Сотрудники отделения Бинбанка в Самаре на улице Авроры, дом 181 оставили крайне негативное впечатление. Пришла сюда вчера около двух часов дня, чтобы обменять валюту. В отделении из клиентов никого не было, да и администратора на входе тоже. Нашла кассу и вошла в открытую дверь. Кассира на месте не оказалось, и мне сказали, что он скоро подойдёт. «Скоро» наступило – кассир не пришёл.
Я вышла из кассы, чтобы присесть на стуле возле открытой двери. Мимо меня проходили сотрудники отделения, но внимания никто не обращал. Через некоторое время мимо прошла кассир, и я последовала за ней. Она не поздоровалась, не извинилась, не поблагодарила за ожидание – сделала вид, что так и надо. Потом молча приняла от меня валюту, попросила десять рублей и выдала рубли. Почему она не озвучил курс, по которому она собирается обменять валюту, почему не назвала сумму, которую выдаст мне на руки? А если ни то, ни другое меня не устраивает?
Категорически не понравилось пренебрежительное неуважительное отношение ко мне. Даже если кассир попрощалась (в чём я не уверена), это никак не скрасило впечатление.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования