Понадобился кредит наличными. Оставила на сайте Восточного Банка заявку и вскоре получила предварительное одобрение, однако никаких конкретных условий оператор не озвучил. После этого позвонил сотрудник службы андеррайтинга, сверила данные из анкеты и ещё раз подтвердила предварительное одобрение. Я уточнила, каковы же условия (сумма, ставка, срок), но ничего не узнала. Девушка сказала, что предстоит ещё одна проверка данных, которую проведёт мобильный агент, и после этого тот же мобильный агент конкретизирует все условия.
На встречу приехала агент Наталья и привезла карту. Я уточнила, что это за «пластик», она пояснила, что если я оставляла заявку на кредит наличными, то это дебетовая карта, однако подробностей она не знает. Посоветовала активировать карту посредством звонка на «горячую линию», так как пока она не активна. Ни ПИН-кода, ни договора, никаких других документов Наталья мне не отдала.
Дозвонившись до оператора «горячей линии», я с ужасом узнала, что карта эта кредитная, что она уже активна, отказаться от неё я могу при личном посещении офиса. Во-первых, Наталья заверяла, что карта дебетовая, если бы она сказала, что это кредитка, я бы не стала её получать. Во-вторых, тот же агент заверяла, что карта не активна. В-третьих, абсолютно никто не озвучил условия сотрудничества, даже этот оператор, она лишь приняла заявку и сказала ждать.
Через полтора часа выяснилось, что банк отказал в кредите наличными, одобрил кредитную карту, хотя я оставляла заявку на другой продукт. В офисе, куда я поехала в этот же день, узнала, что договор всё-таки существует, в нём прописан срок, ставка и прочие условия, только мне его никто не показал, даже специалист в отделении, даже номер не продиктовал. Мне удалось подать заявку на блокировку карты, и на этом всё.
Попыталась оставить претензию на «горячей линии». Десяток операторов отказались её принимать, заявив, что это стандартный алгоритм работы банка: андеррайтер ничего не знает по одобренному продукту, мобильный агент вообще не уполномочен консультировать клиента, она лишь «пластик» развозит, банк раскрывает условия только после подписания договора (какого и как его получить, так никто и не сказал). Это что за развод?
Претензию приняла оператор Мария, которая сначала отказалась повторить номер зарегистрированного обращения, заявив: «Надо было быстрее записывать». Добиться повтора удалось после требования ещё раз представиться.
29 марта отправила в Центробанк жалобу на методы работы банка. Ещё более ужасных принципов обслуживания клиентов я не встречала нигде.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования