Две недели назад истёк срок вклада и я, поразмыслив, решил оставить деньги на вкладе «Великолепная семёрка». Пока я размышлял, ставки по вкладам выросли, и я решил открыть депозит «Семёрка-онлайн».
Через некоторое время понадобились деньги, и я снял их с депозитного счёта. По условиям вклада, это действие абсолютно бесплатное, однако Бинбанк удержал 2 998 рублей 67 копейки в качестве комиссии за обналичивание. Ещё и средства заморозили на тридцать дней. Обнаружил эту комиссию как раз сегодня, когда собирался пополнить вклад. Теперь пока не буду. Сначала выясню, что за комиссия такая и не собирается ли банк мне её вернуть.
Открыл счёт индивидуального предпринимателя в дополнительном офисе «Каменноостровский». Недавно банк заблокировал мой счёт. 17 ноября я написал два заявления: на закрытие расчётного и корпоративного счётов. В заявлении указал реквизиты для перечисления средств. Менеджер пообещал, что в течение пяти дней деньги уйдут из банка.
22 ноября – счёт не закрыт.
24 ноября – счёт не закрыт.
27 ноября – счёт не закрыт.
По словам девушки Светланы, сотрудник, который принял 17 числа моё заявление, сейчас на больничном, выйдет первого декабря, тогда мне и следует с ним связаться.
На каком основании не исполняете поручение клиента в течение семи рабочих дней? Когда вы перечислите деньги?
Сотрудники отделения Бинбанка в Самаре на улице Авроры, дом 181 оставили крайне негативное впечатление. Пришла сюда вчера около двух часов дня, чтобы обменять валюту. В отделении из клиентов никого не было, да и администратора на входе тоже. Нашла кассу и вошла в открытую дверь. Кассира на месте не оказалось, и мне сказали, что он скоро подойдёт. «Скоро» наступило – кассир не пришёл.
Я вышла из кассы, чтобы присесть на стуле возле открытой двери. Мимо меня проходили сотрудники отделения, но внимания никто не обращал. Через некоторое время мимо прошла кассир, и я последовала за ней. Она не поздоровалась, не извинилась, не поблагодарила за ожидание – сделала вид, что так и надо. Потом молча приняла от меня валюту, попросила десять рублей и выдала рубли. Почему она не озвучил курс, по которому она собирается обменять валюту, почему не назвала сумму, которую выдаст мне на руки? А если ни то, ни другое меня не устраивает?
Категорически не понравилось пренебрежительное неуважительное отношение ко мне. Даже если кассир попрощалась (в чём я не уверена), это никак не скрасило впечатление.
Выражаем благодарность сотрудникам Бинбанка за безупречное сопровождение ипотечной сделки. Мы подобрали квартиру. На сайте застройщика среди других банков, предоставляющих кредиты, оказался Бинбанк. Мы обратились в офис. Были приятно удивлены организацией работы. Решение приняли оперативно, прошло всего три дня от первичного рассмотрения до одобрения. Нам дали детальные рекомендации по условиям аренды сейфа, документы сотрудники подготовили точно в назначенное время. От нас требовалось только собрать документы для заявки и подписать договор. Отличная и профессиональная работа! Так держать!
Две недели назад истёк срок вклада и я, поразмыслив, решил оставить деньги на вкладе «Великолепная семёрка». Пока я размышлял, ставки по вкладам выросли, и я решил открыть депозит «Семёрка-онлайн».
Через некоторое время понадобились деньги, и я снял их с депозитного счёта. По условиям вклада, это действие абсолютно бесплатное, однако Бинбанк удержал 2 998 рублей 67 копейки в качестве комиссии за обналичивание. Ещё и средства заморозили на тридцать дней. Обнаружил эту комиссию как раз сегодня, когда собирался пополнить вклад. Теперь пока не буду. Сначала выясню, что за комиссия такая и не собирается ли банк мне её вернуть.
Открыл счёт индивидуального предпринимателя в дополнительном офисе «Каменноостровский». Недавно банк заблокировал мой счёт. 17 ноября я написал два заявления: на закрытие расчётного и корпоративного счётов. В заявлении указал реквизиты для перечисления средств. Менеджер пообещал, что в течение пяти дней деньги уйдут из банка.
22 ноября – счёт не закрыт.
24 ноября – счёт не закрыт.
27 ноября – счёт не закрыт.
По словам девушки Светланы, сотрудник, который принял 17 числа моё заявление, сейчас на больничном, выйдет первого декабря, тогда мне и следует с ним связаться.
На каком основании не исполняете поручение клиента в течение семи рабочих дней? Когда вы перечислите деньги?