В рекламе указано, что банк «Ренессанс Кредит» начисляет 7,5% на остаток по счёту, это-то меня и подкупило. Решил оформить карту и с целью ознакомления с тарифами зашёл на сайт. Искал долго, сайт не удобный, еле нашёл что-то. Поехал в отделение банка на станции метро Профсоюзной. Ждал очередь где-то четверть часа. Затем специалист, выслушав, перенаправил меня к своему коллеге, а тот, как оказалось, ничего об этой карте не знает.
Сначала он попытался отправить меня пополнять карту через терминал, но вот какая хитрость: проценты за первый месяц начисляются только на сумму первого пополнения, а терминал за раз принимает только 15 тысяч рублей. Тогда менеджер предложил пополнить карту без процентов через кассу, и проценты будут начислены на всю сумму. Оформил карту и пошёл за деньгами, но выяснилось, что деньги нужно было вносить сразу, хотя менеджер заверял, что после активации и получения пин-кода.
На претензию получил устный ответ по телефону через пять дней. Представитель банка заявил, что я был не прав, но пообещал передать вопрос в это отделение. В итоге проценты за первый месяц банк так и не начислил.
Сотрудники в отделении некомпетентны, при этом во время обслуживания клиента общаются по телефону по личным вопросам и между собой не по делу.
После месячного опыта обслуживания по этой карте расскажу, как происходит на самом деле.
1. Деньги для пополнения именной карты нужно иметь сразу при себе и вносить на счёт тут же.
2. В договоре нужно обязательно отказаться от услуги СМС-информирования, обработки и передачи персональных данных третьим лицам, а также рассылки рекламных сообщений. Для этого нужно поставить галочки напротив соответствующих пунктов. Я поставил, а СМС-информирование всё равно есть.
3. Пополнять карту нужно в конце месяца, чтобы точно банк начислил процент. Снимать деньги нельзя!
4. Контролируйте действия менеджеров и операторов!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет