Как премиальный клиент решила воспользоваться одним из многочисленных предложений и оформить кредитку. Отправилась для этого в отделение и с удивлением узнала, что по дебетовой карте, открытой к вкладу в МДМ-банке в 2015 году, числится за мной задолженность в размере 1 494 рубля 99 копеек. Банк списывал со счёта деньги в счёт оплаты услуги смс-информирование, хотя вклад закрыт, счёт тоже, сам «пластик» просрочен и уничтожен. Если нет счёта, нет вклада, нет карты, о чём банк мог меня информировать?
В том же отделении написала заявление о несогласии с текущей задолженностью. Банк ответил, что, подписав договор, я согласилась со всеми тарифами. Так ведь я и не оспариваю стоимость обслуживания, однако что банк обслуживал, если я писала заявление на закрытие и дебетового, и текущего счетов? О том, что какое-то моё распоряжение не выполнено, банк не сообщал, смс с информацией о долге не присылал, то есть фактически платную услугу не предоставлял.
МДМ-банк стал частью Бинбанка уже давно, и счёт выставил именно Бинбанк. Почему раз в месяц предлагать мне разные продукты у Бинбанка ресурсы есть, а уведомить о начислении долга хоть раз за столько лет – нет? Если вы настолько не цените премиальных клиентов, может, пора закрыть все счета и разорвать отношения?
Недоразумение в отношениях с банком возникло не вчера. И обсуждалось оно не один день. Но хоть и улаживали конфликт долго, всё же с положительным для меня исходом.
Написал в группу банка в соцсети «ВКонтакте» вот какой вопрос. 23 августа дважды заводил на топливную карту по тысяче рублей. По условиям обслуживания, за каждое пополнение в активированной категории «Авто» банк начисляет «бинбонус». За первое пополнение бонус пришёл, за второе – нет. Более того, первая операция промаркирована категорией «Авто», а вторая – «Связь».
Понятно, что произошёл какой-то сбой, банк мог быть всё исправить, будь на то его желание. Однако специалисты Бинбанка действуют чисто формально и упирают на то, что раз пополнение прошло по категории «Связь», то значит так и надо, а «бинбонус» не полагается. А в какой-то момент и вовсе сотрудники, с которыми контактировал, заявили, что я получил бонус за обе операции.
Несмотря на всё нежелание работников Бинбанка вникать в ситуацию, продолжил настаивать на своём. В ходе дальнейшего общения получил развёрнутый ответ специалиста, который указал, что при проведении платежа присвоен неправильный МСС-код, отсюда и проблема.
В итоге банк всё же начислил мне «бинбонус», за что его благодарю. О чехарде с МСС–кодами спрошу с «Бензовоза», чтобы в будущем были внимательнее.
В пятницу изучил в интернет-банке выписку по карте Visa Platinum и нашёл несколько удивительных транзакций:
30.09.2018 года. Начисление процентов – 3,33 рублей.
31.10.2018 года. Начисление процентов Cash Interests – 4,09 рублей.
31.10.2018. Начисление процентов Cash PD Interests – 0,78 рублей.
Постучался в чат, описал проблему, оператор попросил подождать, а через четверть часа меня выбросило из чата.
Пока система восстанавливала работоспособность, проверил выписку за сентябрь, ещё два удивительных списания:
16.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей
15.09.2018 года. Комиссия за снятие заёмных средств – 299,00 рублей.
Это совсем уж странно, так как деньги никогда с карты не снимал. Позвонил на «горячую линию» и оставил заявку № 1-44982467600.
Сроки рассмотрения обращений вышли – ответа от банка не последовало.
И это не единственное чудачество банка. Сначала без моего согласия подключил смс-информирование и снял комиссию. Разобрались – комиссию отменили. Отключили доступ к мобильному банку. В качестве причины указали «смену сим-карты». Пришлось ехать в отделение банка и писать заявление – разблокировали. Ещё и кредитный лимит повысили до 200 тысяч рублей, хотя я просил только о 20 тысячах. Пытался вернуть, как было, но это сделать нельзя даже теоретически.
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!
Нужно было обналичить деньги. Решила, что удобнее будет снять большую сумму в кассе, для этого обратилась в отделение на Иркутском тракте, дом 44. Деньги получила, ушла домой. Там проверила состояние счёта через интернет-банк и увидела, что списана сумма на 500 рублей больше, чем я обналичила. Похоже, это какая-то комиссия, но ни один из сотрудников банка мне о ней ни слова не сказал, даже не намекнули на то, что вообще существует комиссия. Если бы менеджер или кассир предупредили, я бы лучше сняла в банкомате!
Написала обращение на возврат пятисот рублей, удержанных банком при снятии денег со счёта через кассу. Банк рассмотрел моё заявление, дал подробное разъяснение (оказывается, где-то в тарифах указано, что есть комиссия в размере 0,5%) и вернул на счёт 500 рублей. Благодарю.
Как премиальный клиент решила воспользоваться одним из многочисленных предложений и оформить кредитку. Отправилась для этого в отделение и с удивлением узнала, что по дебетовой карте, открытой к вкладу в МДМ-банке в 2015 году, числится за мной задолженность в размере 1 494 рубля 99 копеек. Банк списывал со счёта деньги в счёт оплаты услуги смс-информирование, хотя вклад закрыт, счёт тоже, сам «пластик» просрочен и уничтожен. Если нет счёта, нет вклада, нет карты, о чём банк мог меня информировать?
В том же отделении написала заявление о несогласии с текущей задолженностью. Банк ответил, что, подписав договор, я согласилась со всеми тарифами. Так ведь я и не оспариваю стоимость обслуживания, однако что банк обслуживал, если я писала заявление на закрытие и дебетового, и текущего счетов? О том, что какое-то моё распоряжение не выполнено, банк не сообщал, смс с информацией о долге не присылал, то есть фактически платную услугу не предоставлял.
МДМ-банк стал частью Бинбанка уже давно, и счёт выставил именно Бинбанк. Почему раз в месяц предлагать мне разные продукты у Бинбанка ресурсы есть, а уведомить о начислении долга хоть раз за столько лет – нет? Если вы настолько не цените премиальных клиентов, может, пора закрыть все счета и разорвать отношения?
Недоразумение в отношениях с банком возникло не вчера. И обсуждалось оно не один день. Но хоть и улаживали конфликт долго, всё же с положительным для меня исходом.
Написал в группу банка в соцсети «ВКонтакте» вот какой вопрос. 23 августа дважды заводил на топливную карту по тысяче рублей. По условиям обслуживания, за каждое пополнение в активированной категории «Авто» банк начисляет «бинбонус». За первое пополнение бонус пришёл, за второе – нет. Более того, первая операция промаркирована категорией «Авто», а вторая – «Связь».
Понятно, что произошёл какой-то сбой, банк мог быть всё исправить, будь на то его желание. Однако специалисты Бинбанка действуют чисто формально и упирают на то, что раз пополнение прошло по категории «Связь», то значит так и надо, а «бинбонус» не полагается. А в какой-то момент и вовсе сотрудники, с которыми контактировал, заявили, что я получил бонус за обе операции.
Несмотря на всё нежелание работников Бинбанка вникать в ситуацию, продолжил настаивать на своём. В ходе дальнейшего общения получил развёрнутый ответ специалиста, который указал, что при проведении платежа присвоен неправильный МСС-код, отсюда и проблема.
В итоге банк всё же начислил мне «бинбонус», за что его благодарю. О чехарде с МСС–кодами спрошу с «Бензовоза», чтобы в будущем были внимательнее.