Уже несколько раз сталкивался с проблемой при попытке пополнить свою кредитную карту наличными в отделении банка. Оба раза, когда я пытался воспользоваться этой услугой, касса просто не работала. На кассе висело объявление о профилактических работах. Я даже не думал, что профилактика может продолжаться столь долгое время, получается потратил два дня впустую.
Перед третьей попыткой, я решил позвонить в справочную и спросить, восстановилась ли работа на кассе? Приличное время ушло на то, чтобы дождаться ответа оператора. Мне ответили, что профилактика на кассе уже прошла и я могу спокойно воспользоваться нужной услугой.
После рабочего дня, я направился в банк. Не поверите, как я был удивлён, когда зашёл в отделение и увидел ту же картину. На кассе висело объявление, которое я уже успел выучить дословно!
Интересует тот факт, почему оператор справочной службы сообщает ложную информацию? Не может быть такого, что ей не известно, как работает банк. Уверен, что ни я один страдаю от этого недоразумения. Из этого можно сделать вывод, что банку параллельно на своих клиентов и на их время и средства. Буду ждать каких-либо действий по решению этой проблемы от руководства, ведь только они могут повлиять на это.
Работаю в одной организации и у нас открыт счёт в банке «Юнистрим». Случилось так, что доступ к системе «клиент-банк» был закрыт и произошла блокировка счёта. Банк потребовал документы, которые бы подтвердили смысл проводимых компанией операций по этому счёту. Уже через несколько дней, все необходимые документы были переданы руководству банка, в итоге блокировка счёта была снята и доступ к системе снова был открыт.
Спустя некоторое время, когда мы перевели на счёт компании большую сумму денег, банк вновь заблокировал доступ к системе и счёту, внятно не объяснив причину блокировки. Во время всех этих разбирательств, нам было сказано, что банк не желает и отказывается оказывать услуги нашей компании. Выяснилось, что банк сможет выполнить возврат средств при условии оплаты комиссии в 15 процентов, что составляет 300 тысяч рублей от всей суммы.
Конечно, нас не устраивал такой исход и мы пытались понять, откуда же взялась такая огромная комиссия и повод для блокировки счёта. Руководство банка только и делало, что требовало комиссию, но проинформировать нас хотя бы по одному вопросу не соизволило. У многих сотрудников, которые числятся в нашей компании, возникает мнение о несправедливости и нечистоте в этом деле, якобы банк преступным путём пытается забрать некую сумму, объясняя это комиссией.
Здравствуйте! У меня небольшой бизнес и я являюсь индивидуальным предпринимателем. К сентябрю 2017 года я оформила открытие счёта в банке «Юнистрим». За всё это время я единожды перевела средства со счёта другого банка на счёт банка «Юнистрим», больше каких-либо операций с этим счётом не проводилось.
Обстоятельства сложились так, что я долгое время находилась не в России и пользоваться счётом как-то не приходилось, то есть примерно один миллион рублей около двух месяцев лежал на этом счёте без каких-либо операций. Бизнес вышел боком и мне пришлось принять решение по закрытию счёта в этом банке.
Зная все нюансы, заблаговременно до подачи заявления на закрытие, я оплатила все задолженности и налоги. В первый раз, когда я попыталась закрыть счёт и перевести все деньги на карту физического лица, мне выставили счёт на оплату в размере шести процентов, в противном случае, мне не закроют этот счёт. Естественно, я начала разбираться, откуда же выскочила эта комиссия.
Я объяснила менеджеру банка, что патент на патентную систему налогообложения я оплатила уже давно, следовательно ни о каких процентах речи идти не может. Так же, налоговой базы в банке «Юнистрим» у меня не возникало по причине единственного платежа со счёта другого банка, да и тем более, срок оплаты налога на упрощенную систему налогообложения истёк. Выслушав мои аргументы, менеджер отправил моё заявление на повторное рассмотрение. Буквально через неделю мне сообщают, что закрытие одобрено и средства в течении пары дней поступят на счёт. Но как и подозревалось, никакие средства в указанный срок не поступили.
Менеджер связавшись со мной второй раз уверял меня, что я должна оплатить появившиеся из ниоткуда налоги. Похоже банк решил зайти на второй круг и попытаться вытащить из меня эти деньги. Опять же привожу вышеперечисленные аргументы, на что менеджер снова отправляет заявление на рассмотрение. Ей богу, получается какой-то бумеранг. Информации по срокам решения мне не предоставили, даже не знаю, сколько продлится этот абсурд.
Здравствуйте! Проживаю в Москве, обратился в банк «Юнистрим» с целью перевести средства в долларах (наличные) на вклад в другой банк. Кассир допустил оплошность при записи моих данных в систему банка. Была неправильно введена фамилия. После этого перевод выполнить не вышло.
Дело в том, что сотрудник не предпринял никаких адекватных действий по устранению ошибки. Он просто попытался исправить данные, но естественно, система не дала сделать это. Посоветовал мне посетить другое отделение. Из этого делаю вывод, что сотрудник оказался неквалифицированным.
Далее, я начал звонить в поддержку, там они долго пытались узнать номер перевода, но как можно узнать номер, если перевода вовсе не произошло. Через какое-то время, они всё-таки разобрались в том, что просто-напросто данные были введены с ошибкой, оставили заявку и обещали исправить всё через 40 минут. Но увы, звонка от службы или исправления ошибки я не дождался.
Придя в другое отделения, я наконец-таки встретил компетентного сотрудника. Девушка сразу же отправила заявку на исправление данных, но появилась другая проблема – техническая поддержка окончила свою работу на сегодня. Итог: потратил уйму времени, но так и не смог осуществить перевод средств, остаётся ожидать разрешения этой проблемы.
Уже несколько раз сталкивался с проблемой при попытке пополнить свою кредитную карту наличными в отделении банка. Оба раза, когда я пытался воспользоваться этой услугой, касса просто не работала. На кассе висело объявление о профилактических работах. Я даже не думал, что профилактика может продолжаться столь долгое время, получается потратил два дня впустую.
Перед третьей попыткой, я решил позвонить в справочную и спросить, восстановилась ли работа на кассе? Приличное время ушло на то, чтобы дождаться ответа оператора. Мне ответили, что профилактика на кассе уже прошла и я могу спокойно воспользоваться нужной услугой.
После рабочего дня, я направился в банк. Не поверите, как я был удивлён, когда зашёл в отделение и увидел ту же картину. На кассе висело объявление, которое я уже успел выучить дословно!
Интересует тот факт, почему оператор справочной службы сообщает ложную информацию? Не может быть такого, что ей не известно, как работает банк. Уверен, что ни я один страдаю от этого недоразумения. Из этого можно сделать вывод, что банку параллельно на своих клиентов и на их время и средства. Буду ждать каких-либо действий по решению этой проблемы от руководства, ведь только они могут повлиять на это.
Работаю в одной организации и у нас открыт счёт в банке «Юнистрим». Случилось так, что доступ к системе «клиент-банк» был закрыт и произошла блокировка счёта. Банк потребовал документы, которые бы подтвердили смысл проводимых компанией операций по этому счёту. Уже через несколько дней, все необходимые документы были переданы руководству банка, в итоге блокировка счёта была снята и доступ к системе снова был открыт.
Спустя некоторое время, когда мы перевели на счёт компании большую сумму денег, банк вновь заблокировал доступ к системе и счёту, внятно не объяснив причину блокировки. Во время всех этих разбирательств, нам было сказано, что банк не желает и отказывается оказывать услуги нашей компании. Выяснилось, что банк сможет выполнить возврат средств при условии оплаты комиссии в 15 процентов, что составляет 300 тысяч рублей от всей суммы.
Конечно, нас не устраивал такой исход и мы пытались понять, откуда же взялась такая огромная комиссия и повод для блокировки счёта. Руководство банка только и делало, что требовало комиссию, но проинформировать нас хотя бы по одному вопросу не соизволило. У многих сотрудников, которые числятся в нашей компании, возникает мнение о несправедливости и нечистоте в этом деле, якобы банк преступным путём пытается забрать некую сумму, объясняя это комиссией.