Сотрудники отделения Бинбанка в Самаре на улице Авроры, дом 181 оставили крайне негативное впечатление. Пришла сюда вчера около двух часов дня, чтобы обменять валюту. В отделении из клиентов никого не было, да и администратора на входе тоже. Нашла кассу и вошла в открытую дверь. Кассира на месте не оказалось, и мне сказали, что он скоро подойдёт. «Скоро» наступило – кассир не пришёл.
Я вышла из кассы, чтобы присесть на стуле возле открытой двери. Мимо меня проходили сотрудники отделения, но внимания никто не обращал. Через некоторое время мимо прошла кассир, и я последовала за ней. Она не поздоровалась, не извинилась, не поблагодарила за ожидание – сделала вид, что так и надо. Потом молча приняла от меня валюту, попросила десять рублей и выдала рубли. Почему она не озвучил курс, по которому она собирается обменять валюту, почему не назвала сумму, которую выдаст мне на руки? А если ни то, ни другое меня не устраивает?
Категорически не понравилось пренебрежительное неуважительное отношение ко мне. Даже если кассир попрощалась (в чём я не уверена), это никак не скрасило впечатление.
20 сентября позвонил в отделение Бинбанка на улице Богдана Хмельницкого в Оренбурге, попросил досрочно закрыть валютный вклад. Оператор предложил сделать это 25 сентября, я согласился.
В назначенный день пришёл в банк, но деньги получить не смог, так как сотрудник отделения сказал, что заявку на закрытие я не оставлял. Это не так! Прослушайте моё общение с вашим сотрудником. Я звонил 20 числа в 12:15 на номер +7 (3532) 44-48-40, общался с оператором в течение 31 секунды.
Сотрудник отделения сказал, что сейчас получить деньги я не смогу, так как их в кассе нет, и предложил назначить новую дату досрочного закрытия – на 29 сентября. Однако накануне этого дня мне позвонил менеджер и сказал, что сменилось руководство, а доверенность на выдачу валюты не готова, потому закрыть вклад 29 числа не выйдет.
Банк не хочет отдавать мне мои деньги. Прошу как можно скорее закрыть мой вопрос и вернуть средства с депозитного счёта.
Пару лет назад взял в Бинбанке «потреб» и, как показало время, сделал это зря. Сначала выяснилось, что платёж в счёт частичного досрочного погашения можно сделать только в дату планового платежа и не раньше. Это такие внутренние порядки в банке. А в законе-то написано, что банк должен принимать такие платежи в любое время, но, видимо, закон для не Бинбанка. Дальше были ещё разного рода проблемы, но я решил во что бы то ни стало закрыть кредит раньше срока и уже не обращать внимание на разные неурядицы.
29 сентября пополнил счёт на необходимую сумму. В течение последующих суток банк должен был списать деньги, но ничего не произошло. Позвонил на «горячую линию» банка и оставил обращение № 5329496.
1 октября. Ответа нет. Деньги есть. При этом в личном кабинете появилось уведомление о просрочке по кредиту. Звоню ещё раз и оставляю новое обращение № 5333240, в котором сообщаю о наличии на счету суммы, достаточной для проведения ежемесячного платежа, и прошу отменить просрочку и начисленные штрафные санкции. Во второй претензии № 1-42706028905 попросил восстановить кредитную историю.
Если предыдущие проблемы можно было не замечать, то эту проглотить не смогу. А банк при этом всё ещё не реагирует.
Досрочно закрыл депозит в Бинбанке через интернет-банк и 15 числа попытался заказать деньги. Оператор «горячей линии» отказался беседовать со мной по этому вопросу, сославшись на то, что я звоню не с того номера телефона, который указан в базе банка как мой контактный. Решив, что произошла какая-то досадная ошибка при определении номера, продиктовал его оператору, но, оказалось, что ошибка в базе.
17 сентября, поехал в отделение с целью получить свою анкету клиента для сверки данных. В ней, как и ожидалось, записан мой номер телефона, тот самый, с которого я звонил в банк два дня назад. На этот же номер приходят все СМС от банка (и с оповещением об операциях, и с кодами подтверждения).
Какой вывод мне сделать, анализируя отказ оператора «горячей линии» принять заказ на выдачу наличных? Что в базе числится номер, отличный от реального? Или что мне просто не хотят возвращать деньги?
Сотрудники отделения Бинбанка в Самаре на улице Авроры, дом 181 оставили крайне негативное впечатление. Пришла сюда вчера около двух часов дня, чтобы обменять валюту. В отделении из клиентов никого не было, да и администратора на входе тоже. Нашла кассу и вошла в открытую дверь. Кассира на месте не оказалось, и мне сказали, что он скоро подойдёт. «Скоро» наступило – кассир не пришёл.
Я вышла из кассы, чтобы присесть на стуле возле открытой двери. Мимо меня проходили сотрудники отделения, но внимания никто не обращал. Через некоторое время мимо прошла кассир, и я последовала за ней. Она не поздоровалась, не извинилась, не поблагодарила за ожидание – сделала вид, что так и надо. Потом молча приняла от меня валюту, попросила десять рублей и выдала рубли. Почему она не озвучил курс, по которому она собирается обменять валюту, почему не назвала сумму, которую выдаст мне на руки? А если ни то, ни другое меня не устраивает?
Категорически не понравилось пренебрежительное неуважительное отношение ко мне. Даже если кассир попрощалась (в чём я не уверена), это никак не скрасило впечатление.
20 сентября позвонил в отделение Бинбанка на улице Богдана Хмельницкого в Оренбурге, попросил досрочно закрыть валютный вклад. Оператор предложил сделать это 25 сентября, я согласился.
В назначенный день пришёл в банк, но деньги получить не смог, так как сотрудник отделения сказал, что заявку на закрытие я не оставлял. Это не так! Прослушайте моё общение с вашим сотрудником. Я звонил 20 числа в 12:15 на номер +7 (3532) 44-48-40, общался с оператором в течение 31 секунды.
Сотрудник отделения сказал, что сейчас получить деньги я не смогу, так как их в кассе нет, и предложил назначить новую дату досрочного закрытия – на 29 сентября. Однако накануне этого дня мне позвонил менеджер и сказал, что сменилось руководство, а доверенность на выдачу валюты не готова, потому закрыть вклад 29 числа не выйдет.
Банк не хочет отдавать мне мои деньги. Прошу как можно скорее закрыть мой вопрос и вернуть средства с депозитного счёта.