый день. Позвонила на «горячую линию» с целью понять, что происходит. Оператор сообщил, что произошла техническая ошибка, вследствие которой в базах проходит информация о том, что я сняла деньги с дебетовой карты. Однако она видит, что просрочки нет, так как карта кредитная. Девушка приняла обращение и пообещала, что ответ будет дан в течение трёх дней, а пока коллекторы звонить не будут.
Через три дня зашла в мобильное приложение и увидела, что ситуация не изменилась. Написала в чат и узнала, что срок рассмотрения моего первого обращения составляет от трёх до пяти дней. Однако прошло ещё пять дней – чуда не случилось.
13 ноября мне опять позвонил сотрудник отдела службы взыскания и потребовал оплатить 49 тысяч рублей плюс проценты в размере 588 рублей за каждый день пользования овердрафтом. Я попыталась до него донести информацию о том, что я не овердрафтом по зарплатной карте воспользовалась, а заёмными средствами с кредитной, но он стоял на своём: «У вас зарплатная карта. Снятые деньги – овердрафт». Также он сказал, что в базе нет номера моего обращения, и посоветовал звонить на «горячую линию» или ехать в офис.
Я дважды общалась с операторами «горячей линии», один раз – с консультантом в чате. Почему такая разная информация о датах рассмотрения обращения (сейчас уже говорят о десяти днях)? Переживаю, что это негативно отразится на моей кредитной истории. До этого она у меня была идеальной, без единой просрочки! Прошу урегулировать этот вопрос как можно скорее!
Несколько лет успешно пользовался услугами МТС Банка, и специалисты приложили оформить кредитную карту Cash. Кешбэк неплохой, но начисляется не в денежном виде, а бонусами, которые можно потратить только на услуги связи МТС или в интернет-магазине МТС.
19 января подписал договор и получил карту.
3 апреля получил SMS-уведомление о том, что деньги на карте застрахованы, и эта услуга платная. Следом получил сообщение о списании 474 рублей 53 копеек в счёт уплаты премии «ВСК». Я своего согласия на оформление полиса страхования не давал, договор никакой не подписывал.
Оказалось, что программа страхования от ВСК «Страхование жизни и от мошеннических действий с картой» подключена к карте на основании согласия. В заявлении стояла галочка, я её не видел, о том, что это за услуга, менеджер не сказал, о плате не предупредил. Договора с условиями страхования я в глаза не видел. Само страхование упоминается только в пункте 2.3 договора обслуживания банковской карты, но не указан страховщик и размер платы.
Написал претензию на возврат средств в МТС-Банк (№ 2742993). Отправил в «ВСК» аналогичное заявление со скан-копиями документов. Мне сказали, что нужно ехать в офис, который находится на другом конце Питера и работает в то же время, что и я. Получается, что забрать деньги с моего счёта они могут на формальных основаниях, а вернуть – только при личном присутствии. Почему не наоборот?
Картой МТС Деньги пользовалась больше пяти лет, и подошёл срок её перевыпуска. Кредитным лимитом не пользуюсь, «пластик» нужен, чтобы вносить деньги для погашения кредита: я их сначала кладу на счёт, а потом перевожу на кредитный счёт.
Месяц назад получила СМС-сообщение с приглашением забрать новый «пластик». Шестого февраля в салоне МТС на Московском проспекте получила карту, но воспользоваться ею так и не смогла – она не работала. Неоднократно звонила на «горячую линию» банка и оставляла обращения, но ни одного ответа не получила.
Шестого марта в другом салоне связи получила другую карту, но только почему-то не МТС Деньги, а МТС Деньги Weekend. Ещё ни один сотрудник не предупредил, что эта карта с платным годовым обслуживанием. Обнаружила это, когда пополнила счёт на сумму платежа, а банк списал 900 рублей.
Во-первых, ни один сотрудник не предложил альтернативную карту, просто по умолчанию выдали эту. Во-вторых, о комиссии не предупредили. Если бы я пополняла кредитный счёт напрямую через кассу, то потеряла бы намного меньше, чем списал банк за год!
Второго октября оформила в МТС Банке кредит наличными по программе «Сбалансированный кредит». На руках есть заявление, индивидуальные условия договора потребительского кредита и согласие на обработку персональных данных, то есть документы, подтверждающие, что именно этот продукт я приобрела. Банк перевёл кредитные средства на кредитную карту.
30 октября сняла в банкомате 49 тысяч рублей.
Четвёртого ноября мне позвонил сотрудник отдела по работе с задолженностью и потребовал в течение двух дней внести на счёт 49 тысяч рублей с процентами за пользование овердрафтом в размере 147 рублей за каждый день. Позвонила на «горячую линию» с целью понять, что происходит. Оператор сообщил, что произошла техническая ошибка, вследствие которой в базах проходит информация о том, что я сняла деньги с дебетовой карты. Однако она видит, что просрочки нет, так как карта кредитная. Девушка приняла обращение и пообещала, что ответ будет дан в течение трёх дней, а пока коллекторы звонить не будут.
Через три дня зашла в мобильное приложение и увидела, что ситуация не изменилась. Написала в чат и узнала, что срок рассмотрения моего первого обращения составляет от трёх до пяти дней. Однако прошло ещё пять дней – чуда не случилось.
13 ноября мне опять позвонил сотрудник отдела службы взыскания и потребовал оплатить 49 тысяч рублей плюс проценты в размере 588 рублей за каждый день пользования овердрафтом. Я попыталась до него донести информацию о том, что я не овердрафтом по зарплатной карте воспользовалась, а заёмными средствами с кредитной, но он стоял на своём: «У вас зарплатная карта. Снятые деньги – овердрафт». Также он сказал, что в базе нет номера моего обращения, и посоветовал звонить на «горячую линию» или ехать в офис.
Я дважды общалась с операторами «горячей линии», один раз – с консультантом в чате. Почему такая разная информация о датах рассмотрения обращения (сейчас уже говорят о десяти днях)? Переживаю, что это негативно отразится на моей кредитной истории. До этого она у меня была идеальной, без единой просрочки! Прошу урегулировать этот вопрос как можно скорее!
Несколько лет успешно пользовался услугами МТС Банка, и специалисты приложили оформить кредитную карту Cash. Кешбэк неплохой, но начисляется не в денежном виде, а бонусами, которые можно потратить только на услуги связи МТС или в интернет-магазине МТС.
19 января подписал договор и получил карту.
3 апреля получил SMS-уведомление о том, что деньги на карте застрахованы, и эта услуга платная. Следом получил сообщение о списании 474 рублей 53 копеек в счёт уплаты премии «ВСК». Я своего согласия на оформление полиса страхования не давал, договор никакой не подписывал.
Оказалось, что программа страхования от ВСК «Страхование жизни и от мошеннических действий с картой» подключена к карте на основании согласия. В заявлении стояла галочка, я её не видел, о том, что это за услуга, менеджер не сказал, о плате не предупредил. Договора с условиями страхования я в глаза не видел. Само страхование упоминается только в пункте 2.3 договора обслуживания банковской карты, но не указан страховщик и размер платы.
Написал претензию на возврат средств в МТС-Банк (№ 2742993). Отправил в «ВСК» аналогичное заявление со скан-копиями документов. Мне сказали, что нужно ехать в офис, который находится на другом конце Питера и работает в то же время, что и я. Получается, что забрать деньги с моего счёта они могут на формальных основаниях, а вернуть – только при личном присутствии. Почему не наоборот?