Благодаря Промсвязьбанку попала в неприятную ситуацию. Был обычный день, я как всегда зашла в магазин за продуктами, пыталась рассчитаться картой, но не получилось. Вышло неловко, ведь у меня с собой ни налички, ни других карт не было. На счету средств было предостаточно, но терминал показывал ошибку. Пришлось от покупки отказаться. Прихожу домой, звоню на «горячую линию». Может карта размагнитилась или ещё что… Оказалось, что всё в порядке. У банка была проблема технического характера. Как мне объяснили, это временно, скоро должно всё заработать. Я думаю, что для таких экстренных случаев должен банк предусмотреть какую-то смс-рассылку, чтобы клиенты были в курсе и не попадали в нелепые ситуации. А если бы я стояла на вокзале и не могла купить билет? А если была бы на заправке и не могла заправить машину? Пришлось бы тупо сидеть и ждать. Не думаю, что клиенты от этого в восторге, всё-таки простая смс-рассылка могла бы сгладить ситуацию.
Девять лет выплачиваю ипотеку, которую оформила моя мать в 2010 году. Деньги вношу через кассу в офисе банка. При каждом посещении мне предлагают открыть личный кабинет в мобильном приложении, чтобы оплачивать через него. Я объясняю, что кредит оформлен на маму, и специалисты спотыкаются на этом: отправить код на мой телефон не могут, так как я формально не клиент банка, а сделать так, чтобы она пришла на телефон матери, а та продиктовала его мне, запрещают.
Впервые отсутствие личного кабинета стало критичным тогда, когда я попытался узнать сумму текущей задолженности для полного досрочного погашения. Специалист в офисе сообщил, что базу по кредитам обновили, и данных от 2010 года в ней нет.
Так как вношу платежи с запасом, однажды сообщили, что на счету есть излишки, поэтому я могу внести меньше. Второй раз, когда я сам обратился с просьбой проверить, есть ли излишки, менеджеры в том же офисе отказались дать информацию. Точнее, девушка, имея все данные о размерах вносимых средств и количестве платежей, попыталась посчитать излишки на бумажке, но сбилась и не справилась. Как узнать, сколько денег скопилось на счёте, и сколько надо внести, чтобы закрыть кредит?
Между мной и ПАО «Промсвязьбанк» (г. Ульяновск) был заключён договор потребительского кредита №215... от 01.03.2023 г.
В процессе заключения договора сотрудницей банка были навязаны дополнительные услуги-договор об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования "Защита Заёмщика" №215... (СК САО "РЕСО-ГАРАНТИЯ") , в случае отказа последует повышение ставки по кредиту или отказ со стороны банка на выдачу кредита. Причем о праве самостоятельного заключения страхового договора не было сказано ни слова.
Так же при устной беседе с сотрудницей банка уточнила о возвращении комиссии Банка при досрочном погашении кредита, на что она ответила, что неиспользуемая сумма комиссии будет возвращена пропорционально неиспользованному периоду.
14.07.2023 г. мною был досрочно погашен кредит в полном объеме с выполнением всех своих обязательств. По составленному мною заявлению была возвращена лишь часть суммы страховой премии в размере 714,89 руб. 19.07.23 г. (от указанной в Договоре 892,35 руб.). От суммы 35 269,41 руб. ( По программе добровольного страхования "Защита Заёмщика") частичного возврата не было.
Жду ответ от банка. В случае не направления ответа на претензию или отказа в ее удовлетворении, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением ( требованием) исключить из Программы коллективного страхования и возврата неиспользованной части платы за участие в программе. Также будет составлена жалоба для защиты своего права в Центральный Банк РФ.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
Благодаря Промсвязьбанку попала в неприятную ситуацию. Был обычный день, я как всегда зашла в магазин за продуктами, пыталась рассчитаться картой, но не получилось. Вышло неловко, ведь у меня с собой ни налички, ни других карт не было. На счету средств было предостаточно, но терминал показывал ошибку. Пришлось от покупки отказаться. Прихожу домой, звоню на «горячую линию». Может карта размагнитилась или ещё что… Оказалось, что всё в порядке. У банка была проблема технического характера. Как мне объяснили, это временно, скоро должно всё заработать. Я думаю, что для таких экстренных случаев должен банк предусмотреть какую-то смс-рассылку, чтобы клиенты были в курсе и не попадали в нелепые ситуации. А если бы я стояла на вокзале и не могла купить билет? А если была бы на заправке и не могла заправить машину? Пришлось бы тупо сидеть и ждать. Не думаю, что клиенты от этого в восторге, всё-таки простая смс-рассылка могла бы сгладить ситуацию.
Девять лет выплачиваю ипотеку, которую оформила моя мать в 2010 году. Деньги вношу через кассу в офисе банка. При каждом посещении мне предлагают открыть личный кабинет в мобильном приложении, чтобы оплачивать через него. Я объясняю, что кредит оформлен на маму, и специалисты спотыкаются на этом: отправить код на мой телефон не могут, так как я формально не клиент банка, а сделать так, чтобы она пришла на телефон матери, а та продиктовала его мне, запрещают.
Впервые отсутствие личного кабинета стало критичным тогда, когда я попытался узнать сумму текущей задолженности для полного досрочного погашения. Специалист в офисе сообщил, что базу по кредитам обновили, и данных от 2010 года в ней нет.
Так как вношу платежи с запасом, однажды сообщили, что на счету есть излишки, поэтому я могу внести меньше. Второй раз, когда я сам обратился с просьбой проверить, есть ли излишки, менеджеры в том же офисе отказались дать информацию. Точнее, девушка, имея все данные о размерах вносимых средств и количестве платежей, попыталась посчитать излишки на бумажке, но сбилась и не справилась. Как узнать, сколько денег скопилось на счёте, и сколько надо внести, чтобы закрыть кредит?