Ещё 26 февраля оставила заявку на реструктуризацию ипотечного кредита (договор № 28643032 заключила 30 октября 2013 года). Мы стали собирать документы и споткнулись на закладной. В конце марта специалист сделал запрос из Ростова в Белую Калитву, но закладной до сих пор нет. Управляющий отделением заявляет, что ответственного специалиста нет, поэтому никто моим вопросом заниматься не будет. А ведь все эти пять лет закладная где-то была.
Вообще управляющая ведёт себя вызывающе. Она прямым текстом заявила, что ответственного специалиста нет, ей заниматься этим вопросом не с руки, так как ей за эту работу не доплачивают, назначить ей некого. Ещё она заявляет, что ответственности за местонахождение закладной не несёт, так как не была руководителем офиса. Это не правда! Специально проверила кредитный договор, там чёрным по белому написано, что управляющий – она. Считаю, что сотрудник Сбербанка попросту уклоняется от исполнения своих прямых обязанностей.
Моему предприятию два с половиной года. Оно не только молодое, но и маленькое. Неоднократно отправлял в Сбербанк заявки на кредиты, банковские гарантии, однако ни рядовые специалисты, ни персональные менеджер помочь не смогли. От банка не было ни одобрения, ни отказа. Само собой, причины такого молчаливого игнора тоже никто не пояснял.
В прошлом году каким-то чудом Сбербанк открыл возобновляемую кредитную линию. Договор № 522156BDYDDQ2Q0RE1UZ3F подписал 30 июля 2019 года.
15 июня лично доставил заявление на закрытие договора в офис в Волгодонске. Менеджер приняла его, поставила в моём экземпляре отметку о принятии, и я уехал. В конце рабочего дня внезапно позвонила и потребовала приехать в офис, чтобы подписать дополнительное соглашение о расторжении кредитного договора. Однако меня уже не было в городе.
16 июня приехал в офис. Менеджер сказала, что заявление надо переписать, датировать сегодняшним днём и подписать. Однако это приведёт к появлению дополнительных расходов за пользование кредитной линией. Почему я должен это делать? Мало того что банк безосновательно отказывает в предоставлении банковских гарантий (из-за чего мы не можем участвовать в коммерческих тендерах), так ещё и желает на ровном месте заработать.
В феврале 2018 года в отделении на площади Толстого, дом 6 открыл четыре счёта под 0,01% на своих несовершеннолетних детей, на которые должны были быть зачислены деньги от продажи квартиры. В дальнейшем планировал использовать эти деньги для погашения ипотечного займа, взятого в Сбербанке. И сделать это хотел как можно быстрее: детей четверо, работаю один, поэтому каждая копейка на счету, а платежи по ипотеке большие.
Районная администрация два месяца рассматривала моё заявление с просьбой использовать деньги от продажи на оплату ипотеки. 23 мая, получив четыре заверенные специалистом администрации экземпляра распоряжения со штампами и круглыми печатями, после работы отправился в отделение на площади Толстого. Всё, что мне требовалось, это перевести деньги с текущих счетов на ипотечный и написать заявление на частичное досрочное погашение кредита.
Сотрудники отделения оказались озадачены. Созвав консилиум, они вместе решали, как перевести деньги, так как банковская программа, по их словам, не пропускает перевод с детского счёта на родительский. Коллегиально они решили, что единственный путь – это снять деньги и положить на ипотечный счёт. Время было под закрытие, и меня попросили прийти завтра.
24 мая мне сообщили, что копии распоряжений ушли в юридический отдел, как только будет ответ, меня пригласят. В тот же вечер представитель банка сообщил, что вопрос будет решаться до 29 мая.
Каждый день их поисков обходится мне в триста рублей: проценты по ипотеке капают, а деньги лежат мёртвым грузом под 0,01% в том же Сбербанке. Двойная нажива.
Ещё 26 февраля оставила заявку на реструктуризацию ипотечного кредита (договор № 28643032 заключила 30 октября 2013 года). Мы стали собирать документы и споткнулись на закладной. В конце марта специалист сделал запрос из Ростова в Белую Калитву, но закладной до сих пор нет. Управляющий отделением заявляет, что ответственного специалиста нет, поэтому никто моим вопросом заниматься не будет. А ведь все эти пять лет закладная где-то была.
Вообще управляющая ведёт себя вызывающе. Она прямым текстом заявила, что ответственного специалиста нет, ей заниматься этим вопросом не с руки, так как ей за эту работу не доплачивают, назначить ей некого. Ещё она заявляет, что ответственности за местонахождение закладной не несёт, так как не была руководителем офиса. Это не правда! Специально проверила кредитный договор, там чёрным по белому написано, что управляющий – она. Считаю, что сотрудник Сбербанка попросту уклоняется от исполнения своих прямых обязанностей.
Моему предприятию два с половиной года. Оно не только молодое, но и маленькое. Неоднократно отправлял в Сбербанк заявки на кредиты, банковские гарантии, однако ни рядовые специалисты, ни персональные менеджер помочь не смогли. От банка не было ни одобрения, ни отказа. Само собой, причины такого молчаливого игнора тоже никто не пояснял.
В прошлом году каким-то чудом Сбербанк открыл возобновляемую кредитную линию. Договор № 522156BDYDDQ2Q0RE1UZ3F подписал 30 июля 2019 года.
15 июня лично доставил заявление на закрытие договора в офис в Волгодонске. Менеджер приняла его, поставила в моём экземпляре отметку о принятии, и я уехал. В конце рабочего дня внезапно позвонила и потребовала приехать в офис, чтобы подписать дополнительное соглашение о расторжении кредитного договора. Однако меня уже не было в городе.
16 июня приехал в офис. Менеджер сказала, что заявление надо переписать, датировать сегодняшним днём и подписать. Однако это приведёт к появлению дополнительных расходов за пользование кредитной линией. Почему я должен это делать? Мало того что банк безосновательно отказывает в предоставлении банковских гарантий (из-за чего мы не можем участвовать в коммерческих тендерах), так ещё и желает на ровном месте заработать.