25 ноября обратился в офис банка «Ренессанс Кредит» с целью открыть вклад. Сотрудница взялась оформлять мне банковскую карту, но я сказал, что для получения процентов у меня есть текущий счёт, и меня устроит получать их на него. Тут менеджер стала утверждать, что если отказаться от карты, то и вклад оформить нельзя. Пререкались недолго, в конце концов, я согласился.
Девушка подготовила договор и дала мне со словами: «Подпишите тут и тут». Прежде чем подписать, стал читать. Увидел, что автоматически проставлено согласие на подключение платной услуги «СМС-информирование» (50 рублей в месяц), для отказа надо проставить галочку. Тут сотрудница стала убеждать меня, что пока я принудительно не подключу услугу, это предварительное согласие ничего не значит, но я всё равно написал, что отказываюсь от услуги, заодно отказался от рекламы и продолжил читать.
После того как я подписал договор, менеджер продиктовала номер телефона «горячей линии» и сказала звонить туда, чтобы активировать карту. Всё началось сначала: я не хочу – она отказывается открывать вклад. Пришлось звонить. «Ожидание ответа 10 минут… 15 минут … 18 минут», – сообщал робот. Я ждал и продолжал проставлять галочки об отказе.
В какой-то момент мне всё это надоело. Зачеркнул свои данные в договоре о банковском обслуживании карты, зачеркнул подпись, попросил вернуть паспорт и ушёл. Тут звонок: «Вернитесь и заберите карту». У меня нет и не должно быть никаких карт: подписи зачёркнуты ручкой, данные зачёркнуты, значит, договор испорчен. В ответ на это возражение менеджер ехидно заявил: «Хотите, чтобы вашей картой кто-то другой пользовался?» Это нормальный уровень обслуживания?
Восьмого мая в период с семи до восьми вечера от моего имени была подана заявка на получение кредита в размере 142 тысяч рублей. Общая сумма платежей составляет 185 993 рубля 2 копейки.
Меня обвели вокруг пальца. Консультанты косметологического центра убеждали, что только сегодня я могу воспользоваться их услугами по очень выгодной цене. Надавили, подсунули на подпись кредитный договор.
Однако пользоваться услугами этого косметологического центра я не намерена, до начала их предоставления обратилась в банк с просьбой расторгнуть кредитный договор. Операторы в телефонных беседах были вежливыми и учтивыми. Сотрудник в отделении на бульваре Новаторов мгновенно выдала справку об отсутствии кредитных обязательств перед банком.
Несмотря на инцидент в клинике, обслуживанием в самом банке я довольна. Спасибо!
Позвонил пятого июня по «горячей линии» уточнить, сколько мне нужно внести на счёт, чтобы полностью погасить кредит по договору. Оператор назвала сумму 111 840 рублей 40 копеек. Я уточнил, нужно ли иметь на счёте эту сумму или мне нужно её внести. Она сказала, что нужно иметь на счёте, тогда я внёс 111 658 рублей, так как на момент разговора на счёте уже было 182 рубля 68 копеек.
Сегодня позвонил удостовериться, что всё в порядке, но оператор сказала, что кредит не погашен. Выяснилось, что не хватает как раз той суммы, которая была на моём счёте в момент предыдущего общения с оператором.
Прошу закрыть мой кредит, так как ошибка произошла по вине оператора, которая дезинформировала меня.
25 ноября обратился в офис банка «Ренессанс Кредит» с целью открыть вклад. Сотрудница взялась оформлять мне банковскую карту, но я сказал, что для получения процентов у меня есть текущий счёт, и меня устроит получать их на него. Тут менеджер стала утверждать, что если отказаться от карты, то и вклад оформить нельзя. Пререкались недолго, в конце концов, я согласился.
Девушка подготовила договор и дала мне со словами: «Подпишите тут и тут». Прежде чем подписать, стал читать. Увидел, что автоматически проставлено согласие на подключение платной услуги «СМС-информирование» (50 рублей в месяц), для отказа надо проставить галочку. Тут сотрудница стала убеждать меня, что пока я принудительно не подключу услугу, это предварительное согласие ничего не значит, но я всё равно написал, что отказываюсь от услуги, заодно отказался от рекламы и продолжил читать.
После того как я подписал договор, менеджер продиктовала номер телефона «горячей линии» и сказала звонить туда, чтобы активировать карту. Всё началось сначала: я не хочу – она отказывается открывать вклад. Пришлось звонить. «Ожидание ответа 10 минут… 15 минут … 18 минут», – сообщал робот. Я ждал и продолжал проставлять галочки об отказе.
В какой-то момент мне всё это надоело. Зачеркнул свои данные в договоре о банковском обслуживании карты, зачеркнул подпись, попросил вернуть паспорт и ушёл. Тут звонок: «Вернитесь и заберите карту». У меня нет и не должно быть никаких карт: подписи зачёркнуты ручкой, данные зачёркнуты, значит, договор испорчен. В ответ на это возражение менеджер ехидно заявил: «Хотите, чтобы вашей картой кто-то другой пользовался?» Это нормальный уровень обслуживания?
Восьмого мая в период с семи до восьми вечера от моего имени была подана заявка на получение кредита в размере 142 тысяч рублей. Общая сумма платежей составляет 185 993 рубля 2 копейки.
Меня обвели вокруг пальца. Консультанты косметологического центра убеждали, что только сегодня я могу воспользоваться их услугами по очень выгодной цене. Надавили, подсунули на подпись кредитный договор.
Однако пользоваться услугами этого косметологического центра я не намерена, до начала их предоставления обратилась в банк с просьбой расторгнуть кредитный договор. Операторы в телефонных беседах были вежливыми и учтивыми. Сотрудник в отделении на бульваре Новаторов мгновенно выдала справку об отсутствии кредитных обязательств перед банком.
Несмотря на инцидент в клинике, обслуживанием в самом банке я довольна. Спасибо!