Получаю на карту ВТБ зарплату в размере свыше 100 тысяч рублей. Банк регулярно присылает персональные предложения на кредит. Якобы банк готов выдать мне от трёх до четырёх миллионов рублей.
Когда понадобились деньги, не задумываясь обратился в ВТБ. Специалист подтвердил наличие предварительно одобренного кредита на сумму до четырёх миллионов рублей и заверил, что проблем с оформлением не будет. Составил заявку на 600 тысяч рублей, и по ней мне пришёл отказ. Из-за никчёмной рекламы ВТБ я потерял полдня на то, чтобы добраться до офиса и дождаться своей очереди. Ещё и запланированная сделка сорвалась.
Через месяц, в течение которого банк регулярно присылал те же персональные предложения, и я снова попробовал оформить кредит, только заявку уже отправлял через личный кабинет. После заполнения первой части заявки получил предварительное одобрение и перешёл к заполнению второй части.
Спустя несколько часов в личном кабинете появилось сообщение об одобрении кредита. Также в нём было указано, что завершить оформление договора можно в офисе, имея при себе справку 2-НДФЛ, СНИЛС, паспорт и заверенную копию трудовой книжки. Аналогичное уведомление пришло и на электронную почту, и на телефон. Собрал документы и поехал в указанное отделение. Специалист, не посмотрев бумаги, проверил по базе заявку и сообщил об отказе. Как такое возможно? Зачем меня звали в офис?
Особенно цинично выглядело сообщение, которое пришло через два дня: «Напоминаем, по вашей заявке кредит одобрен, для получение необходимо явиться в указанный офис банка с пакетом документов. Предложение действует до 05.11.2019 года». Вы издеваетесь?
Приехала в отделение ВТБ, чтобы открыть базовый мастер-счёт, который нужен для получения денежного перевода от другого физического лица со счёта в ВТБ.
Проблемы начались на стадии получения талона для попадания к специалисту. Кнопки на табло не работали, талон получить не получалось, администратора поблизости не было. Подошла к первому попавшемуся сотруднику и спросила, как мне быть. Однако специалист заявила, что она работает только с юрлицами, к кому обращаться, она не знает. Пришлось ждать, когда аппарат отвиснет.
Попала к специалисту Юлии Юкиной. В общении со мной она вела себя высокомерно, отвечала на вопросы нехотя. Её нисколько не смущала существенная разница в возрасте и то, что перед ней новый клиент. Её заинтересовала сумма сделки, хотя тарифы на обслуживание мастер-счёта не зависят от того, какие суммы через него проходят. Да и в дальнейшем диалоге никаких особенностей обслуживания счёта при переводе на него такой суммы не выявилось, так что интерес специалиста оказался праздным.
Дома перечитала договор и нашла ошибку: я зарегистрирована и проживаю по одному адресу, а в оферте указаны другие данные (адрес регистрации – 443124 Самара, улица Ново-Садовая, адрес проживания – 400120 Волгоград, станция Садовая). Кстати, отделение находится на той же улице, на которой я зарегистрирована. Что это за ошибка такая? Случайная или преднамеренная?
Раньше считал ВТБ надёжным банком! Пока не столкнулся с беспределом. Банк незаконно наложил арест на зарплатный счёт. Все данные, что счёт зарплатный, в банке были. Арест наложили по судебному приказу, минуя приставов, и сделали это почти мгновенно после получения.
После предоставления документов в том числе об отмене судебного приказа 2 недели не снимают арест со счёта. Жалобу на проволочку рассматривать будут 10 дней.
Получаю на карту ВТБ зарплату в размере свыше 100 тысяч рублей. Банк регулярно присылает персональные предложения на кредит. Якобы банк готов выдать мне от трёх до четырёх миллионов рублей.
Когда понадобились деньги, не задумываясь обратился в ВТБ. Специалист подтвердил наличие предварительно одобренного кредита на сумму до четырёх миллионов рублей и заверил, что проблем с оформлением не будет. Составил заявку на 600 тысяч рублей, и по ней мне пришёл отказ. Из-за никчёмной рекламы ВТБ я потерял полдня на то, чтобы добраться до офиса и дождаться своей очереди. Ещё и запланированная сделка сорвалась.
Через месяц, в течение которого банк регулярно присылал те же персональные предложения, и я снова попробовал оформить кредит, только заявку уже отправлял через личный кабинет. После заполнения первой части заявки получил предварительное одобрение и перешёл к заполнению второй части.
Спустя несколько часов в личном кабинете появилось сообщение об одобрении кредита. Также в нём было указано, что завершить оформление договора можно в офисе, имея при себе справку 2-НДФЛ, СНИЛС, паспорт и заверенную копию трудовой книжки. Аналогичное уведомление пришло и на электронную почту, и на телефон. Собрал документы и поехал в указанное отделение. Специалист, не посмотрев бумаги, проверил по базе заявку и сообщил об отказе. Как такое возможно? Зачем меня звали в офис?
Особенно цинично выглядело сообщение, которое пришло через два дня: «Напоминаем, по вашей заявке кредит одобрен, для получение необходимо явиться в указанный офис банка с пакетом документов. Предложение действует до 05.11.2019 года». Вы издеваетесь?
Приехала в отделение ВТБ, чтобы открыть базовый мастер-счёт, который нужен для получения денежного перевода от другого физического лица со счёта в ВТБ.
Проблемы начались на стадии получения талона для попадания к специалисту. Кнопки на табло не работали, талон получить не получалось, администратора поблизости не было. Подошла к первому попавшемуся сотруднику и спросила, как мне быть. Однако специалист заявила, что она работает только с юрлицами, к кому обращаться, она не знает. Пришлось ждать, когда аппарат отвиснет.
Попала к специалисту Юлии Юкиной. В общении со мной она вела себя высокомерно, отвечала на вопросы нехотя. Её нисколько не смущала существенная разница в возрасте и то, что перед ней новый клиент. Её заинтересовала сумма сделки, хотя тарифы на обслуживание мастер-счёта не зависят от того, какие суммы через него проходят. Да и в дальнейшем диалоге никаких особенностей обслуживания счёта при переводе на него такой суммы не выявилось, так что интерес специалиста оказался праздным.
Дома перечитала договор и нашла ошибку: я зарегистрирована и проживаю по одному адресу, а в оферте указаны другие данные (адрес регистрации – 443124 Самара, улица Ново-Садовая, адрес проживания – 400120 Волгоград, станция Садовая). Кстати, отделение находится на той же улице, на которой я зарегистрирована. Что это за ошибка такая? Случайная или преднамеренная?