Между мной и ПАО «Промсвязьбанк» (г. Ульяновск) был заключён договор потребительского кредита №215... от 01.03.2023 г.
В процессе заключения договора сотрудницей банка были навязаны дополнительные услуги-договор об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования "Защита Заёмщика" №215... (СК САО "РЕСО-ГАРАНТИЯ") , в случае отказа последует повышение ставки по кредиту или отказ со стороны банка на выдачу кредита. Причем о праве самостоятельного заключения страхового договора не было сказано ни слова.
Так же при устной беседе с сотрудницей банка уточнила о возвращении комиссии Банка при досрочном погашении кредита, на что она ответила, что неиспользуемая сумма комиссии будет возвращена пропорционально неиспользованному периоду.
14.07.2023 г. мною был досрочно погашен кредит в полном объеме с выполнением всех своих обязательств. По составленному мною заявлению была возвращена лишь часть суммы страховой премии в размере 714,89 руб. 19.07.23 г. (от указанной в Договоре 892,35 руб.). От суммы 35 269,41 руб. ( По программе добровольного страхования "Защита Заёмщика") частичного возврата не было.
Жду ответ от банка. В случае не направления ответа на претензию или отказа в ее удовлетворении, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением ( требованием) исключить из Программы коллективного страхования и возврата неиспользованной части платы за участие в программе. Также будет составлена жалоба для защиты своего права в Центральный Банк РФ.
Девятого января позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка, чтобы уточнить наличие денег в операционном офисе «Курский» (хотела снять некоторую сумму со своего текущего валютного счёта). Оператор перевёл звонок на отделение, где мне категорично заявили, что денег нет. Я пояснила, что у меня текущий счёт с ежемесячным пополнением, и тут доллары нашлись.
К часу дня приехала в офис. В зале работал один специалист, и к нему очередь из пяти человек. Через четверть часа мы стали роптать и требовать ещё хотя бы одного специалиста. Оказалось, что банковские служащие не могут оторваться от обеда, надо ждать. Вскоре появился второй менеджер, и дело пошло шустрее.
В половине второго я подошла к кассе и провела возле неё следующие полчаса. Правда, зря. Потому что обещанной валюты не оказалось. Только пятидолларовые купюры. А зачем мне они? Когда я стала возмущаться, материализовалась пачка купюр по 20 и 50 долларов. Счётная машинка отказалась их принимать. Потом появились и стодолларовые банкноты, которые также были забракованы машинкой.
В общем, она вручную отсчитала нужную сумму, сложила их передо мной горой, но девять купюр я отказалась принимать, так как они показались мне бракованными. Тогда кассира стала досчитывать вручную недостающую сумму купюрами номиналом 20 долларов.
Работа кассира просто отвратительная! Уверена, что такая распущенность – результат попустительства руководства. В этом году поменяю банк.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП.
9 сентября мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в отделение ПСБ в г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, и попыталась воспользоваться банкоматом ПСБ. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что "в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и о ужас, с меня списали 60 000. Причем я даже не запрашивала такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошел сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали одно и тоже и в приложении банка было написано "операция заблокирована".
Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили по-другому, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается.
В общем это воровство, у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию!
А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка.
У меня есть все скрины переписки с операторами и запись диктофона.
Прошло 10 дней, ничего добиться я не могу, банк ничего не предпринимает, даже камеры откажутся смотреть. Более того с банком даже нет обратной связи, со мной просто никто не хочет разговаривать.
Обходите этот банк стороной.
25 октября заполнил анкету на рефинансирование ипотечного кредита и в руки руководителя отдела по развитию ипотечного кредитования сдал пакет документов. Через некоторое время поступила просьба от сотрудника банка прислать сканированную копию о доходах за прошлый год. В тот же день отправил её и получил подтверждение принятия.
Через месяц позвонил сотрудник банка и уточнил, актуальна ли заявка на рефинансирование. Я ответил утвердительно и прошёл анкетирование в телефонном режиме.
Десятого декабря позвонил тому сотруднику, который принял мои документы, и уточнил, когда будет ответ по моей заявке. Он проверил по базе, ничего не нашёл, пообещал разобраться и перезвонить.
11 декабря, не дождавшись звонка, снова набрал телефон специалиста, тот пообещал ускорить рассмотрение заявки и прислать ответ в СМС. Опять ничего.
14 декабря написал на электронную почту с просьбой посодействовать в ускорении рассмотрения заявки. Ответ пришёл быстро: справки просрочены, пришлите новые. Конечно, меня это возмутило, и я позвонил в банк. Оператор объяснил, что сначала специалист отправился на больничный, потом в отпуск (или наоборот), а за это время процентная ставка выросла на процент.
17 декабря отправил сканированные копии документов.
19 декабря позвонил представитель банка и устроил очередное анкетирование.
Сегодня, 20 декабря, попросили представить новую анкету, так как срок её действия месяц, а он истёк.
Через два рабочих дня будет ровно два месяца, как банк принял в обработку мою заявку на рефинансирование. Я потерял время и возможность получить кредит под выгодный процент.
Кстати, 25 октября я подавал заявку на кредит наличными на ту же сумму и получил одобрение уже через два часа. Из этого делаю вывод, что Промсвязьбанку просто не интересно рефинансировать ипотеку даже зарплатному клиенту.
Между мной и ПАО «Промсвязьбанк» (г. Ульяновск) был заключён договор потребительского кредита №215... от 01.03.2023 г.
В процессе заключения договора сотрудницей банка были навязаны дополнительные услуги-договор об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования "Защита Заёмщика" №215... (СК САО "РЕСО-ГАРАНТИЯ") , в случае отказа последует повышение ставки по кредиту или отказ со стороны банка на выдачу кредита. Причем о праве самостоятельного заключения страхового договора не было сказано ни слова.
Так же при устной беседе с сотрудницей банка уточнила о возвращении комиссии Банка при досрочном погашении кредита, на что она ответила, что неиспользуемая сумма комиссии будет возвращена пропорционально неиспользованному периоду.
14.07.2023 г. мною был досрочно погашен кредит в полном объеме с выполнением всех своих обязательств. По составленному мною заявлению была возвращена лишь часть суммы страховой премии в размере 714,89 руб. 19.07.23 г. (от указанной в Договоре 892,35 руб.). От суммы 35 269,41 руб. ( По программе добровольного страхования "Защита Заёмщика") частичного возврата не было.
Жду ответ от банка. В случае не направления ответа на претензию или отказа в ее удовлетворении, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением ( требованием) исключить из Программы коллективного страхования и возврата неиспользованной части платы за участие в программе. Также будет составлена жалоба для защиты своего права в Центральный Банк РФ.
Девятого января позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка, чтобы уточнить наличие денег в операционном офисе «Курский» (хотела снять некоторую сумму со своего текущего валютного счёта). Оператор перевёл звонок на отделение, где мне категорично заявили, что денег нет. Я пояснила, что у меня текущий счёт с ежемесячным пополнением, и тут доллары нашлись.
К часу дня приехала в офис. В зале работал один специалист, и к нему очередь из пяти человек. Через четверть часа мы стали роптать и требовать ещё хотя бы одного специалиста. Оказалось, что банковские служащие не могут оторваться от обеда, надо ждать. Вскоре появился второй менеджер, и дело пошло шустрее.
В половине второго я подошла к кассе и провела возле неё следующие полчаса. Правда, зря. Потому что обещанной валюты не оказалось. Только пятидолларовые купюры. А зачем мне они? Когда я стала возмущаться, материализовалась пачка купюр по 20 и 50 долларов. Счётная машинка отказалась их принимать. Потом появились и стодолларовые банкноты, которые также были забракованы машинкой.
В общем, она вручную отсчитала нужную сумму, сложила их передо мной горой, но девять купюр я отказалась принимать, так как они показались мне бракованными. Тогда кассира стала досчитывать вручную недостающую сумму купюрами номиналом 20 долларов.
Работа кассира просто отвратительная! Уверена, что такая распущенность – результат попустительства руководства. В этом году поменяю банк.