Пользуюсь кредитной картой Восточного банка. Раньше жила в Нижегородской области, теперь – в Ростовской области. Приставы по прежнему месту регистрации предъявили исполнительный лист в банк, и банк наложил арест на карту.
Обязательный платёж внесла через кассу и добилась снятия ареста со всех счетов, но Восточный Банк по сей день не снял арест с карты. Так как нахожусь на изоляции, платить могу только через интернет, но банк лишил меня этой возможности. Сотрудники банка требуют представить оригинал справки из ФССП о снятии ареста, которую можно получить только при личном посещения отделения службы, а я на изоляции!
Уверена, что ФССП уведомила банк о снятии ограничений, так как в общении с приставом акцентировала внимание на том, что арестован кредитный счёт, и я не могу платить по кредиту. Вообще-то никакой дополнительной справки банку не требуется, зачем она вам?
25 ноября отправила фото постановления, где сказано, в адрес Восточного банка отправлена копия постановления об отмене взысканий. Также отправила справку об отсутствии исполнительных производств в отношении меня и каких-либо задолженностей с моей стороны, которую получила через портал Госуслуг.
Сотрудники «горячей линии» и отдела взыскания абсолютно некомпетентные, ни на один оставленный через контакт-центр запрос (последний – № 24423433) ответа не получила. Прошу передать мой вопрос в юридический отдел, так как с прочими «специалистами» общаться смысла нет. Если в ближайшее время вопрос не будет урегулирован, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. К слову, все прочие банки арест сняли без дополнительных справок и требований.
Понадобился кредит наличными. Оставила на сайте Восточного Банка заявку и вскоре получила предварительное одобрение, однако никаких конкретных условий оператор не озвучил. После этого позвонил сотрудник службы андеррайтинга, сверила данные из анкеты и ещё раз подтвердила предварительное одобрение. Я уточнила, каковы же условия (сумма, ставка, срок), но ничего не узнала. Девушка сказала, что предстоит ещё одна проверка данных, которую проведёт мобильный агент, и после этого тот же мобильный агент конкретизирует все условия.
На встречу приехала агент Наталья и привезла карту. Я уточнила, что это за «пластик», она пояснила, что если я оставляла заявку на кредит наличными, то это дебетовая карта, однако подробностей она не знает. Посоветовала активировать карту посредством звонка на «горячую линию», так как пока она не активна. Ни ПИН-кода, ни договора, никаких других документов Наталья мне не отдала.
Дозвонившись до оператора «горячей линии», я с ужасом узнала, что карта эта кредитная, что она уже активна, отказаться от неё я могу при личном посещении офиса. Во-первых, Наталья заверяла, что карта дебетовая, если бы она сказала, что это кредитка, я бы не стала её получать. Во-вторых, тот же агент заверяла, что карта не активна. В-третьих, абсолютно никто не озвучил условия сотрудничества, даже этот оператор, она лишь приняла заявку и сказала ждать.
Через полтора часа выяснилось, что банк отказал в кредите наличными, одобрил кредитную карту, хотя я оставляла заявку на другой продукт. В офисе, куда я поехала в этот же день, узнала, что договор всё-таки существует, в нём прописан срок, ставка и прочие условия, только мне его никто не показал, даже специалист в отделении, даже номер не продиктовал. Мне удалось подать заявку на блокировку карты, и на этом всё.
Попыталась оставить претензию на «горячей линии». Десяток операторов отказались её принимать, заявив, что это стандартный алгоритм работы банка: андеррайтер ничего не знает по одобренному продукту, мобильный агент вообще не уполномочен консультировать клиента, она лишь «пластик» развозит, банк раскрывает условия только после подписания договора (какого и как его получить, так никто и не сказал). Это что за развод?
Претензию приняла оператор Мария, которая сначала отказалась повторить номер зарегистрированного обращения, заявив: «Надо было быстрее записывать». Добиться повтора удалось после требования ещё раз представиться.
29 марта отправила в Центробанк жалобу на методы работы банка. Ещё более ужасных принципов обслуживания клиентов я не встречала нигде.
На сайте Восточного Банка увидела рекламу кредита «Сезонный» с такими условиями: под 12% годовых, на сумму от 25 до 500 тысяч рублей. Оставила через Интернет заявку на оформление займа на сумму 400 тысяч рублей, указав в качестве подтверждения справку 2-НДФЛ с ежемесячным доходом 45 тысяч рублей.
Из банка перезвонили сразу же, и в тот момент я подумала: «Какой классный банк! Даже в воскресенье отвечает». Получив предварительное одобрение и приглашение посетить офис, отправилась в отделение. Кредитный менеджер подтвердил наличие предодобренной заявки, но только не под 12%, а под 23,99%, и на срок три года. По его словам, это минимальный срок кредитования, а таких низких ставок, о которой я ему сказала, он даже не слышал, но предположил, что она действительна только для столицы.
Посчитал-посчитал и выдал, что переплата за пользование кредитом составит 201 тысячу рублей, ещё нужно заплатить тысячу рублей за выпуск карты, и вообще это не кредит наличными, а кредитная карта, обналичить с которой деньги можно за 5% от суммы обналички и заплатив ещё процент за пользование кредитными средствами.
Благодарю банк за то, что он обрабатывал мою заявку не четверть часа, а дольше, и у меня было время узнать всё досконально на форумах. Благодаря относительно долгому ожиданию я не попала в эту кредитную западню и вовремя отказалась от «кредита» банка.
Пользуюсь кредитной картой Восточного банка. Раньше жила в Нижегородской области, теперь – в Ростовской области. Приставы по прежнему месту регистрации предъявили исполнительный лист в банк, и банк наложил арест на карту.
Обязательный платёж внесла через кассу и добилась снятия ареста со всех счетов, но Восточный Банк по сей день не снял арест с карты. Так как нахожусь на изоляции, платить могу только через интернет, но банк лишил меня этой возможности. Сотрудники банка требуют представить оригинал справки из ФССП о снятии ареста, которую можно получить только при личном посещения отделения службы, а я на изоляции!
Уверена, что ФССП уведомила банк о снятии ограничений, так как в общении с приставом акцентировала внимание на том, что арестован кредитный счёт, и я не могу платить по кредиту. Вообще-то никакой дополнительной справки банку не требуется, зачем она вам?
25 ноября отправила фото постановления, где сказано, в адрес Восточного банка отправлена копия постановления об отмене взысканий. Также отправила справку об отсутствии исполнительных производств в отношении меня и каких-либо задолженностей с моей стороны, которую получила через портал Госуслуг.
Сотрудники «горячей линии» и отдела взыскания абсолютно некомпетентные, ни на один оставленный через контакт-центр запрос (последний – № 24423433) ответа не получила. Прошу передать мой вопрос в юридический отдел, так как с прочими «специалистами» общаться смысла нет. Если в ближайшее время вопрос не будет урегулирован, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. К слову, все прочие банки арест сняли без дополнительных справок и требований.
Понадобился кредит наличными. Оставила на сайте Восточного Банка заявку и вскоре получила предварительное одобрение, однако никаких конкретных условий оператор не озвучил. После этого позвонил сотрудник службы андеррайтинга, сверила данные из анкеты и ещё раз подтвердила предварительное одобрение. Я уточнила, каковы же условия (сумма, ставка, срок), но ничего не узнала. Девушка сказала, что предстоит ещё одна проверка данных, которую проведёт мобильный агент, и после этого тот же мобильный агент конкретизирует все условия.
На встречу приехала агент Наталья и привезла карту. Я уточнила, что это за «пластик», она пояснила, что если я оставляла заявку на кредит наличными, то это дебетовая карта, однако подробностей она не знает. Посоветовала активировать карту посредством звонка на «горячую линию», так как пока она не активна. Ни ПИН-кода, ни договора, никаких других документов Наталья мне не отдала.
Дозвонившись до оператора «горячей линии», я с ужасом узнала, что карта эта кредитная, что она уже активна, отказаться от неё я могу при личном посещении офиса. Во-первых, Наталья заверяла, что карта дебетовая, если бы она сказала, что это кредитка, я бы не стала её получать. Во-вторых, тот же агент заверяла, что карта не активна. В-третьих, абсолютно никто не озвучил условия сотрудничества, даже этот оператор, она лишь приняла заявку и сказала ждать.
Через полтора часа выяснилось, что банк отказал в кредите наличными, одобрил кредитную карту, хотя я оставляла заявку на другой продукт. В офисе, куда я поехала в этот же день, узнала, что договор всё-таки существует, в нём прописан срок, ставка и прочие условия, только мне его никто не показал, даже специалист в отделении, даже номер не продиктовал. Мне удалось подать заявку на блокировку карты, и на этом всё.
Попыталась оставить претензию на «горячей линии». Десяток операторов отказались её принимать, заявив, что это стандартный алгоритм работы банка: андеррайтер ничего не знает по одобренному продукту, мобильный агент вообще не уполномочен консультировать клиента, она лишь «пластик» развозит, банк раскрывает условия только после подписания договора (какого и как его получить, так никто и не сказал). Это что за развод?
Претензию приняла оператор Мария, которая сначала отказалась повторить номер зарегистрированного обращения, заявив: «Надо было быстрее записывать». Добиться повтора удалось после требования ещё раз представиться.
29 марта отправила в Центробанк жалобу на методы работы банка. Ещё более ужасных принципов обслуживания клиентов я не встречала нигде.