26 ноября посетила офис в станице Тацинской, на улице Ленина, дом 66 с целью переоформить вклад. Часть средств перевела на счёт одного вклада, а 30 тысяч рублей положила на пять лет на счёт другого. Однако сотрудник не то, что не предупредил, что это не депозит, а программа инвестиционного страхования жизни, а уверял, что это именно вклад.
Я так бы и оставалась в неведении, если бы не получила от страховщика письмо с информацией о заключении дополнительного соглашения. Позвонив на «горячую линию» страховой компании, узнала, что без потерь расторгнуть договор можно было в течение двух недель, теперь же расторжение возможно с потерей половины суммы.
Настоятельно прошу руководство банка рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке! Я живу в деревне, уже не работаю, деньги могут потребоваться в любой момент. Открывая вклад на пять лет, рассчитывала, что смогу забрать средства по требованию, пусть и с потерей процентов, но не потерей своих денег! Очевидно, что менеджер просто выполнял план, только сделал это путём обмана клиента. Это шарлатанство, а не работа. Прошу расторгнуть договор страхования и вернуть деньги в полном объёме, а менеджера – наказать за такую деятельность.
Выплачиваю ОТП Банку кредит. Как клиенту мне настойчиво предлагали оформить кредитную карту с нулевой стоимостью обслуживания и нулевой комиссией за снятие средств (были и другие «плюшки»), грейс-период – 55 дней. На третье предложение решила согласиться: пусть лежит, раз хлеба не просит. Раз десять переспросила у оператора, точно ли нет никаких процентов, комиссий и прочих финансовых неприятностей. «Точно нет!» – ответила девушка.
Карта лежала несколько месяцев без дела. Первый раз решила воспользоваться ею в феврале: активировала, сняла деньги и зашла в приложение, проверить, всё ли так, как обещали. Увидев списание комиссии в размере 2 700 рублей, позвонила в банк. Оператор спокойно объяснила: комиссия за снятие отсутствует, а вот процент за снятие заёмных средств никто не отменял.
В договоре написано: «Понятная кредитная карта. Снятие наличных и обслуживание 0 рублей». Написано-то понятно, а что в действительности, совершенно не ясно. Точнее, по факту процент за пользование заёмными средствами после обналички начисляется каждый день.
В Ростове-на-Дону на миллион человек аж четыре терминала. Решила закрыть задолженность, а затем – и карту. Один из терминалов работал только на выдачу денег, до остальных я доехать физически не смогла. Попыталась пополнить карту через приложение – безуспешно. Дозвонилась до «горячей линии», и оператор посоветовал обновить приложение.
Скачала новую версию, но войти не смогла. Снова позвонила на «горячую линию». Оператор долго проверял данные, а потом сказал, что я не зарегистрирована, и переключил на своего коллегу… Пришлось час провисеть на линии только лишь для того, чтобы зарегистрировать жалобу с просьбой вернуть списанные проценты. Ещё к юристам схожу, узнаю, насколько это вообще законно: писать одно – а работать по-другому.
Более 10 лет назад брала потребительский кредит в банке. Кредит выплатила, собирала чеки и, кажется, брала справку об отсутствии задолженности. Всё это долго лежало и около года назад я выкинула документы. Кто ж знал, что через 10 лет они понадобятся! Пыталась взять кредиты в нескольких банках, мне отказывали. Заказала кредитную историю, заплатив 2 000 руб. Оказалось, что у меня в банке ОТП непогашенный кредит. Обратилась в банк, там никакой кредит не числится! Сейчас рассматривают моё обращение, изменения в кредитной истории будут не ранее двух недель, справку об отсутствии задолженности предлагают оплатить!
26 ноября посетила офис в станице Тацинской, на улице Ленина, дом 66 с целью переоформить вклад. Часть средств перевела на счёт одного вклада, а 30 тысяч рублей положила на пять лет на счёт другого. Однако сотрудник не то, что не предупредил, что это не депозит, а программа инвестиционного страхования жизни, а уверял, что это именно вклад.
Я так бы и оставалась в неведении, если бы не получила от страховщика письмо с информацией о заключении дополнительного соглашения. Позвонив на «горячую линию» страховой компании, узнала, что без потерь расторгнуть договор можно было в течение двух недель, теперь же расторжение возможно с потерей половины суммы.
Настоятельно прошу руководство банка рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке! Я живу в деревне, уже не работаю, деньги могут потребоваться в любой момент. Открывая вклад на пять лет, рассчитывала, что смогу забрать средства по требованию, пусть и с потерей процентов, но не потерей своих денег! Очевидно, что менеджер просто выполнял план, только сделал это путём обмана клиента. Это шарлатанство, а не работа. Прошу расторгнуть договор страхования и вернуть деньги в полном объёме, а менеджера – наказать за такую деятельность.
Выплачиваю ОТП Банку кредит. Как клиенту мне настойчиво предлагали оформить кредитную карту с нулевой стоимостью обслуживания и нулевой комиссией за снятие средств (были и другие «плюшки»), грейс-период – 55 дней. На третье предложение решила согласиться: пусть лежит, раз хлеба не просит. Раз десять переспросила у оператора, точно ли нет никаких процентов, комиссий и прочих финансовых неприятностей. «Точно нет!» – ответила девушка.
Карта лежала несколько месяцев без дела. Первый раз решила воспользоваться ею в феврале: активировала, сняла деньги и зашла в приложение, проверить, всё ли так, как обещали. Увидев списание комиссии в размере 2 700 рублей, позвонила в банк. Оператор спокойно объяснила: комиссия за снятие отсутствует, а вот процент за снятие заёмных средств никто не отменял.
В договоре написано: «Понятная кредитная карта. Снятие наличных и обслуживание 0 рублей». Написано-то понятно, а что в действительности, совершенно не ясно. Точнее, по факту процент за пользование заёмными средствами после обналички начисляется каждый день.
В Ростове-на-Дону на миллион человек аж четыре терминала. Решила закрыть задолженность, а затем – и карту. Один из терминалов работал только на выдачу денег, до остальных я доехать физически не смогла. Попыталась пополнить карту через приложение – безуспешно. Дозвонилась до «горячей линии», и оператор посоветовал обновить приложение.
Скачала новую версию, но войти не смогла. Снова позвонила на «горячую линию». Оператор долго проверял данные, а потом сказал, что я не зарегистрирована, и переключил на своего коллегу… Пришлось час провисеть на линии только лишь для того, чтобы зарегистрировать жалобу с просьбой вернуть списанные проценты. Ещё к юристам схожу, узнаю, насколько это вообще законно: писать одно – а работать по-другому.