Девятого ноября приехал в офис банка «Русский стандарт» на улице Мира в Тольятти. Сообщил сотруднице А. Ткачёвой о своём желании закрыть кредитку. Она отреагировала очень странно: «При закрытии этой кредитной карты вам автоматически будет выпущена другая «кредитка», «МИР». На мой категорический отказ она попыталась уговорить, но её аргументы были слабыми («не хотите – не пользуйтесь, обслуживание-то бесплатное»). После очередного моего твёрдого «Нет» молча взялась оформлять заявление на закрытие договора.
На карт-счёте оставалось 160 рублей собственных средств. Ткачёва заявила, что забрать деньги можно в кассе, наличкой, только в другом офисе, на улице Свердлова. Это на другом конце города! Попросил перевести остаток на карту в другом банке, и менеджер также молча выдала заявление, в котором надо было указать реквизиты этой карты.
Через несколько дней попросил консультанта в чате уточнить условия перевода остатка средств. Оказалось, что предусмотрена комиссия в размере 400 рублей. Получается, что Ткачёва настолько потеряла ко мне интерес, что просто решила со мной не обсуждать условия обслуживания. А ведь ей должно быть понятно, что ни один здоровый человек не согласиться платить 400 рублей за перевод 160 рублей.
Теперь буду всем рассказывать о непорядочности сотрудников «Русского Стандарта».
Уже десять лет дружу с «Русским Стандартом». Некоторое время назад позвонили из банка, предложили получить бесплатную кредитку. Бонус от банка за верность.
В девять утра 21 августа я пришла в офис. Менеджер молча выдала вместе с бесплатной кредиткой новую дебетовую карту. Я уточнила, для чего она мне нужна, когда точно такая, зелёная, «Банк в кармане», у меня уже есть. Менеджер ответила, что старая – обычная, а новая – чипированная, пришло время её заменить. Даже утверждала, что если я вставлю в банкомат старую карту, он мне её не отдаст обратно, так как без чипа. Менеджер настаивала на закрытии карты, но я сказала, что банкоматами не пользуюсь, поэтому закрывать её не буду.
Сегодня выяснилось, что предыдущая дебетовая карта с бесплатным обслуживанием заблокирована (но заявление я не писала!), а обслуживание новой стоит 100 рублей в месяц, о чём, кстати, никто словом не обмолвился. Единственный плюс – первый месяц бесплатно. Вот в этот бесплатный месяц я и закрою вашу модную карту с чипом. Создали вы мне проблем: карты с нулевым обслуживанием лишили, с платным выдали насильно (ничего не объясняя), закрывать удалённо не хотите – только в офисе. И счёт закрою.
За полтора года, что я выплачиваю «Русскому Стандарту» кредит, пару раз допускал мелкие просрочки, но специалисты всегда сохраняли вежливость и корректность, а банк всегда шёл навстречу.
В январе 2020 года у фирмы, где я работаю, возникли финансовые сложности, из-за чего всем сотрудникам снизили зарплату, а как только был объявлен режим самоизоляции, так организация и вовсе закрылась. Все сотрудники были уволены.
Вот уже два месяца у меня нет денег на обслуживание потребительского кредита. Там, где я сейчас нахожусь, нет ни одного офиса «Русского Стандарта», поэтому обратиться в офис лично не могу. Несколько раз звонил в «Русский Стандарт» (и на «горячую линию», и в Самарский филиал), но мне везде отказали в оформлении кредитных каникул.
При этом сотрудники банка второй месяц терроризируют меня звонками (и в выходные звонят, и в семь утра, что вообще против правил). Договориться с коллекторами нельзя. Они советуют звонить на номер 8 (800) 200-6200, а тамошние операторы переключают звонок на отдел взыскания просроченной задолженности. Какой-то замкнутый круг.
Отправил обращение с просьбой прекратить терроризировать меня звонками с неизвестных номеров. Пока никакой реакции. Прошу рассматривать обращение как официальную претензию, которая будет продублирована в Центробанк. Также прошу найти решение стандартной проблемы: кредитные каникулы, реструктуризация или какой-то иной выход, который позволит мне своевременно вносить посильные платежи, пока я не устроюсь на работу.
Девятого ноября приехал в офис банка «Русский стандарт» на улице Мира в Тольятти. Сообщил сотруднице А. Ткачёвой о своём желании закрыть кредитку. Она отреагировала очень странно: «При закрытии этой кредитной карты вам автоматически будет выпущена другая «кредитка», «МИР». На мой категорический отказ она попыталась уговорить, но её аргументы были слабыми («не хотите – не пользуйтесь, обслуживание-то бесплатное»). После очередного моего твёрдого «Нет» молча взялась оформлять заявление на закрытие договора.
На карт-счёте оставалось 160 рублей собственных средств. Ткачёва заявила, что забрать деньги можно в кассе, наличкой, только в другом офисе, на улице Свердлова. Это на другом конце города! Попросил перевести остаток на карту в другом банке, и менеджер также молча выдала заявление, в котором надо было указать реквизиты этой карты.
Через несколько дней попросил консультанта в чате уточнить условия перевода остатка средств. Оказалось, что предусмотрена комиссия в размере 400 рублей. Получается, что Ткачёва настолько потеряла ко мне интерес, что просто решила со мной не обсуждать условия обслуживания. А ведь ей должно быть понятно, что ни один здоровый человек не согласиться платить 400 рублей за перевод 160 рублей.
Теперь буду всем рассказывать о непорядочности сотрудников «Русского Стандарта».
Уже десять лет дружу с «Русским Стандартом». Некоторое время назад позвонили из банка, предложили получить бесплатную кредитку. Бонус от банка за верность.
В девять утра 21 августа я пришла в офис. Менеджер молча выдала вместе с бесплатной кредиткой новую дебетовую карту. Я уточнила, для чего она мне нужна, когда точно такая, зелёная, «Банк в кармане», у меня уже есть. Менеджер ответила, что старая – обычная, а новая – чипированная, пришло время её заменить. Даже утверждала, что если я вставлю в банкомат старую карту, он мне её не отдаст обратно, так как без чипа. Менеджер настаивала на закрытии карты, но я сказала, что банкоматами не пользуюсь, поэтому закрывать её не буду.
Сегодня выяснилось, что предыдущая дебетовая карта с бесплатным обслуживанием заблокирована (но заявление я не писала!), а обслуживание новой стоит 100 рублей в месяц, о чём, кстати, никто словом не обмолвился. Единственный плюс – первый месяц бесплатно. Вот в этот бесплатный месяц я и закрою вашу модную карту с чипом. Создали вы мне проблем: карты с нулевым обслуживанием лишили, с платным выдали насильно (ничего не объясняя), закрывать удалённо не хотите – только в офисе. И счёт закрою.