Открыл себе накопительный счет с повышенной ставкой. Удалось выбить 9,5% годовых. Получается, 6% - базовая ставка, и 3,5% приветственная, как мне консультант обьясняла. Но это так, мелочи. А вот то, что банк разрешил снимать деньги со счета, очень круто и достаточно удобно. Хорошо, что так сделали.
Имею положительную кредитную историю во всех банках. В Газпромбанке не так давно открыла кредитку. Постоянно слежу и в мобильном приложении и по смс за обязательным платежом. В этом месяце нужно было пополнить кредитку до 02.10, я совершила платеж 01.10, что видно в мобильном приложении. 02.10 пришла смс о том, что 2 будет списан платеж. Сегодня 06.10 и узнаю, что у меня просрочка, начислены % на все что можно и мне звонит робот и говорит погасите задолженность. А все потому что операцию банк обработал только 3.10! Сейчас все банки, а со многими сотрудничаю, я ИП, очень быстро обрабатывают входящие платежи, можно даже сказать моментально, но в случае с Газпромбанком все оказывается не так. Как в каменном веке, так ещё и по этой причине я вышла из льготного периода, мне начислили %. О клиентоориентированности никто не слышал. Просто твердят, что сами виноваты, нужно было раньше класть деньги. Рассматривать мой случай никто не стал, несмотря на то, что в ответном письме им написала. просто закрыли обращение, написав, что со стороны банка нарушений нет. Я бы поняла, если бы пополнила кредитку позже 02.10, но видно же что я сделала это раньше, можно было бы в виде исключения пойти на встречу. Но похоже Газпромбанку попросту наплевать на своих клиентов.
После недельного выяснения отношений, Газпромбанк так и твердит: с нашей стороны нет никаких нарушений, гасите полностью кредитную карту и возможно проценты пересчитают. В общем всем рекомендую пользоваться другими банками!
В 5000 символов наше недовольство не вместится! Очень жаль, что мой ВУЗ сотрудничает именно с этим банком, и ужасен факт, что нельзя никак этого избежать! Нервотрепательное заведение! В сентябре по приказу ВУЗа отправились перевыпускать карты. Нас в банке встретили около 10 окошек со специалистами, «ковыряющимся в носу»! Работала только одна девушка, ей огромное спасибо! Посетителей в тот момент было не больше 5 человек по разным вопросам, но тем не менее, они, как и мы, просидели от 40 до 60 минут в зале ожидания! Беспредел просто! Затем, после обещанных 2 недель на изготовление карт, начинаем звонить в банк, где нас, естественно, игнорируют! Хотя предупредили, что вряд ли всё выполнят в срок, надо звонить и уточнять! Дозвонились только вчера, на что нам ещё и предъявили «Почему не забираете карты? Они валяются тут уже две недели». Хорошо. Пришли в банк. Карту парня там не смогли найти, хотя звонил вчера именно он и ему сказали, что его карта готова! Ситуация та же. Никто не работает и желанием не горит! У всех однокурсников ситуации идентичные. Месяцами ребята ждут свои карты, которые, на минуточку, являются пропуском в университет. У всех разные интересные истории: то карта с браком, то по неизвестным причинам не готова и не скоро будет вообще и т.д. Искренне жаль людей, также вынужденных сотрудничать с данным банком!
Со мной связался оператор 23.04.2021 по кредиту. Сообщила, что заявка одобрена. Пригласила приехать в субботу 24.04.2021 с паспортом для получения кредита. Когда я приехал, оказалось, что оператор всё напутала и это только предварительное одобрение. По выходным они не выдают кредиты. Я живу в другом городе за 100 км, и мне надо приехать в понедельник. Я был в шоке, отказался от услуг и злой уехал!
Получаю на карту Газпромбанка зарплату от трёх организаций. В прошлом году оформил потребительский кредит, твёрдо намереваясь закрыть его досрочно. В сентябре я должен был уже рассчитаться с банком, как вдруг получаю предложение оформить два новых кредита. Уточнил у консультанта, надо ли досрочно закрыть первый, и получил утвердительный ответ. При этом менеджер, который оформлял кредитный договор заверил, что раз банк предложил два кредита, то никаких проблем не возникнет.
Решил купить новый автомобиль и оборудование для обработки дерева, чтобы построить дом, договорился с продавцами. Оформил кредит по 1 предложению. Продал старую машину и досрочно закрыл прошлогодний кредит 28 августа. Второго сентября оставил заявку на оформление второго из двух предложенных займов, но получил отказ. Пожаловался управляющему, и тот помог составить новую заявку.
Четвёртого сентября позвонил представитель Газпромбанка и сообщил, что необходимую мне сумму банк готов выдать при наличии поручителя. Решил закрыть кредит, оформленный в августе, тут выяснилось, что банк включил в «тело» кредита стоимость страховки – полмиллиона рублей. И теперь, чтобы закрыть договор, я должен заплатить эту сумму тоже. А я ею пользовался, получается, только месяц!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка, сегодня напишу в Центробанк и Роспотребнадзор. Во-первых, почему такая дорогая страховка? Во-вторых, зачем делать два кредитных предложения, если взять можно только один кредит? В-третьих, консультант меня дезинформировал, заверив, что никаких проблем не будет. Из-за вас у меня сорвались все планы и договорённости и возникли проблемы в семье.
Открыл себе накопительный счет с повышенной ставкой. Удалось выбить 9,5% годовых. Получается, 6% - базовая ставка, и 3,5% приветственная, как мне консультант обьясняла. Но это так, мелочи. А вот то, что банк разрешил снимать деньги со счета, очень круто и достаточно удобно. Хорошо, что так сделали.
Имею положительную кредитную историю во всех банках. В Газпромбанке не так давно открыла кредитку. Постоянно слежу и в мобильном приложении и по смс за обязательным платежом. В этом месяце нужно было пополнить кредитку до 02.10, я совершила платеж 01.10, что видно в мобильном приложении. 02.10 пришла смс о том, что 2 будет списан платеж. Сегодня 06.10 и узнаю, что у меня просрочка, начислены % на все что можно и мне звонит робот и говорит погасите задолженность. А все потому что операцию банк обработал только 3.10! Сейчас все банки, а со многими сотрудничаю, я ИП, очень быстро обрабатывают входящие платежи, можно даже сказать моментально, но в случае с Газпромбанком все оказывается не так. Как в каменном веке, так ещё и по этой причине я вышла из льготного периода, мне начислили %. О клиентоориентированности никто не слышал. Просто твердят, что сами виноваты, нужно было раньше класть деньги. Рассматривать мой случай никто не стал, несмотря на то, что в ответном письме им написала. просто закрыли обращение, написав, что со стороны банка нарушений нет. Я бы поняла, если бы пополнила кредитку позже 02.10, но видно же что я сделала это раньше, можно было бы в виде исключения пойти на встречу. Но похоже Газпромбанку попросту наплевать на своих клиентов.
После недельного выяснения отношений, Газпромбанк так и твердит: с нашей стороны нет никаких нарушений, гасите полностью кредитную карту и возможно проценты пересчитают. В общем всем рекомендую пользоваться другими банками!